Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: разработка предложений по совершенствованию ценовой политики на примере ООО «Веста».
Создан заказ №2097841
18 мая 2017

Цель работы: разработка предложений по совершенствованию ценовой политики на примере ООО «Веста».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Современный этап развития экономических отношений в России, характеризующийся экономической, политической, социальной нестабильностью и усилением влияния факторов внешней среды предъявляет новые требования к деятельности предприятий. Одной из важных задач, стоящих перед современным предприятием становится использование маркетинговых принципов при построении эффективной, адаптированной к внешним условиям системы ценообразования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Четкая и эффективная работа данной системы зависит от многих факторов: управленческого и организационного опыта предприятия, уровня квалификации кадров, степени знания и использования существующих в мире теорий и подходов. Современная ситуация, которая характеризуется жесткой рыночной конкуренцией, предполагает, что предприятия уже не смогут эффективно функционировать, не используя маркетинговые подходы. В условиях адаптации и повышения конкурентоспособности товаров и услуг предприятия возрастает роль ценовой политики. Вместе с тем, ценовая политика отечественных предприятий, как правило, формируется недостаточно эффективно. Так, многие предприятия используют элементы затратного подхода, не учитывая характеристики уровня спроса, конкуренции, а также других факторов внешней и внутренней среды. При этом в условиях либерализации экономики у предприятий появилась необходимость в решении или сглаживании таких проблем как: дефицит рыночной информации- нестабильность законодательства- отсутствие эффективной системы мониторинга рынка- несовершенство мероприятий по корректированию цен и т. д. В связи с этим актуальной задачей является развитие путей повышения конкурентоспособности товаров и услуг предприятий, через совершенствование маркетингового обеспечения процесса формирования ценовой политики, и в частности, использование ценового позиционирования. Цель работы: разработка предложений по совершенствованию ценовой политики на примере ООО «Веста». Для достижения цели в курсовой работе решаются следующие задачи: - рассмотреть понятие, сущность и задачи ценовой политики; - изучить основные факторы, оказывающие воздействие на процесс ценообразования; - рассмотреть стратегии ценообразования на предприятии - провести анализ внешней и внутренней среды в ООО «Веста» - рассмотреть политику ценообразования, используемую в ООО «Веста» - рассмотреть мероприятия по совершенствованию политики ценообразования на предприятии. Объектом настоящего исследования выступает общество с ограниченной ответственностью «Веста». Предметом проведения исследования являются вопросы организации формирования политики предприятия в сфере ценообразования и пути ее совершенствования в современных рыночных условиях. При рассмотрении конкретных вопросов исследуемой проблемы были использованы методы математической статистики, сравнительного анализа, метод анализа и синтеза, прочие общенаучные методы исследования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Цель работы: разработка предложений по совершенствованию ценовой политики на примере ООО «Веста»..docx
2019-10-05 12:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Отлично выполненная работа. Строго по методичке и ОЧЕНЬ оперативно. Очень доволен)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Применение маркетинговых коммуникаций в туризме
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка маркетинговых инструментов продвижения стартапа
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Для Verwolf Культура и качество торгового обслуживания
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джим Коллинз, автор концепции миссии компании, специалист в области маркетинговых стратегий
Карьеру преподавателя и исследователя он начал в Высшей школе бизнеса Стэнфорда. Там же в 1992 году он удостоился Преподавательской премии. В 1995 г. им была основана лаборатория менеджмента в городе Боулдер, где он проводит исследования до настоящего времени. Кроме того, при данной лаборатории открыта школа управления для сотрудников частного и государственного сектора. В лаборатории менеджмента ...
подробнее
Джером Маккарти, американский специалист в части планирования маркетинга
Эдмунд Джером Маккарти родился в 1928 году. В 1958 году закончил Университет штата Минессоты, получив степень доктора наук. В 1987 году Американская ассоциация маркетинга присудила ему премию Trailblazer Award.
Маккарти по праву заслужил место в ряду ведущих лидеров маркетинговой мысли. Он – автор ряда учебных и методических материалов, различных статей. Самой известной его книгой является «Основы ...
подробнее
Джефри Мур, теоретик и практик в области маркетинга и продаж
Джеффри Мур родился в 1946 году в штате Орегон. Он закончил бакалавриат Стэнфордского Университета по направлению американская литература. В 1974 году ему была присуждена докторская степень Университета Вашингтон в области английской литературы. В это же время он становится преподавателем английского языка Оливет – колледж в штате Мичиган.
В 1978 году он и его семья переезжают в Калифорнию, где Му...
подробнее
Выстраивание работы с сайтом
В настоящее время, в эру Интернета, сайт представляет собой не просто дополнительный модный аксессуар, но ключевой инструмент продаж и маркетинга. Качественно построенный сайт привлекает внимание потенциальных покупателей и обеспечивает повышение ценности продукции для существующих клиентов. Работа с сайтом крайне важна в процессе генерации ценности продукта. При этом сайт должен не просто соответ...
подробнее
Джим Коллинз, автор концепции миссии компании, специалист в области маркетинговых стратегий
Карьеру преподавателя и исследователя он начал в Высшей школе бизнеса Стэнфорда. Там же в 1992 году он удостоился Преподавательской премии. В 1995 г. им была основана лаборатория менеджмента в городе Боулдер, где он проводит исследования до настоящего времени. Кроме того, при данной лаборатории открыта школа управления для сотрудников частного и государственного сектора. В лаборатории менеджмента ...
подробнее
Джером Маккарти, американский специалист в части планирования маркетинга
Эдмунд Джером Маккарти родился в 1928 году. В 1958 году закончил Университет штата Минессоты, получив степень доктора наук. В 1987 году Американская ассоциация маркетинга присудила ему премию Trailblazer Award.
Маккарти по праву заслужил место в ряду ведущих лидеров маркетинговой мысли. Он – автор ряда учебных и методических материалов, различных статей. Самой известной его книгой является «Основы ...
подробнее
Джефри Мур, теоретик и практик в области маркетинга и продаж
Джеффри Мур родился в 1946 году в штате Орегон. Он закончил бакалавриат Стэнфордского Университета по направлению американская литература. В 1974 году ему была присуждена докторская степень Университета Вашингтон в области английской литературы. В это же время он становится преподавателем английского языка Оливет – колледж в штате Мичиган.
В 1978 году он и его семья переезжают в Калифорнию, где Му...
подробнее
Выстраивание работы с сайтом
В настоящее время, в эру Интернета, сайт представляет собой не просто дополнительный модный аксессуар, но ключевой инструмент продаж и маркетинга. Качественно построенный сайт привлекает внимание потенциальных покупателей и обеспечивает повышение ценности продукции для существующих клиентов. Работа с сайтом крайне важна в процессе генерации ценности продукта. При этом сайт должен не просто соответ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы