Создан заказ №2095192
17 мая 2017
Целью курсовой работы выступает исследование рынка Интернет-банкинга для физических лиц для выявления основных проблем и разработки мероприятий по их устранению на примере банка ОАО «Сбербанк России».
Как заказчик описал требования к работе:
План ,который должен быть приблизительно ,ЕСЛИ ДРУГОЙ ,ТО ОБЯЗАТЕЛЬНО АНАЛИЗ НА ПРИМЕРЕ СБЕРБАНКА, (даты и источники не раньше 13 года!);
1. Теоретические аспекты интернет-банкинга
1.1. Услуга Интернет-банкинг
1.2. Анализ продаж через интернет-банкинг за рубежом
1.3. Продажи через интернет-банк
инг для физических лиц за рубежом, и в России
2 Анализ интернет- банкинга
2.1. Анализ продаж через интернет-банкинг в России
2.2. Анализ Интернет-банкинга в ПАО
Сбербанк России
2.3. Перспективы развития интернет-банкинг
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день в условиях становления современной рыночной экономики, одним из неотъемлемых факторов развития является рост конкуренции в банковской системе, что в свою очередь повышает необходимость исследования и анализа деятельности коммерческих банков и предоставляемых ими услуг.
Под банковской конкуренцией следует понимать некий специфический процесс, представляющий из себя соперничество между различными кредитными организациями в целях получения наиболее благоприятной ниши на рынке предоставления банковских продуктов и услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Такая конкуренция особенно обострена в условиях соперничества не только с отечественными банками, но и с зарубежными.
Потребность выделяться и предоставлять более качественные на рынке услуги с дополнительными преимуществами, с целью привлечение большего числа клиентов и подтверждения банками своей конкурентоспособности, способствует развитию инновационных банковских услуг, в частности интернет-банкинга.
Развитие интернет-банкинга стало возможным через развитие всемирной сети - Интернет, которая на сегодняшний день стала уже повседневной необходимостью. Такими образом, развитие услуги Интернет-банкинга, позволяет клиентам банка управлять своими банковскими счетами в онлайн режиме, что значительно экономит не только его время, но и ресурсы банка.
На сегодняшний день интернет-банкинг является одной из наиболее быстро развивающихся сфер в нашей стране, при этом история его развития не однозначна: только после широкого его применения в западных странах он начал распространяться и в банковской системе РФ.
Это также имело некоторые негативные последствия, так как в связи с бурным развитием Интернет-банкинга в нашей стране многие западные группы начали открывать собственный бизнес на территории РФ, то есть еще больше повысило конкуренцию на банковском рынке. При этом, в связи более развитыми банковскими технологиями российским коммерческим банкам стало тяжело соперничать с западными конкурентами, что свою очередь стало толчком для применения различным новшеств и постоянной модернизации банковских продуктов и услуг. Стоит отметить, что российскому банковскому сообществу все таки удалось устоять, более того - показать достаточно хорошие результаты. Следовательно, данная ситуация является более позитивной для непосредственно пользователей банковских услуг и продуктов – у них появилась возможность потреблять более качественный продукт и, безусловно, существенно расширился выбор.
С помощью содействия со стороны правительства нашей страны (в отношении к отечественным представителям банковской сферы) Интернет-банкинг продолжил развиваться. При этом, уже к концу 2014 г. одним из главных преимуществ для клиентов при выборе банка стало наличие у последнего услуг Интернет-банкинга. Положительным показателем выступает формирование в более чем 85% всех банков (и национального, и регионального масштабов) хорошо сбалансированной и надёжной системы Интернет-банкинга.
Таким образом, актуальность выбранной темы работы заключается в том, что на сегодняшний день Интернет-банкинг является одним из наиболее быстро прогрессирующих сервисов. Он позволяет, посредством банковского сайта, выполнять различные финансовые операции и управлять своими счетами не выходя из дома 24 часа в сутки. Роль банковских отделений отходит уже на второй план, а Интернет-банкинг становится обыденным инструментом для повседневной работы. Более того, сейчас при выборе банк, клиенты могут самостоятельно оценить все параметры предлагаемых банковских продуктов, а также функциональность и привлекательность систем дистанционного доступа.
Целью курсовой работы выступает исследование рынка Интернет-банкинга для физических лиц для выявления основных проблем и разработки мероприятий по их устранению на примере банка ОАО «Сбербанк России».
Для достижения цели в процессе работ были поставлены и решены такие задачи:
- проанализировать особенности системы Интернет-банкинга;
- осуществить анализ использования Интернет-банкинга за рубежом и в РФ;
- провести анализ функциональных возможностей «Сбербанк Онлайн»;
- определить основные проблемы Интернет-банкинга в ОАО «Сбербанк России»;
- разработать рекомендации в целях совершенствования системы Интернет-банкинга в ОАО «Сбербанк России».
Объектом исследования выступает ОАО «Сбербанк России».
Предметом исследования являются услуги ОАО «Сбербанк России», которые предоставляются в рамках Интернет-банкинга.
Теоретико-методологической базой работы являются труды российских и зарубежных авторов, законодательные и нормативные акты РФ, информация о деятельности объекта исследования (сайт банка).
Методологическую базу работы составили следующие методы анализа: дедукции, индукции, статистический метод, исторический метод и прочие.
Структура работы включает введение, две главы, заключение, список использованной литературы.
В введении обоснована актуальность темы работы, указаны цель, задачи, объект, предмет и методы исследования.
Первая глава работы является теоретической. В ней рассматриваются ключевые особенности Интернет-банкинга, его развитие за рубежом и на территории России.
Вторая глава посвящена рынку Интернет-банкинга для физических лиц в РФ. Здесь проанализированы функциональные возможности Интернет-банкинга и пользователей услугами систем Интернет-банкинга, проведен анализ системы «Сбербанк Онлайн» для физических лиц в банке ОАО «Сбербанк России». В частности дана характеристика принципам работы Интернет-банкинга, выявлены проблемы, которые препятствуют его развитию в банке и разработаны рекомендации по их совершенствованию.
В заключении подведены итоги проведенного исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы выступает исследование рынка Интернет-банкинга для физических лиц для выявления основных проблем и разработки мероприятий по их устранению на примере банка ОАО «Сбербанк России»..docx
2017-05-23 17:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое!!!))) работа выполнена очень качественно, все необходимые корректировки выполнялись очень быстро!