Создан заказ №2096472
17 мая 2017
Цель данной курсовой работы состоит в раскрытии порядка организации документооборота и учета материалов на примере организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по бухучету и аудиту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В бухучете отражению проводок по материалам отводят важную роль.
От того, насколько правильно и своевременно они были оприходованы и списаны, зависит себестоимость продукции и конечный результат любого вида деятельности – прибыль или убытки.
Все предприятия, независимо от вида экономической деятельности, размеров или формы собственности, ведут учет материально-производственных запасов (МПЗ). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Материально-производственные запасы – это сырье и материалы, запасы и товары, иными словами – это все активы, которые предприятие использует в процессе своей деятельности.
Основными задачами бухгалтерского учета материально-производственных запасов является своевременное отражение на счетах информации о поступлении товарно-материальных ценностей (ТМЦ),
Факт свершения всех хозяйственных операций, проводимых организацией, должен быть зафиксирован путем оформления первичных учетных документов. На основании этих документов ведется бухгалтерский учет.
Первичные документы должны содержать достоверные данные и создаваться своевременно, как правило, в момент совершения операции, а если это не представляется возможным, то непосредственно по окончании операции. Первичные бухгалтерские документы оформляются в той последовательности, в которой совершаются хозяйственные операции.
Неверно оформленные документы не позволяют предприятию правильно определить налогооблагаемую базу и становятся, как правило, причиной разногласий с налоговой инспекцией и возможных финансовых санкций по отношению к предприятию. Чтобы избежать ситуаций, при которых предприятию придется доказывать свою правоту через суд, необходимо обратить особое внимание на документальное оформление хозяйственных операций.
Из вышесказанного следует, что данная тема является актуальной.
Цель данной курсовой работы состоит в раскрытии порядка организации документооборота и учета материалов на примере организации.
Исходя из актуальности и цели исследования, в ходе выполнения работы поставлены следующие задачи:
раскрыть теоретические основы понятия и значения первичных документов;
изучить порядок учета материально-производственных запасов на предприятии;
изучить порядок документального оформления и порядка учета материалов на предприятии;
предложить мероприятия по совершенствованию документооборота на предприятии.
Предметом исследования является организация документооборота и учета материалов на предприятии.
Объектом исследования является хозяйственная деятельность Филиала полного товарищества «САУС ТАМБЕЙ СПГ».
При написании курсовой работы были использованы такие источники информации как справочно-правовая система «Консультант Плюс», «Гарант», нормативно-законодательная база Российской Федерации, учебно-методическая литература, а также статьи периодических изданийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной курсовой работы состоит в раскрытии порядка организации документооборота и учета материалов на примере организации..docx
2018-06-06 22:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору! Конечно, были небольшие задержки, но это все обсуждалось, автор всегда на контакте! Работа сделана очень хорошо!