Создан заказ №2095255
17 мая 2017
Цель курсовой работы – изучение особенностей ценовой политики российских компаний.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по ценообразованию и оценке бизнеса. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Ценовая политика - совокупность стратегий и мероприятий по управлению ценообразованием и ценами, искусство установления на товары цен, которые соответствовали бы конъюнктуре рынка, затратам на производство, приносили плановую прибыль и удовлетворяли покупателя. Ценовая политика, обычно, рассматривается в контексте общей политики организации.
Ценовая политика складывается из основных двух компонентов, а именно - тактики и стратегии касательно ценообразования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Говоря о втором элементе, можно сказать, что он подразумевает долгосрочное позиционирование продукта в условиях рынка. Здесь важно определиться с ценовым сегментом, выбрать методику, которая будет применяться при определении стоимости. Тактика ценообразования подразумевает разработку краткосрочных мер, которые обеспечат эффективные продажи в конкретный период времени.
Ценовая политика должна корректироваться в зависимости от изменений на рынке.
Ценовая политика – один из основных моментов в работе любого предприятия, а поэтому относиться к ее составлению необходимо очень внимательно.
Перед запуском товаров в продажу необходимо провести маркетинговое исследование на то, какой ценностью для потребителя он обладает. Если пренебречь этим мероприятием, то существует риск установить заниженную цену. Следовательно, можно говорить об упущенной прибыли, которая могла бы способствовать дальнейшему расширению производства. Не нужно недооценивать конкурентов и их политику ценообразования.
Важно провести анализ нескольких сценариев, которые определяют реакцию соперников. В ином случае ценовая политика может быть неэффективной и возможно проиграть конкурентную борьбу [16, c. 92].
Объект курсовой работы – аптечная сеть «Век живи».
Предмет курсовой – являются ценообразование на российском рынке.
Цель курсовой работы – изучение особенностей ценовой политики российских компаний.
Задачи курсовой работы:
- определить понятие и цели ценовой политики предприятия,
- установить типы ценовой политики предприятия,
- изучить формирование и разработку ценовой политики предприятия,
- провести анализ аптечного рынка г.Химки,
- дать характеристику Аптечной сети «ВЕК ЖИВИ»,
- рассмотреть ценовую политику и ценообразование в аптечной сети «Век живи»,
- определить методы совершенствования ценообразования аптечной сети «Век живи».
Теоретическая основа курсовой работы - труды зарубежных и отечественных ученых в области экономической теории, теории ценообразования: Атласкирова М.Н., Баканов М.И., Басовский Л.Е., Гелюта И.Ф., Дейли Дж., Паршин В.Ф., Пастернак Ю.Д., Салимжанов И.К.
Методологическая основа курсовой работы - общенаучные принципы математической логики и системного анализа, концепции рационального поведения участников рынка и рыночного равновесия.
Методы исследования. При написании курсовой работы использовались следующие методы исследования: анализ, синтез, обобщение, классификация, систематизация и др.
Структура работы. Курсовая работа структурно содержит введение, 3 главы, заключение и список использованной литературы.
В первой главе рассмотрено понятие и цели ценовой политики предприятия, стратегии ценовой политики предприятия, а также формирование и разработка ценовой политики предприятия.
Вторая глава посвящена анализу аптечного рынка г.Химки и характеристике Аптечной сети «ВЕК ЖИВИ».
В третьей главе изучена ценовая политика в аптечной сети «Век живи», предложено совершенствование ценообразования аптечной сети «Век живи»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – изучение особенностей ценовой политики российских компаний..docx
2018-03-30 17:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Цена качество прям на уровне, работа оч качественная сделали больше чем нужно по условиям, получил 4 только потому что задание сам криво поставил, ребята прям огонь обращусь снова это факт!!!!!!