Создан заказ №2097841
18 мая 2017
Цель работы: разработка предложений по совершенствованию ценовой политики на примере ООО «Веста».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Современный этап развития экономических отношений в России, характеризующийся экономической, политической, социальной нестабильностью и усилением влияния факторов внешней среды предъявляет новые требования к деятельности предприятий.
Одной из важных задач, стоящих перед современным предприятием становится использование маркетинговых принципов при построении эффективной, адаптированной к внешним условиям системы ценообразования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Четкая и эффективная работа данной системы зависит от многих факторов: управленческого и организационного опыта предприятия, уровня квалификации кадров, степени знания и использования существующих в мире теорий и подходов. Современная ситуация, которая характеризуется жесткой рыночной конкуренцией, предполагает, что предприятия уже не смогут эффективно функционировать, не используя маркетинговые подходы. В условиях адаптации и повышения конкурентоспособности товаров и услуг предприятия возрастает роль ценовой политики. Вместе с тем, ценовая политика отечественных предприятий, как правило, формируется недостаточно эффективно. Так, многие предприятия используют элементы затратного подхода, не учитывая характеристики уровня спроса, конкуренции, а также других факторов внешней и внутренней среды. При этом в условиях либерализации экономики у предприятий появилась необходимость в решении или сглаживании таких проблем как: дефицит рыночной информации- нестабильность законодательства- отсутствие эффективной системы мониторинга рынка- несовершенство мероприятий по корректированию цен и т. д.
В связи с этим актуальной задачей является развитие путей повышения конкурентоспособности товаров и услуг предприятий, через совершенствование маркетингового обеспечения процесса формирования ценовой политики, и в частности, использование ценового позиционирования.
Цель работы: разработка предложений по совершенствованию ценовой политики на примере ООО «Веста».
Для достижения цели в курсовой работе решаются следующие задачи:
- рассмотреть понятие, сущность и задачи ценовой политики;
- изучить основные факторы, оказывающие воздействие на процесс
ценообразования;
- рассмотреть стратегии ценообразования на предприятии
- провести анализ внешней и внутренней среды в ООО «Веста»
- рассмотреть политику ценообразования, используемую в ООО «Веста»
- рассмотреть мероприятия по совершенствованию политики ценообразования на предприятии.
Объектом настоящего исследования выступает общество с ограниченной ответственностью «Веста».
Предметом проведения исследования являются вопросы организации формирования политики предприятия в сфере ценообразования и пути ее совершенствования в современных рыночных условиях.
При рассмотрении конкретных вопросов исследуемой проблемы были использованы методы математической статистики, сравнительного анализа, метод анализа и синтеза, прочие общенаучные методы исследования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/111/185455.jpg?1675766544)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель работы: разработка предложений по совершенствованию ценовой политики на примере ООО «Веста»..docx
2019-10-05 12:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Отлично выполненная работа. Строго по методичке и ОЧЕНЬ оперативно. Очень доволен)))