Создан заказ №2096489
17 мая 2017
Сенсация как психологический феномен
Как заказчик описал требования к работе:
Работа полностью готова, нужны мелкие корректировки и оформление по методичке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В XXI веке средства массовой информации имеют возможность свободно выражать свои мысли и идеи, даже оппозиционные по отношению к действующей власти. Очень часто, помимо традиционных способов донесения фактов и мнений, журналисты прибегают к специфическим формам подачи информации, например, к сенсациям.
Дадим определение сенсации с двух точек зрения – психологической и журналистской, так как это даст нам боле полное представление об этом явлении.
Сенсация (с точки зрения журналистики) – это такое сообщение, которому придается исключительная степень важности и значимости для общества, на котором можно концентрировать внимание и удерживать его какое-то время.
«Сенсация (с точки зрения психологии) – событие, производящее на всех? сильное впечатление. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сенсации лучше не выпаливать, а представлять, сообщать как бы между прочим: Да!.. А вы знаете, что.. И вообще лучше подавить в себе желание быть объявителем сенсации: это вид хвастовства и объективно не даёт ничего хорошего». ссылка
В конце XIX – начале XX веков произошла демократизация в общественно-политической жизни, и это повлекло за собой демократизацию устройства масс-медиа. Сегодня журналисты стремятся быть ближе к аудитории, пытаются завоевать и удержать ее внимание, тем самым поднимая рейтинги изданий и программ. Наиболее действенным способом является создание сенсационности. Но подобная тактика часто является «нечестной» по отношению к читателю, так как практически насильно изменяет его ценностные и идеологические установки. Намеренное перенасыщение текста негативной информацией является нарушением этических норм, что недопустимо в работе журналиста как «рупора» правды.
Исследуемая тема особенно актуальна в наше время, так как телеканалы, издания, радиостанции, а также интернет-СМИ пытаются всеми силами завладеть вниманием аудитории, одним из «орудий» достижения поставленной цели становится сенсационность. Сегодня происходит перенасыщение аудитории информацией, появляются различные информационные, аналитические и досуговые передачи, конкурирующие между собой, вследствие чего завладеть интересом публики становится все сложнее. Поэтому всё чаще информационные и досуговые материалы содержат в себе сенсацию. Необходимо изучить данный феномен, так как сенсационность является манипулятивным приёмом.
Цель данной работы заключается в исследовании феномена сенсации с психологической и журналистской точек зрения, выявление сенсации как особо типа новостного дискурса.
Достижение цели предполагает решение ряда задач:
…Выявить причины такого воздействия сенсаций на подсознание человекаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Сенсация как психологический феномен.docx
2017-05-27 21:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Далеко не первый раз сотрудничаю с данным автором и как всегда все на высшем уровне и с учетом всех требований!;)