Создан заказ №2093852
17 мая 2017
Организационно-методические основы психологической помощи лицам с недостатками речи
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат-презентацию по книге Т. Н. Волковской "Организационно-методические основы психологической помощи лицам с недостатками речи" по 2-ой главе. Собой должен представлять реферат-конспект 2-ой главы данной книги (содержание, введение, основная часть, заключение), но должен вклю
чать какие-либо диаграммы, схемы, таблицы, возможно картинки (все то, что могло бы быть в презентации, но будет в реферате). Они должны быть включены не в приложении, а в самом тексте. Обязательно должны быть отражены все три направления диагностики
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Как показывают последние исследования, проведенные в детских садах, более половины детей старшего дошкольного возраста имеют те или иные недостатки в речевом развитии. К частым диагностируемым нарушениям относятся, кроме дизартрии и дислалии, относятся ринофония и фонетико-фонематическое недоразвитие.
Среди детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи около половины имеют дизартрию и дислалию, а среди детей с фонетико-фонематическим недоразвитием чуть менее 35% старших дошкольников имеют стертую дизартрию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Старшим дошкольникам, у которых обнаружено произносительное расстройство, необходима длительная, систематическая индивидуальная логопедическая помощь. Логопеды в специализированных группах проводят логопедическую работу, руководствуясь четким планом, который выглядит следующим образом:
на фронтальных, подгрупповых занятиях дети старшего дошкольного возраста вместе с логопедом изучают программный материал, ориентированный на коррекцию общего недоразвития речи;
на индивидуальных занятиях реализуется программа, направленная на коррекцию симптомов стертой дизартрии (произносительной стороны речи и просодики).
К сожалению, в современной логопедии отсутствует достаточная разработанность диагностических методик произносительных расстройств и методик коррекционной работы. По словам Е.Ф. Архиповой до сих пор актуальна, в связи с распространенностью дизартирии и дислалии, проблема дифференциальной диагностики дизартрии и дислалии, организации логопедической помощи старшим дошкольникам, имеющим данные речевые нарушения.
На сегодняшний день требуется пересмотреть подходы, которые составляют основу коррекционно-логопедической работы направленной развитие звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией и дислалией. Кроме того, необходимо повысить эффективность коррекционно-логопедической работы посредством лингвистической обоснованности последовательности развития навыков звукопроизношения и систематизировать лингвистический материал, чтобы соответствовать характеру и структуре нарушенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организационно-методические основы психологической помощи лицам с недостатками речи.docx
2017-05-21 13:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору! Работа написана отлично, выполнена раньше срока. Очень приятно сотрудничать с ответственными и компетентными людьми. Рекомендую!