Создан заказ №2094958
17 мая 2017
Планирование рекламной кампании
Как заказчик описал требования к работе:
Смежная курсовая работа по 2м предметам:Социально-экономической Статистике и Маркетингу, упор делается именно на статистику.
Первый этап Статистического Наблюдения это сбор данных. Как они собирались, какие критерии использовались
Таблицы, графики, корреляции, средние, расчеты и прочее. Интерпретаци
я, аналитика расчётов.
Грамотное изложение методологии со стат. Примерами.
Во введении задачи, цели, обьект, предмет
Объем ~25 Стр.
Заключение 1 - 1.5 ст
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы «Планирование рекламной компании» обусловлена тем, что в связи с ᴨeреходом нашей страны к рыночной экономике в нашей жизни появилось и очень прочно укрепилось такое явление, как реклама. Если фирма заранее не планирует рекламную кампанию, то ее рекламные акции часто хаотичны и случайны. Это снижает их эффективность и повышает расходы на рекламу. Проведение любой рекламной кампании требует тщательной подготовки, а ее планирование лучше осуществлять поэтапно.
Реклама не может существовать сама по себе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для эффективного воздействия на покупателя реклама должна использовать опыт других отраслей знания: маркетинга, статистики, психологии, журналистики, лингвистики, литературы.
Цель нашего исследования – рассмотреть основные аспекты планирования рекламной компании в целом; задачами исследования будут:
-изучить последовательность действий при разработке рекламной компании, оценить, какие способы наблюдения для сбора данных могут быть использованы;
- рассмотреть динамику использования рекламы предприятиями для ведения своей деятельности;
- проанализируем данные статистических исследований по основным показателям, с помощью таблиц, графиков, средних и т.д.
Объект наблюдения – рекламная компания, предмет наблюдения исследование изменений за последние годы на рынке рекламы.
Также, следует отметить, что правильно спланированная рекламная компания позволяет минимизировать риски, связанные с недопониманием потребителя, и повысить эффективность рекламы, т.е. тщательно разработанная рекламная кампания способствует быстрой и бесперебойной реализации производимой продукции.
Планирование рекламной компаниПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Планирование рекламной кампании.docx
2017-05-23 16:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо за курсовую работу!
Очень понравилось работать с данным автором. Все доработки были сделаны быстро и качественно.