Создан заказ №2096614
17 мая 2017
Взаимодействие вербальной и визуальной информации в телевизионном интервью-портрете
Как заказчик описал требования к работе:
Доброго времени суток!
Мне нужна работа полностью уникальная, (имеется в виду не уже кем-то написанная, так как многие мои одногруппники заказывают работы на этом ресурсе).
В прикрепленном файле обратите, пожалуйста, внимание на пунк 3 - Требования в ВКР.
3 Требования к выпускной квалификационно
й работе
По итогам выпускной квалификационной работы проверяется степень освоения выпускником следующих компетенций:
Код Содержание
Регламентированные ФГОС ВПО 3+ и ООП ВПО
ПК-3
способностью анализировать, оценивать и редактировать медиатексты, приводить их в соответствие с нормами, стандартами, форматами, стилями, технологическими требованиями, принятыми в СМИ разных типов
ПК-4 способностью разрабатывать локальный авторский медиапроект, участвовать в разработке, анализе и коррекции концепции
3.1 Вид выпускной квалификационной работы
Выпускная квалификационная работа выполняется в виде бакалаврской работы.
3.2 Структура выпускной квалификационной работы и требования к ее содержанию
Выпускная квалификационная работа на степень бакалавра является предметно (проблемно) ориентированной и предполагает решение конкретных прикладных, практических задач в журналистике. Она призвана показать:
способность студента собирать и систематизировать научно-практическую информацию по теме исследований в области связей с общественностью и рекламы;
владение навыками написания аналитических справок, обзоров и прогнозов;
способность проводить исследования в конкретной предметной области, понимать результаты экспериментальных и наблюдательных способов проверки научных теорий.
Выпускная работа бакалавра должна представлять собой самостоятельное исследование, связанное с разработкой общетеоретических и прикладных профессиональных проблем в сфере журналистики, или теоретическое осмысление разработанного (реализованного) проекта, решающего конкретные профессионально-творческие задачи.
Структура и объем выпускной квалификационной работы бакалавра определяются поставленными целями исследования и согласовываются с руководителем.
В структуре бакалаврской работы выделяют следующие составные части:
• титульный лист;
• задание на бакалаврскую работу;
• содержание;
• введение;
• основная часть (главы, параграфы);
• заключение;
• список литературы;
• приложения.
Титульный лист и содержание занимают два первых листа и оформляются в соответствии с установленными правилами. В содержании указывается название всех глав, параграфов, а также названия всех приложений с соответствующими номерами страниц.
Во введении раскрываются следующие аспекты:
• актуальность выбранной темы, ее теоретическое и практическое значение;
• степень разработанности темы;
• цель дипломного исследования и конкретные задачи, которые автор ставит перед собой в процессе работы;
• предмет и объект исследования;
• методы исследования;
• краткая аннотация основных разделов (глав) работы.
Цель работы формулируется как комплексный результат исследования, вытекающий из обоснования актуальности темы. Это конечный результат работы, а точнее, предвосхищаемый результат. Цель в дипломной работе должна быть только одна, но четко сформулированная. Если во введении цель работы формулируется, то в заключении работы автор делает вывод о ее достижении.
Задачи исследования – это теоретические и практические результаты, которые должны быть получены в ходе выполнения работы. Они определяют структуру и содержание (план) работы. Формулировка задач должна примерно соответствовать названиям глав, параграфов или пунктам параграфов бакалаврской работы.
Объектами исследования могут выступать либо организационные единицы (субъекты), либо предметные, функциональные, организационные и другие области. Предмет исследования определяется целью работы и, как правило, отражает характеристики (свойства) объекта.
Основная часть состоит из глав (2-3), которые делятся на параграфы. В выпускной квалификационной работе выделяют две части: теоретическую и эмпирическую. Первая глава работы носит теоретический характер. В ней на основе анализа литературы и систематизации современных исследований по связям с общественностью и рекламе определяются позиции российских и зарубежных специалистов по рассматриваемой проблеме, и формулируется собственная точка зрения студента относительно используемых понятий, определений, поставленной проблемы. В последующих главах (главе) проводится исследование и анализ рассматриваемой проблемы, дается оценка ее состоянию и предлагаются практические рекомендации по решению исследуемой проблемы или внедрению итогов исследования.
Содержание основной части должно носить предметный, конкретный характер и подтверждаться результатами исследования, методическими и нормативными материалами и конкретными данными, полученными в результате прохождения производственной практики и других возможных форм самостоятельной практической деятельности студентов в области рекламы и связи с общественностью. Представленные оценки и выводы, предлагаемые подходы и варианты решения, в свою очередь, должны иметь теоретическое обоснование. Использование всех, как теоретических, так и практических материалов должно сопровождаться обязательными ссылками на литературные (документальные) источники.
В заключении должны быть представлены основные результаты исследования; сформулированы выводы, полученные в процессе работы, и даны предложения как теоретического, так и практического характера в части дальнейших перспектив исследования и решения поставленной задачи (проблемы). В заключении делается вывод о достижении поставленной цели.
Список литературы должен содержать весь перечень использованной в процессе работы литературы (опубликованных материалов и других источников) в сквозной нумерации. Список использованной литературы оформляется в соответствии с регламентирующими документами:
ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание»;
ГОСТ 7.82-2001 «Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов»;
ГОСТ 7.80-2000 «Библиографическая запись. Заголовок».
Приложения - не обязательный элемент структуры работы. Приложения целесообразно создавать в том случае, когда автор использует относительно большое количество громоздких таблиц, содержащих большой объем статистического материала, исторических справок, описаний известной методики расчета, выписки или копии нормативных, методических и т.п., документов и др., подробно и детально комментирующие и иллюстрирующие основное содержание работы.
Примерный объём бакалаврской работы (не считая приложений) – 60-70 страниц компьютерного текста, в том числе, введение и заключение – по 3-5 (5-7) страниц каждое. Параметры страницы текста: формат А4, 14 кегль, Times New Roman, 1,5 интервал, поля: сверху - 2; слева - 3; справа - 1; снизу - 2; абзацный отступ - 1,25 см.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Взаимодействие вербальной и визуальной информации в телевизионном интервью-портрете.docx
2017-05-27 21:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Большое спасибо автору!
Это было повторное сотрудничество, и я снова осталась довольна проделанной работой.