Создан заказ №2097847
18 мая 2017
Целью курсовой работы является полная ликвидация скрытых недостатков ресторанного бизнеса, обеспечить приток посетителей с помощью проведения хорошо обдуманной и реализованной рекламной кампании.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Нынешняя ситуация в российской экономике возможно охарактеризовать экономическим и социальным кризисом. В таких условиях возникает острая необходимость, своевременно и верно произвести оценку сложившегося состояния, установить систему целей и приоритетов для формирования правильного функционирования предприятия в кризисное время.
На сегодняшний день реклама является очень важным этапом в деятельности любого предприятия, поскольку необходимо совершенствовать эффективную деятельность предприятий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Хорошо разработанная реклама даст возможность реализовать услуги, которые предлагаются предприятием, поскольку главной целью прежде всего остается завлечение новых клиентов, создание новых, более перспективных деловых контрактов, в результате чего вырастит необходимость в предлагаемом продукте / услуге, повысится спрос, увеличится предложение.
Целью курсовой работы является полная ликвидация скрытых недостатков ресторанного бизнеса, обеспечить приток посетителей с помощью проведения хорошо обдуманной и реализованной рекламной кампании.
Согласно поставленных целей основными задачами стало:
1. определить целевую аудиторию ресторанных услуг.
2. провести SWOT-анализ.
3. провести анализ конкурентометодности.
4. разработать основные компоненты рекламной кампании.
5. оценить эффективность рекламной кампании.
Объектом курсовой работы стал ресторан «NABI».
Предмет исследования — это создание проекта реализации рекламной кампании.
Теоретической и методологической основой курсовой работой стали концепции и гипотезы, которые представлены и обоснованы в классических и современных трудах отечественных и зарубежных маркетологов, главные методы и подход к исследованию рекламы и ее воздействию на производственный процесс предприятия.
Нормативно-правовой основой являются Законы Российской Федерации, законодательные и нормативные акты Президента и Правительства России и другие официальные документы и материалы.
Эмпирической базой исследования стали официальные данные органов Федеральной службы государственной статистики России, материалы монографических работ, текущих публикаций в периодических изданиях.
Инструментально-методический аппарат исследования. При проведении анализа и обобщения практического и теоретического материала применялись методы сопоставления, структурно-функционального анализа, статистический метод.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемых источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является полная ликвидация скрытых недостатков ресторанного бизнеса, обеспечить приток посетителей с помощью проведения хорошо обдуманной и реализованной рекламной кампании..docx
2018-05-23 11:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Несмотря на пару "опечаток", итоговая работа получилась достаточно хорошая. спасибо автору за отзывчивость, открытость и общительность. работой полностью довольна. сделана в срок. автора рекомендую.