Создан заказ №2094449
17 мая 2017
Совершенствование маркетинговой деятельности организации в банковской сфере на примере «Рокетбанка»
Как заказчик описал требования к работе:
Очень срочно нужен отчет по практике, все сроки вышли вчера! За срочность доплачу, желательно сразу оформить отчет.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Современный маркетинг рассматривается специалистами как система организации всей деятельности компании по разработке, производству, сбыту товаров и предоставлению товаров и услуг на основе комплексного изучения рынка с целью удовлетворения запросов клиентов и получения максимальной прибыли. Маркетинг известен и как система управления и организации деятельности компании, всесторонне учитывающая происходящее на рынке процессы.
Банковский маркетинг можно определить как поиск наиболее выгодных рынков банковских продуктов с учетом реальных потребностей населения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Этот процесс предполагает четкую постановку целей банка, формирование путей и способов их достижения и разработку конкретных мероприятий для реализации маркетинговых планов.
Исходя из специфики банковской деятельности, связанной с особенностями банковского продукта, маркетинг в банке имеет ряд особенностей. Банковские продукты абстрактны, не имеют материальной субстанции, неосязаемы, носят договорной характер, их система сбыта эксклюзивна и интегрирована.
Маркетинг банка ориентирован, прежде всего, на анализ и удовлетворение потребностей клиентов, на быстрое и правильное проведение расчетов. Следует отметить, что продуманная маркетинговая стратегия развития банка, органично вписанная в процесс его функционирования, создает основы для совершенствования банковского продукта, повышения его конкурентоспособности на финансовом рынке.
Цели и задачи преддипломной практики:
применение теоретических знаний и ранее полученных навыков в решении конкретных практических задач в сфере рекламы;
развитие умения проводить научно-обоснованный анализ организационной структуры компании с помощью современных методов исследований для их всестороннего изучения и описания;
развитие умения разрабатывать комплекс коммуникационных решений, привязанных к маркетинговым, коммуникационным задачам в соответствии с выбранной темой выпускной работы;
сопоставление маркетинговых и коммуникационных показателей, достигнутых в ходе реализации медийной кампании с показателями данной кампании, поиск зависимостей;
участие в творческом процессе в рекламном агентстве, создании креативных материалов в соответствии с выбранной темой выпускной работы;
сбор обобщение и систематизация материалов для всех разделов выпускной работы по заранее утвержденной теме. Полнота и степень детализации решения этих задач определяется особенностями конкретной организации — базы практики, темой выпускной работы;
углубление теоретических знаний и закрепление студентами практических навыков решения коммуникационных задач.
Место и время прохождения преддипломной практики: 13.04-24.05.2017, Рокетбанк, отдел МаркетингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Совершенствование маркетинговой деятельности организации в банковской сфере на примере «Рокетбанка».docx
2017-05-23 15:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю за работу! Оперативно, за 1,5 суток спасли мою ситуацию. Преподаватель поставил "отлично"