Создан заказ №2094279
17 мая 2017
Цель исследования – изучить теоретические подходы к исследованию и определить особенности их профилактики и коррекции в социально-педагогической деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
у меня есть готовый диплом по данной теме, который я защищала в колледже. мне нужно его немного подделать. пройти антиплагиат, подредактировать научный аппарат и список литературы обновить. в данной работе также уже есть замечания преподавателя, на которые нужно обратить внимание.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Особую актуальность в последнее время приобретают вопросы аддиктивного образа жизни молодежи. В последние десятилетия особенно остро встала проблема, аддиктивного поведения молодежи, связанного с химическими и нехимическими аддикциями до стадии психической и физической зависимости от них.
Человеческая жизнь проявляется в поведении и деятельности. Сложное взаимопереплетение этих форм активности часто приводит к тому, что их под частую сложно разграничить. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Тем не менее, существенные их различия очень важны. Многие наши поступки и особенности поведения со временем становятся привычками, то есть автоматическими действиями, автоматизмами. Автоматизируя наши действия, привычка делает движения более точными и свободными. Она уменьшает степень сознательного внимания, с которым совершаются действия.
Наркомания – это проблема не только тех, кто употребляет или продает наркотики. Наркомания – это проблема личного выбора каждого человека, проблема общества.
В конце XX века, когда в России усилился рост наркомании, которая представляет серьезную угрозу здоровью населения, экономике страны, социальной сфере, правопорядку, государственные и общественные организации активизировали работу на предотвращение ее распространения, предпринимая усиленные действия в организации профилактических мероприятий.
Злоупотребление наркотиками и алкоголем, известное с древнейших времен, сейчас распространилось в размерах, тревожащих всю мировую общественность. Полная, с точки зрения наркологов, картина распространения и злоупотребления наркотиков, включающая формы токсикоманий, еще более трагична. Вещества и препараты, не включенные в список наркотиков, как правило, еще более злокачественны, приводят к еще большему ущербу для индивидуума, а затем и для общества в целом.
Наркотическая зависимость может быть охарактеризована как психическое и поведенческое расстройство, вызванное неоднократным употребление психоактивных веществ. На ее развитие у подростков влияют социальные, психологические и медико-биологические факторы.
Данной проблемой занимались такие ученые как: Е.А. Назаров, С.В. Березин, Л.А. Анисимова, Н.А. Сирота, Н.С. Видерман, В.А. Ананьев и др.
Таким образом, анализ психолого-педагогической и социально - педагогической литературы позволил выявить противоречие: в теоретическом плане имеются достаточное количестве работ по проблеме социально-педагогической работе с девиантными подростками, склонными к наркотической зависимости. Однако недостаточно практических рекомендаций и конкретных программ по осуществлению профилактики и коррекции подростков данного вида. Выявленное противоречие позволило вывить проблему исследования: каковы особенности социально-педагогической профилактики и коррекции девиантного поведения подростков, склонных к наркотической аддикции в практической деятельности.
Цель исследования – изучить теоретические подходы к исследованию и определить особенности их профилактики и коррекции в социально-педагогической деятельности.
Объект исследования – социально-педагогическая деятельность в образовательном учреждении.
Предмет исследования – процесс коррекции девиантного поведения подростка, склонного к наркотической аддикции.
Гипотеза. Социально-педагогическая работа по профилактике и коррекции девиантного поведения подростков, склонных к наркотической аддикции, будет эффективной, если:
педагог будет ориентироваться на теоретические и методические положения по социально-педагогической работе с девиантными подростками, склонными к наркотической аддикции;
будут учитываться возрастные и индивидуальные особенности девиантных подростков;
будет разработана и осуществлена программа по профилактике и коррекции девиантного поведения подростков, склонных к наркотической аддикции.
Задачи исследования:
Изучить теоретические основы девиантного поведения подростков, склонных к наркотической аддикции, в психолого-педагогической литературе по проблеме исследования, представить научно-педагогическую характеристику понятий: «девиантное поведение подростков», «наркотические аддикции».
Выявить психолого-педагогические особенности девиантных подростков, склонных к наркотической аддикции.
Определить содержание социально-педагогической деятельности по профилактике и коррекции девиантного поведения подростков, склонных к наркотической аддикции.
Выявить нормативно-правовые основы деятельности социального педагога по предупреждению и коррекции аддиктивного поведения подростков в общеобразовательном учреждении.
Провести экспериментальную работу с подростками, склонными к наркотической аддикции и сравнить данные, полученные в ходе эксперимента.
Разработать программу социально-педагогической деятельности по профилактике и коррекции девиантного поведения подростков, склонных к наркотической аддикции.
Методы исследования:
Анализ психолого-педагогической и научно - методической литературы;
Наблюдение;
Беседа;
Эксперимент;
Количественный и качественный анализ: методика «Выявление отношения к вредным привычкам» (А.А. Чижан), методика «Определение склонности к отклоняющемуся поведению» (А.Н. Орел), методика на выявление отношения подростка к наркотическим веществам, разработанная в рамках образовательного учреждения.
Практическая значимость исследования определяется тем, что полученные в ходе исследования данные, могут стать основой для дальнейшего изучения аддиктивного поведения. Разработать программу профилактики, психокоррекционные занятия, т.д.
Теоретическая значимость работы заключается в том, что данное исследование раскрывает причины формирования наркотической аддикции в подростковом возрасте и рассматривает возможные формы и методы коррекционной работы социального педагога в условиях общеобразовательного учреждения по ее предотвращению.
База экспериментальной работы: Образовательный комплекс №1315.
Структура дипломной работы состоит из введения, двух глав, выводов, заключения, списка использованной литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучить теоретические подходы к исследованию и определить особенности их профилактики и коррекции в социально-педагогической деятельности..docx
2017-05-27 09:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хотелось бы выразить большую благодарность автору natali2517 за качественное и добросовестерное выполнение работы, готовность помочь. Рекомендую данного автора!)) выбирайте natali2517 и вы не пожелаете, а также получите ОТЛИЧНУЮ оценку ))