Создан заказ №2095765
28 мая 2017
Ценнообразование в магазинах мелокооптовой торговли.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема реферата:
Ценообразование в магазинах мелоко-оптовой торговли. Принципы определения наценки на товары, товарные категории, определение конкурентов, формирование кластеров. Конкурентный анализ. Проведение мониторинга деятельности конкурентов
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Объектами обслуживания организованными товарными рынками являются как относительно крупные предприятия (организации), нуждающиеся в товарной продукции в больших объемах, так и средние имелкие предприятия, которые довольствуются гораздо более мелкими объемами товаров. Вследствие этого на товарном рынке функционируют мелкооптовые магазины - торговые предприятия, осуществляющие продажу товаров производственно-технического назначения или потребительского пользования сравнительно небольшими оптовыми партиями в широком ассортименте.Основным статистическим показателем деятельности торговых организаций является оптовый товарооборот.
В условиях рыночных отношений в нашей стране, где значительная доля розничного товарооборота (свыше 30 %) приходится на мелких частных торговцев, которым приходится закупать товары у самых различных, зачастую случайных, поставщиков мелкооптовые магазины-склады играют важную роль в их товароснабжении и от того как эффективно организовано товароснабжение зависит успешность малого бизнеса в конкуренции с сетями ритейлерами. Таким образом изучение мелкооптовых складов-магазинов самообслуживания является актуальной.
Конкурентоспособность товара – это такой уровень его экономических, технических и эксплуатационных параметров, который позволяет выдержать соперничество (конкуренцию) с другими аналогичными товарами на рынке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Она определяется совокупностью потребительских свойств данного товара-конкурента по степени соответствия общественным потребностям с учетом затрат на их удовлетворение, цен, условий поставки и эксплуатации в процессе производительного и (или) личного потребления.
Главная цель данной работы заключается в изучении ценообразование в магазинах мелокооптовой торговли, а также будут изучены принципы определения наценки на товары, товарные категории, определение конкурентов, формирование кластеров. В работе необходимо исследовать конкурентный анализ и рассмотреть проведение мониторинга деятельности конкурентовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Ценнообразование в магазинах мелокооптовой торговли. .docx
2018-09-03 17:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа автора предоставлена раньше срока, работа зачтена. Рекомендую автора, спасибо большое!!!!