Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучить теоретические подходы к исследованию и определить особенности их профилактики и коррекции в социально-педагогической деятельности.
Создан заказ №2094279
17 мая 2017

Цель исследования – изучить теоретические подходы к исследованию и определить особенности их профилактики и коррекции в социально-педагогической деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
у меня есть готовый диплом по данной теме, который я защищала в колледже. мне нужно его немного подделать. пройти антиплагиат, подредактировать научный аппарат и список литературы обновить. в данной работе также уже есть замечания преподавателя, на которые нужно обратить внимание.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Особую актуальность в последнее время приобретают вопросы аддиктивного образа жизни молодежи. В последние десятилетия особенно остро встала проблема, аддиктивного поведения молодежи, связанного с химическими и нехимическими аддикциями до стадии психической и физической зависимости от них. Человеческая жизнь проявляется в поведении и деятельности. Сложное взаимопереплетение этих форм активности часто приводит к тому, что их под частую сложно разграничить. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Тем не менее, существенные их различия очень важны. Многие наши поступки и особенности поведения со временем становятся привычками, то есть автоматическими действиями, автоматизмами. Автоматизируя наши действия, привычка делает движения более точными и свободными. Она уменьшает степень сознательного внимания, с которым совершаются действия. Наркомания – это проблема не только тех, кто употребляет или продает наркотики. Наркомания – это проблема личного выбора каждого человека, проблема общества. В конце XX века, когда в России усилился рост наркомании, которая представляет серьезную угрозу здоровью населения, экономике страны, социальной сфере, правопорядку, государственные и общественные организации активизировали работу на предотвращение ее распространения, предпринимая усиленные действия в организации профилактических мероприятий. Злоупотребление наркотиками и алкоголем, известное с древнейших времен, сейчас распространилось в размерах, тревожащих всю мировую общественность. Полная, с точки зрения наркологов, картина распространения и злоупотребления наркотиков, включающая формы токсикоманий, еще более трагична. Вещества и препараты, не включенные в список наркотиков, как правило, еще более злокачественны, приводят к еще большему ущербу для индивидуума, а затем и для общества в целом. Наркотическая зависимость может быть охарактеризована как психическое и поведенческое расстройство, вызванное неоднократным употребление психоактивных веществ. На ее развитие у подростков влияют социальные, психологические и медико-биологические факторы. Данной проблемой занимались такие ученые как: Е.А. Назаров, С.В. Березин, Л.А. Анисимова, Н.А. Сирота, Н.С. Видерман, В.А. Ананьев и др. Таким образом, анализ психолого-педагогической и социально - педагогической литературы позволил выявить противоречие: в теоретическом плане имеются достаточное количестве работ по проблеме социально-педагогической работе с девиантными подростками, склонными к наркотической зависимости. Однако недостаточно практических рекомендаций и конкретных программ по осуществлению профилактики и коррекции подростков данного вида. Выявленное противоречие позволило вывить проблему исследования: каковы особенности социально-педагогической профилактики и коррекции девиантного поведения подростков, склонных к наркотической аддикции в практической деятельности. Цель исследования – изучить теоретические подходы к исследованию и определить особенности их профилактики и коррекции в социально-педагогической деятельности. Объект исследования – социально-педагогическая деятельность в образовательном учреждении. Предмет исследования – процесс коррекции девиантного поведения подростка, склонного к наркотической аддикции. Гипотеза. Социально-педагогическая работа по профилактике и коррекции девиантного поведения подростков, склонных к наркотической аддикции, будет эффективной, если: педагог будет ориентироваться на теоретические и методические положения по социально-педагогической работе с девиантными подростками, склонными к наркотической аддикции; будут учитываться возрастные и индивидуальные особенности девиантных подростков; будет разработана и осуществлена программа по профилактике и коррекции девиантного поведения подростков, склонных к наркотической аддикции. Задачи исследования: Изучить теоретические основы девиантного поведения подростков, склонных к наркотической аддикции, в психолого-педагогической литературе по проблеме исследования, представить научно-педагогическую характеристику понятий: «девиантное поведение подростков», «наркотические аддикции». Выявить психолого-педагогические особенности девиантных подростков, склонных к наркотической аддикции. Определить содержание социально-педагогической деятельности по профилактике и коррекции девиантного поведения подростков, склонных к наркотической аддикции. Выявить нормативно-правовые основы деятельности социального педагога по предупреждению и коррекции аддиктивного поведения подростков в общеобразовательном учреждении. Провести экспериментальную работу с подростками, склонными к наркотической аддикции и сравнить данные, полученные в ходе эксперимента. Разработать программу социально-педагогической деятельности по профилактике и коррекции девиантного поведения подростков, склонных к наркотической аддикции. Методы исследования: Анализ психолого-педагогической и научно - методической литературы; Наблюдение; Беседа; Эксперимент; Количественный и качественный анализ: методика «Выявление отношения к вредным привычкам» (А.А. Чижан), методика «Определение склонности к отклоняющемуся поведению» (А.Н. Орел), методика на выявление отношения подростка к наркотическим веществам, разработанная в рамках образовательного учреждения. Практическая значимость исследования определяется тем, что полученные в ходе исследования данные, могут стать основой для дальнейшего изучения аддиктивного поведения. Разработать программу профилактики, психокоррекционные занятия, т.д. Теоретическая значимость работы заключается в том, что данное исследование раскрывает причины формирования наркотической аддикции в подростковом возрасте и рассматривает возможные формы и методы коррекционной работы социального педагога в условиях общеобразовательного учреждения по ее предотвращению. База экспериментальной работы: Образовательный комплекс №1315. Структура дипломной работы состоит из введения, двух глав, выводов, заключения, списка использованной литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Цель исследования – изучить теоретические подходы к исследованию и определить особенности их профилактики и коррекции в социально-педагогической деятельности..docx
2017-05-27 09:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хотелось бы выразить большую благодарность автору natali2517 за качественное и добросовестерное выполнение работы, готовность помочь. Рекомендую данного автора!)) выбирайте natali2517 и вы не пожелаете, а также получите ОТЛИЧНУЮ оценку ))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Зачетная работа: Психология(ответы на вопросы)
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Основы психоанализа (По Фрейду)
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности проявления доверия в юношеском возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
психология общения
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
психологические механизмы альтруистической мотивации
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психологические особенности воздействия скрытой рекламы
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Социальные представления о жизненном успехе у мужчин 25-30 лет
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Индивидуальные особенности воображения и его развитие
Воображение по-разному проявляется в деятельности человека и его общественной жизни. У людей степень развития воображения и тип образов, которыми они чаще всего оперируют, различны, что говорит об индивидуальных особенностях воображения.
О степени развития воображения свидетельствуют яркость и глубина образов, новизна и осмысленность результатов переработки прошлого опыта. Низкий уровень переработ...
подробнее
Методы социальной психологии
Среди множества методов социальные психологи выделяют два крупных направления:
Последние причисляются к отдельной области психологии, «психологии влияния».
А исследовательские методы подразделяются на:
В социальной психологии существует множество других видов методов. К примеру, можно выделить такие группы:
Рассмотрим подробнее данные группы методов.
Методы наблюдений. Происходит сбор необходимой ин...
подробнее
Свойства внимания
Внимание представляет собой один из тех познавательных процессов, в отношении понимания сущности которых по сегодняшний день нет согласия среди психологов.
Данный познавательный процесс имеет органическую основу, представленную структурой мозга, обеспечивающей функционирование внимания и отвечающей за внешнее проявление реализации познавательного процесса.
Познавательный процесс характеризуется ря...
подробнее
Творческое мышление как высшая форма мышления
Общепсихологические характеристики, приписываемые творческому мышлению, также довольно спорны. Это связано, прежде всего, с включенностью творческого мышления в глобальный контекст творчества, что становится причиной отождествления этих понятий (как, например, в работах Вересова, Альтшуллера и других). Кроме того, это дает и обратный эффект – творческое мышление и творческий процесс полностью разд...
подробнее
Индивидуальные особенности воображения и его развитие
Воображение по-разному проявляется в деятельности человека и его общественной жизни. У людей степень развития воображения и тип образов, которыми они чаще всего оперируют, различны, что говорит об индивидуальных особенностях воображения.
О степени развития воображения свидетельствуют яркость и глубина образов, новизна и осмысленность результатов переработки прошлого опыта. Низкий уровень переработ...
подробнее
Методы социальной психологии
Среди множества методов социальные психологи выделяют два крупных направления:
Последние причисляются к отдельной области психологии, «психологии влияния».
А исследовательские методы подразделяются на:
В социальной психологии существует множество других видов методов. К примеру, можно выделить такие группы:
Рассмотрим подробнее данные группы методов.
Методы наблюдений. Происходит сбор необходимой ин...
подробнее
Свойства внимания
Внимание представляет собой один из тех познавательных процессов, в отношении понимания сущности которых по сегодняшний день нет согласия среди психологов.
Данный познавательный процесс имеет органическую основу, представленную структурой мозга, обеспечивающей функционирование внимания и отвечающей за внешнее проявление реализации познавательного процесса.
Познавательный процесс характеризуется ря...
подробнее
Творческое мышление как высшая форма мышления
Общепсихологические характеристики, приписываемые творческому мышлению, также довольно спорны. Это связано, прежде всего, с включенностью творческого мышления в глобальный контекст творчества, что становится причиной отождествления этих понятий (как, например, в работах Вересова, Альтшуллера и других). Кроме того, это дает и обратный эффект – творческое мышление и творческий процесс полностью разд...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы