Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – изучение особенностей ценовой политики российских компаний.
Создан заказ №2095255
17 мая 2017

Цель курсовой работы – изучение особенностей ценовой политики российских компаний.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по ценообразованию и оценке бизнеса. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Ценовая политика - совокупность стратегий и мероприятий по управлению ценообразованием и ценами, искусство установления на товары цен, которые соответствовали бы конъюнктуре рынка, затратам на производство, приносили плановую прибыль и удовлетворяли покупателя. Ценовая политика, обычно, рассматривается в контексте общей политики организации. Ценовая политика складывается из основных двух компонентов, а именно - тактики и стратегии касательно ценообразования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Говоря о втором элементе, можно сказать, что он подразумевает долгосрочное позиционирование продукта в условиях рынка. Здесь важно определиться с ценовым сегментом, выбрать методику, которая будет применяться при определении стоимости. Тактика ценообразования подразумевает разработку краткосрочных мер, которые обеспечат эффективные продажи в конкретный период времени. Ценовая политика должна корректироваться в зависимости от изменений на рынке. Ценовая политика – один из основных моментов в работе любого предприятия, а поэтому относиться к ее составлению необходимо очень внимательно. Перед запуском товаров в продажу необходимо провести маркетинговое исследование на то, какой ценностью для потребителя он обладает. Если пренебречь этим мероприятием, то существует риск установить заниженную цену. Следовательно, можно говорить об упущенной прибыли, которая могла бы способствовать дальнейшему расширению производства. Не нужно недооценивать конкурентов и их политику ценообразования. Важно провести анализ нескольких сценариев, которые определяют реакцию соперников. В ином случае ценовая политика может быть неэффективной и возможно проиграть конкурентную борьбу [16, c. 92]. Объект курсовой работы – аптечная сеть «Век живи». Предмет курсовой – являются ценообразование на российском рынке. Цель курсовой работы – изучение особенностей ценовой политики российских компаний. Задачи курсовой работы: - определить понятие и цели ценовой политики предприятия, - установить типы ценовой политики предприятия, - изучить формирование и разработку ценовой политики предприятия, - провести анализ аптечного рынка г.Химки, - дать характеристику Аптечной сети «ВЕК ЖИВИ», - рассмотреть ценовую политику и ценообразование в аптечной сети «Век живи», - определить методы совершенствования ценообразования аптечной сети «Век живи». Теоретическая основа курсовой работы - труды зарубежных и отечественных ученых в области экономической теории, теории ценообразования: Атласкирова М.Н., Баканов М.И., Басовский Л.Е., Гелюта И.Ф., Дейли Дж., Паршин В.Ф., Пастернак Ю.Д., Салимжанов И.К. Методологическая основа курсовой работы - общенаучные принципы математической логики и системного анализа, концепции рационального поведения участников рынка и рыночного равновесия. Методы исследования. При написании курсовой работы использовались следующие методы исследования: анализ, синтез, обобщение, классификация, систематизация и др. Структура работы. Курсовая работа структурно содержит введение, 3 главы, заключение и список использованной литературы. В первой главе рассмотрено понятие и цели ценовой политики предприятия, стратегии ценовой политики предприятия, а также формирование и разработка ценовой политики предприятия. Вторая глава посвящена анализу аптечного рынка г.Химки и характеристике Аптечной сети «ВЕК ЖИВИ». В третьей главе изучена ценовая политика в аптечной сети «Век живи», предложено совершенствование ценообразования аптечной сети «Век живи»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Цель курсовой работы – изучение особенностей ценовой политики российских компаний..docx
2018-03-30 17:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Цена качество прям на уровне, работа оч качественная сделали больше чем нужно по условиям, получил 4 только потому что задание сам криво поставил, ребята прям огонь обращусь снова это факт!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Требуются авторы для выполнения студенческих работ по Ценообразование и оценка бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование регулирования тарифов на железнодорожном транспорте.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Задачки
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
ценообразование на транспорте
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
МЭБИК, ценообразование, в-24 (задача)
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Применение методов «директ-костинг», «маржинал-костинг», «стандарт- костинг».
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка квартиры по образцу и оценка овтомобиля
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка рыночной стоимости машин и оборудования
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка стоимости товарного знака.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
оценка действующего предприятия или пакета акций предприятия
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
«Управление затратами», «Цены и ценообразование»
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Торговые и посреднические надбавки: роль в экономике, особенности формирования.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка помещения обувной мастерской, оценка оборудования обувной мастерской
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка стоимости интернет магазинов
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный подход к оценке стоимости предприятия (бизнеса)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ценообразовании в сфере общественного питания
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Заказ 229 - Основы оценочного менеджмента ( Оценка имущества )
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности оценки стоимости оборотных активов предприятия
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Информационная база оценки бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
ценовые методы стимулирование сбыта продукции, используемые современными компаниями
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды цен
То есть, цена – это своеобразный обмен материального или интеллектуального блага на определенную сумму денежных средств. Хотя выражена цена может быть не только в денежном измерителе, но и в натуральном измерителе или процентном.
Понятие цены в общем экономическом понимании гораздо более широкое. Так, может звучать формулировка цена земли, природных ресурсов, которые продаже не подлежат. Относитель...
подробнее
Цели ценообразования
Экономика любой страны строится на производственном процессе, который начинается с создания блага, за которым следует его распределение, сбыт и конечное потребление покупателем. Большинство национальных хозяйственных систем регулируются рыночным механизмом. Он предполагает свободу экономических агентов. При этом каждый из них стремится к максимизации собственной выгоды. Производитель хочет получит...
подробнее
Ценообразование в организации
Современные национальные экономические системы строятся на принципах рыночных отношений. Они включают в себя свободу экономических агентов, их индивидуальное стремление к личной выгоде, конкурентную борьбу за лучшие условия. Такая система отношений показала себя, как наиболее гибкая, способная быстро адаптироваться под постоянно возрастающие запросы общества. В основе взаимодействия между агентами...
подробнее
Ресурсное ценообразование
Смешанная модель экономических отношений является основой большинства национальных хозяйственных систем. Она включает в себя элементы традиционной, командной и рыночной модели. Последняя широко распространена на потребительском рынке. Для рыночных отношений характерна независимость хозяйствующих субъектов, конкурентная борьба между ними, а также индивидуальное стремление к личной выгоде. При совер...
подробнее
Виды цен
То есть, цена – это своеобразный обмен материального или интеллектуального блага на определенную сумму денежных средств. Хотя выражена цена может быть не только в денежном измерителе, но и в натуральном измерителе или процентном.
Понятие цены в общем экономическом понимании гораздо более широкое. Так, может звучать формулировка цена земли, природных ресурсов, которые продаже не подлежат. Относитель...
подробнее
Цели ценообразования
Экономика любой страны строится на производственном процессе, который начинается с создания блага, за которым следует его распределение, сбыт и конечное потребление покупателем. Большинство национальных хозяйственных систем регулируются рыночным механизмом. Он предполагает свободу экономических агентов. При этом каждый из них стремится к максимизации собственной выгоды. Производитель хочет получит...
подробнее
Ценообразование в организации
Современные национальные экономические системы строятся на принципах рыночных отношений. Они включают в себя свободу экономических агентов, их индивидуальное стремление к личной выгоде, конкурентную борьбу за лучшие условия. Такая система отношений показала себя, как наиболее гибкая, способная быстро адаптироваться под постоянно возрастающие запросы общества. В основе взаимодействия между агентами...
подробнее
Ресурсное ценообразование
Смешанная модель экономических отношений является основой большинства национальных хозяйственных систем. Она включает в себя элементы традиционной, командной и рыночной модели. Последняя широко распространена на потребительском рынке. Для рыночных отношений характерна независимость хозяйствующих субъектов, конкурентная борьба между ними, а также индивидуальное стремление к личной выгоде. При совер...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы