Создан заказ №2097224
17 мая 2017
Совершенствование организации службы приёма и размещения на примере гостиницы АО ТГК Вега
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по гостиничному делу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Рынок гостиничных услуг оказывает мощное влияние на экономику как отдельно взятой страны, так и на мировую экономику в целом. В наше время гостиничный бизнес – это бизнес, который приносит хороший доход. Но прибыль гарантирована не всем предприятиям данной отрасли. Одна из составляющих успешного функционирования гостиничного предприятия – культура обслуживания потребителей .
Актуальность выбранной темы «Совершенствование организации службы приёма и размещения на примере гостиницы АО ТГК «Вега» объясняется тем, что деятельность в сфере туризма в настоящий момент имеет важное значение для нашей страны.
Суть исследуемой проблемы заключается в том, что развитие туризма и гостеприимства будет способствовать тому, что туристы со всех стран мира, посещая Россию, дадут толчок к развитию и других отраслей народного хозяйства нашей страны. (работа была выполнена специалистами author24.ru) А для этого важен сервис в средствах размещения гостей, где одну из важных ролей играет работа службы приема и размещения гостей.
Разработкой отдельных аспектов кадрового менеджмента, в том числе отбора персонала в гостиничном сервисе занимались такие ученые как М. Вудкок, Г. Десслер, К. Киллен, Р. Марр, М. Робер, Т. Шмидт, Ф. Тильман, М. Уорнер, Д. Френсис и другие. Так же для написания работы были изучены работы таких известных ученых в сфере туризма и гостиничного дела как Волкова Ю. Ф., Медлика С.А., Инграмова С.И., Папиряна Г.А., Чудновского А. Д. и других.
Служба приема и размещения на английском языке называется “Reception” и входит как подразделение во Front office вместе со службой обслуживания.
Цель написания выпускной квалифицированной работы – совершенствование организации деятельности службы приёма и размещения АО ТГК «Вега».
Для исследования темы и достижения поставленной цели предполагается решение следующих взаимосвязанных задач:
- изучить теоретические аспекты организации деятельности гостиничного предприятия;
выполнить анализ деятельность службы приема, размещения и сервисного обслуживания гостей АО ТГК «Вега»;
дать рекомендации по совершенствованию организации службы приема и размещения гостей.
Объектом исследования в дипломной работе является деятельность службы приема и размещения гостей.
Предмет исследования: особенности организации деятельности службы приёма и размещения гостиницы АО ТГК «Вега».
Применяемые методы: теоретический анализ (анализ литературы и документов), наблюдение, статистическое социологическое исследование, анализ отзывов.
Теоретическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в обобщении результатов научных исследований по вопросам совершенствования организации службы приема и размещения гостей.
Практическая значимость заключается в возможности применения результатов исследования в деятельности гостиничного предприятия АО ТГК «Вега».
Внедрение предложенных рекомендаций позволит гостинице совершенствовать процесс управления качеством гостиничных услуг, увеличить загрузку номерного фонда, стать более конкурентоспособной.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложения. Во введении работы, обоснована актуальность темы выпускной квалификационной работы, кратко охарактеризовано её содержание.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты организации деятельности гостиничного предприятия.
Вторая глава посвящена общей характеристике и анализу организации деятельности службы приёма и размещения гостиницы АО ТГК «Вега». Проведенный анализ позволил автору работы разработать мероприятия по совершенствованию работы службы приёма и размещения гостиницы АО ТГК «Вега».
Заключение содержит обобщённые выводы о степени решённости задач исследования.
На защиту выносятся следующие результаты, полученные в ходе исследования:
обобщение материала об организации деятельности гостиничного предприятия;
общая характеристика и анализ организации деятельности службы приёма и размещения гостиницы АО ТГК «Вега»;
определение возможных направлений и методов совершенствования деятельности службы приёма и размещения гостиницы АО ТГК «Вега».
Список использованной литературы содержит 25 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Совершенствование организации службы приёма и размещения на примере гостиницы АО ТГК Вега .docx
2017-06-06 00:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор помог мне в тяжёлой ситуации, когда диплом нужно было написать за сутки!!!
Рекомендую всем.