Создан заказ №2098084
18 мая 2017
Формы и методы ознакомления детей старшего дошкольного возраста с ПДД в условиях детского сада
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
С увеличением численности транспорта не только в больших городах, но и в поселениях проблема соблюдения правил дорожного движения стала еще актуальнее. С каждым днем все чаще мы слышим о дорожных происшествиях, участники которых получают не только травмы различной степени тяжести, но и умирают. Важно также отметить, что число подобных происшествий, с участием детей неуклонно растет. Это во многом связано с тем, что дети, познавая мир, порой не знают и недооценивают тех опасностей, которые их окружают. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим, проблема изучения детьми правил дорожного движения, а также воспитание у них культуры поведения на дорогах является актуальной. Решение данной проблемы это долгий процесс, который необходимо начать еще с дошкольного возраста. Задача воспитателей в данном процессе помочь детям понять важность соблюдения правил дорожного движения, а также последствий, к которым ведет их не соблюдение. Дошкольный возраст – это важный период в жизни каждого ребенка. Это период активного изучения и усвоения новых знаний. При этом, важно, чтобы окружающие оказывали помощь ребенку, в данном процессе. Дети старшего дошкольного возраста – это дети, которые уже многое умеют, понимают и хотят применить свои знания. Но, как правило, у них еще недостаточно опыта, связанного с поведением на дорогах. Гипотеза: использование разных форм и методов является эффективным средством для обучения детей старшего дошкольного возраста правилам дорожного движения Цель: выявление особенностей и возможностей использования разных форм и методов для обучения детей старшего дошкольного возраста правилам дорожного движения
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить понятие дорожного движения, его сущности;
- рассмотреть психолого-педагогические особенности детей старшего дошкольного возраста;
- изучить организационно – педагогические условия, способствующие эффективному изучению правил дорожного движения детей 5-6 летнего возраста;
- рассмотреть формы и методы, обучения детей старшего дошкольного возраста правилам дорожного движения.
Объект исследования – процесс ознакомления детей старшего дошкольного возраста правилам дорожного движения в условиях детского сада.
Предмет исследования – формы и методы эффективного изучения правил дорожного возраста, для детей старшего дошкольного возраста.
Структура работы: Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
Глава I. Отражает теоретические аспекты формирования навыков изучения правил дорожного движения детьми старшего дошкольного возраста. Также в данной главе указаны проблемы, существующие у детей рассматриваемого возраста связанные с процессом изучения ПДД.
Глава II. Во второй главе курсовой работы описан проект, направленный на процесс изучения ПДД детьми старшего дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формы и методы ознакомления детей старшего дошкольного возраста с ПДД в условиях детского сада.docx
2020-05-31 14:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Благодарю ! Прекрасный автор, работа выполнена в срок, с нужной оригинальностью. Автор всегда на связи, отвечал на все мои вопросы.