Создан заказ №2097933
18 мая 2017
Планирование и проведение рекламных кампаний в социальных сетях
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день!
Необходимо внести коррективы в готовую дипломную работу:
- после каждой таблицы должен быть её анализ, в идеале - в виде графиков и диаграмм.
- название таблицы пишется над таблицей. Также, нужно писать номер таблицы, например "Таблица 1"
- название схем и диаграмм пишется под схема
ми и диаграммами, также, пишется номер рисунка, например "рис. 1" (нужно сокращать)
- таблица не должна заезжать (переноситься) на вторую страницу. Если таблица по размеру больше страницы, она выносится в Приложения
- в характеристике организации (2-я глава) не должно быть той информации об организации, которая не относится к исследованию, например ОКВЭД, ОГРН и т.д.
- форматирование текста:
отступ красной строки - 1,25
интервал полуторный
перед и после текста интервал равен 0
шрифт - Times New Roman 14
в рисунках - шрифт 11-12
- сноски на источники литературы - концевые
- список литературы в конце оформляется строго по ГОСТу
По содержанию: все мероприятия, предлагаемые в работе должны оцениваться с точки зрения эффективности. Если нельзя оценить эффективность, то необходимо оценить ожидаемый эффект
Также, возможны комментарии в ближайшие неделю-две, так как научный руководитель до сих пор не проверил работу
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Планирование и проведение рекламных кампаний в социальных сетях.docx
2017-06-03 09:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Алёна отзывчива, компетентна. Работать с ней очень приятно, всегда входила в положение при какой-либо возникшей проблеме. Спасибо большое за проделанную работу!)