Создан заказ №2097428
18 мая 2017
Анализ взаимосвязей цикла обслуживания клиентов гостиничного предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
Тема выпускной квалификационной работы: Анализ взаимосвязей цикла обслуживания клиентов гостиничного предприятия и пути повышения эффективности обслуживания (на примере отеля «Holiday Inn Simonovsky»).
Нужно сделать презентацию к диплому по докладу(прикреплен файл)
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ взаимосвязей цикла обслуживания клиентов гостиничного предприятия .docx
2017-05-22 01:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена качественно и оочень сжатые сроки . Спасибо большое , Константин . Вы меня очень выручили .