Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Взаимодействие вербальной и визуальной информации в телевизионном интервью-портрете
Создан заказ №2096614
17 мая 2017

Взаимодействие вербальной и визуальной информации в телевизионном интервью-портрете

Как заказчик описал требования к работе:
Доброго времени суток! Мне нужна работа полностью уникальная, (имеется в виду не уже кем-то написанная, так как многие мои одногруппники заказывают работы на этом ресурсе). В прикрепленном файле обратите, пожалуйста, внимание на пунк 3 - Требования в ВКР. 3 Требования к выпускной квалификационно й работе По итогам выпускной квалификационной работы проверяется степень освоения выпускником следующих компетенций: Код Содержание Регламентированные ФГОС ВПО 3+ и ООП ВПО ПК-3 способностью анализировать, оценивать и редактировать медиатексты, приводить их в соответствие с нормами, стандартами, форматами, стилями, технологическими требованиями, принятыми в СМИ разных типов ПК-4 способностью разрабатывать локальный авторский медиапроект, участвовать в разработке, анализе и коррекции концепции 3.1 Вид выпускной квалификационной работы Выпускная квалификационная работа выполняется в виде бакалаврской работы. 3.2 Структура выпускной квалификационной работы и требования к ее содержанию Выпускная квалификационная работа на степень бакалавра является предметно (проблемно) ориентированной и предполагает решение конкретных прикладных, практических задач в журналистике. Она призвана показать: способность студента собирать и систематизировать научно-практическую информацию по теме исследований в области связей с общественностью и рекламы; владение навыками написания аналитических справок, обзоров и прогнозов; способность проводить исследования в конкретной предметной области, понимать результаты экспериментальных и наблюдательных способов проверки научных теорий. Выпускная работа бакалавра должна представлять собой самостоятельное исследование, связанное с разработкой общетеоретических и прикладных профессиональных проблем в сфере журналистики, или теоретическое осмысление разработанного (реализованного) проекта, решающего конкретные профессионально-творческие задачи. Структура и объем выпускной квалификационной работы бакалавра определяются поставленными целями исследования и согласовываются с руководителем. В структуре бакалаврской работы выделяют следующие составные части: • титульный лист; • задание на бакалаврскую работу; • содержание; • введение; • основная часть (главы, параграфы); • заключение; • список литературы; • приложения. Титульный лист и содержание занимают два первых листа и оформляются в соответствии с установленными правилами. В содержании указывается название всех глав, параграфов, а также названия всех приложений с соответствующими номерами страниц. Во введении раскрываются следующие аспекты: • актуальность выбранной темы, ее теоретическое и практическое значение; • степень разработанности темы; • цель дипломного исследования и конкретные задачи, которые автор ставит перед собой в процессе работы; • предмет и объект исследования; • методы исследования; • краткая аннотация основных разделов (глав) работы. Цель работы формулируется как комплексный результат исследования, вытекающий из обоснования актуальности темы. Это конечный результат работы, а точнее, предвосхищаемый результат. Цель в дипломной работе должна быть только одна, но четко сформулированная. Если во введении цель работы формулируется, то в заключении работы автор делает вывод о ее достижении. Задачи исследования – это теоретические и практические результаты, которые должны быть получены в ходе выполнения работы. Они определяют структуру и содержание (план) работы. Формулировка задач должна примерно соответствовать названиям глав, параграфов или пунктам параграфов бакалаврской работы. Объектами исследования могут выступать либо организационные единицы (субъекты), либо предметные, функциональные, организационные и другие области. Предмет исследования определяется целью работы и, как правило, отражает характеристики (свойства) объекта. Основная часть состоит из глав (2-3), которые делятся на параграфы. В выпускной квалификационной работе выделяют две части: теоретическую и эмпирическую. Первая глава работы носит теоретический характер. В ней на основе анализа литературы и систематизации современных исследований по связям с общественностью и рекламе определяются позиции российских и зарубежных специалистов по рассматриваемой проблеме, и формулируется собственная точка зрения студента относительно используемых понятий, определений, поставленной проблемы. В последующих главах (главе) проводится исследование и анализ рассматриваемой проблемы, дается оценка ее состоянию и предлагаются практические рекомендации по решению исследуемой проблемы или внедрению итогов исследования. Содержание основной части должно носить предметный, конкретный характер и подтверждаться результатами исследования, методическими и нормативными материалами и конкретными данными, полученными в результате прохождения производственной практики и других возможных форм самостоятельной практической деятельности студентов в области рекламы и связи с общественностью. Представленные оценки и выводы, предлагаемые подходы и варианты решения, в свою очередь, должны иметь теоретическое обоснование. Использование всех, как теоретических, так и практических материалов должно сопровождаться обязательными ссылками на литературные (документальные) источники. В заключении должны быть представлены основные результаты исследования; сформулированы выводы, полученные в процессе работы, и даны предложения как теоретического, так и практического характера в части дальнейших перспектив исследования и решения поставленной задачи (проблемы). В заключении делается вывод о достижении поставленной цели. Список литературы должен содержать весь перечень использованной в процессе работы литературы (опубликованных материалов и других источников) в сквозной нумерации. Список использованной литературы оформляется в соответствии с регламентирующими документами: ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание»; ГОСТ 7.82-2001 «Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов»; ГОСТ 7.80-2000 «Библиографическая запись. Заголовок». Приложения - не обязательный элемент структуры работы. Приложения целесообразно создавать в том случае, когда автор использует относительно большое количество громоздких таблиц, содержащих большой объем статистического материала, исторических справок, описаний известной методики расчета, выписки или копии нормативных, методических и т.п., документов и др., подробно и детально комментирующие и иллюстрирующие основное содержание работы. Примерный объём бакалаврской работы (не считая приложений) – 60-70 страниц компьютерного текста, в том числе, введение и заключение – по 3-5 (5-7) страниц каждое. Параметры страницы текста: формат А4, 14 кегль, Times New Roman, 1,5 интервал, поля: сверху - 2; слева - 3; справа - 1; снизу - 2; абзацный отступ - 1,25 см.
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВераВикторовна
5
скачать
Взаимодействие вербальной и визуальной информации в телевизионном интервью-портрете.docx
2017-05-27 21:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо автору! Это было повторное сотрудничество, и я снова осталась довольна проделанной работой.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Кафедра связей с общественностью, рекламы и дизайна
Отчёт по практике
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Становление новостной журналистики в США
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Фома - образец православного журнала
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
история становления развития сми любой страны
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Неологизмы в текстах современных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Концепции освещения террористических актов в российских СМИ (2000-2015)
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Проверка дипломной работы на грамматические ошибки
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Изменения характера комментирования футбольных матчей в 20 и 21 веке
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Деонтологический аспект в работе ведущих политического ток-шоу
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
особенности отражения гендерной тематики в мужских журналах (Esquire, GQ)
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Социальные медиа в формировании имиджа современного политика
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистика как сфера информационно-массовой деятельности
Информация – это главное «оружие» журналистики, у которой нет никаких прочих средств для выполнения своей социальной роли.
Понятие массовой информации является одним из основных для всей теории журналистики, поскольку сущность журналистики как специфической сферы человеческой деятельности раскрывается через сбор, обработку, компоновку и распространение информации для аудитории, что является скопле...
подробнее
Организаторская функция журналистики
Эта функция отражает взаимоотношения средств массовой информации с социальными институтами. Речь идет о контрольной и регулятивной деятельности СМИ по отношению к этим институтам. Эти взаимоотношения могут дать ответ на вопрос о том, может ли средство массовой информации считать себя в обществе «четвертой властью» в смысле его влияния на социальные институты.
У журналистов почти нет никаких властны...
подробнее
Тележурналистика
Телевидение различается по способам трансляции:
Также телевидение различается по типу своей деятельности:
И конечно, по охвату аудитории:
Ни одно средство массовой информации не имеет настолько насыщенной, но невероятно короткой истории становления. В основе этого успеха лежит не только технический прогресс, но и наука, технологии, товарно – денежные отношения.
Развитие истории тележурналистики состо...
подробнее
Известные журналисты аналитических жанров
Самая примечательная черта современных средств массовой информации – это нацеленность на результат, анализ или исследование процессов или ситуаций, которые будут интересны читательской аудитории. Для этого лучше всего подходят аналитические жанры. Наиболее востребованы среди них:
Аналитическая система средств массовой информации не стоит на одном месте, она постоянно развивается, находит новые пути...
подробнее
Журналистика как сфера информационно-массовой деятельности
Информация – это главное «оружие» журналистики, у которой нет никаких прочих средств для выполнения своей социальной роли.
Понятие массовой информации является одним из основных для всей теории журналистики, поскольку сущность журналистики как специфической сферы человеческой деятельности раскрывается через сбор, обработку, компоновку и распространение информации для аудитории, что является скопле...
подробнее
Организаторская функция журналистики
Эта функция отражает взаимоотношения средств массовой информации с социальными институтами. Речь идет о контрольной и регулятивной деятельности СМИ по отношению к этим институтам. Эти взаимоотношения могут дать ответ на вопрос о том, может ли средство массовой информации считать себя в обществе «четвертой властью» в смысле его влияния на социальные институты.
У журналистов почти нет никаких властны...
подробнее
Тележурналистика
Телевидение различается по способам трансляции:
Также телевидение различается по типу своей деятельности:
И конечно, по охвату аудитории:
Ни одно средство массовой информации не имеет настолько насыщенной, но невероятно короткой истории становления. В основе этого успеха лежит не только технический прогресс, но и наука, технологии, товарно – денежные отношения.
Развитие истории тележурналистики состо...
подробнее
Известные журналисты аналитических жанров
Самая примечательная черта современных средств массовой информации – это нацеленность на результат, анализ или исследование процессов или ситуаций, которые будут интересны читательской аудитории. Для этого лучше всего подходят аналитические жанры. Наиболее востребованы среди них:
Аналитическая система средств массовой информации не стоит на одном месте, она постоянно развивается, находит новые пути...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы