Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование организации службы приёма и размещения на примере гостиницы АО ТГК Вега
Создан заказ №2097224
17 мая 2017

Совершенствование организации службы приёма и размещения на примере гостиницы АО ТГК Вега

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по гостиничному делу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Рынок гостиничных услуг оказывает мощное влияние на экономику как отдельно взятой страны, так и на мировую экономику в целом. В наше время гостиничный бизнес – это бизнес, который приносит хороший доход. Но прибыль гарантирована не всем предприятиям данной отрасли. Одна из составляющих успешного функционирования гостиничного предприятия – культура обслуживания потребителей . Актуальность выбранной темы «Совершенствование организации службы приёма и размещения на примере гостиницы АО ТГК «Вега» объясняется тем, что деятельность в сфере туризма в настоящий момент имеет важное значение для нашей страны. Суть исследуемой проблемы заключается в том, что развитие туризма и гостеприимства будет способствовать тому, что туристы со всех стран мира, посещая Россию, дадут толчок к развитию и других отраслей народного хозяйства нашей страны. (работа была выполнена специалистами author24.ru) А для этого важен сервис в средствах размещения гостей, где одну из важных ролей играет работа службы приема и размещения гостей. Разработкой отдельных аспектов кадрового менеджмента, в том числе отбора персонала в гостиничном сервисе занимались такие ученые как М. Вудкок, Г. Десслер, К. Киллен, Р. Марр, М. Робер, Т. Шмидт, Ф. Тильман, М. Уорнер, Д. Френсис и другие. Так же для написания работы были изучены работы таких известных ученых в сфере туризма и гостиничного дела как Волкова Ю. Ф., Медлика С.А., Инграмова С.И., Папиряна Г.А., Чудновского А. Д. и других. Служба приема и размещения на английском языке называется “Reception” и входит как подразделение во Front office вместе со службой обслуживания. Цель написания выпускной квалифицированной работы – совершенствование организации деятельности службы приёма и размещения АО ТГК «Вега». Для исследования темы и достижения поставленной цели предполагается решение следующих взаимосвязанных задач: - изучить теоретические аспекты организации деятельности гостиничного предприятия; выполнить анализ деятельность службы приема, размещения и сервисного обслуживания гостей АО ТГК «Вега»; дать рекомендации по совершенствованию организации службы приема и размещения гостей. Объектом исследования в дипломной работе является деятельность службы приема и размещения гостей. Предмет исследования: особенности организации деятельности службы приёма и размещения гостиницы АО ТГК «Вега». Применяемые методы: теоретический анализ (анализ литературы и документов), наблюдение, статистическое социологическое исследование, анализ отзывов. Теоретическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в обобщении результатов научных исследований по вопросам совершенствования организации службы приема и размещения гостей. Практическая значимость заключается в возможности применения результатов исследования в деятельности гостиничного предприятия АО ТГК «Вега». Внедрение предложенных рекомендаций позволит гостинице совершенствовать процесс управления качеством гостиничных услуг, увеличить загрузку номерного фонда, стать более конкурентоспособной. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложения. Во введении работы, обоснована актуальность темы выпускной квалификационной работы, кратко охарактеризовано её содержание. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты организации деятельности гостиничного предприятия. Вторая глава посвящена общей характеристике и анализу организации деятельности службы приёма и размещения гостиницы АО ТГК «Вега». Проведенный анализ позволил автору работы разработать мероприятия по совершенствованию работы службы приёма и размещения гостиницы АО ТГК «Вега». Заключение содержит обобщённые выводы о степени решённости задач исследования. На защиту выносятся следующие результаты, полученные в ходе исследования: обобщение материала об организации деятельности гостиничного предприятия; общая характеристика и анализ организации деятельности службы приёма и размещения гостиницы АО ТГК «Вега»; определение возможных направлений и методов совершенствования деятельности службы приёма и размещения гостиницы АО ТГК «Вега». Список использованной литературы содержит 25 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
Совершенствование организации службы приёма и размещения на примере гостиницы АО ТГК Вега .docx
2017-06-06 00:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор помог мне в тяжёлой ситуации, когда диплом нужно было написать за сутки!!! Рекомендую всем.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тема моделирование систем бронирования отелей
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Нужно сделать отчет по учебной практике по гостиничному делу
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
формирование корпоративной культуры на примере отеля Хилтон
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по проектирование гостиничной деятельности. С-02335
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Проект бара в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Ценовая политика и ценообразование гостиничных предприятий.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование маркетинговой деятельности гостиницы
Доклад
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Этнические проблемы человека, их характеристики
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Организация работы службы приема и размещения в гостинице
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Организация систем мотивации персонала в гостинице кран плаза
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Управление конфликтами в гостиничном бизнесе
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
организация процесса обучения в гостиницах
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы