Создан заказ №209819
10 мая 2014
Понятие о воспитательной системе. Воспитательная системы современной школы.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Воспитание — это формирование личности как творца своей жизни и своей судьбы. Оно готовит человека к субъектной деятельности, вырабатывает ее психологические предпосылки. Гуманитарные задачи есть, в конечном счете, задачи нравственные. Воспитание от начала до конца, во всех проявлениях служит формированию нравственности. Смыслом воспитания является решение гуманитарных задач. Воспитание должно приобщить личность к языку человеческой культуры, ввести в ее силовое поле: должно помочь осознать действительность как «мир человека», как взаимодействие людей, как процесс их деятельности, как совокупность ее результатов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Оно должно приучить ребенка видеть фокусом своего выбора и своих поступков отношение к другим людям. С этих, позиций становится совершенно неприемлемым утилитарный подход к воспитанию в советский период, когда заслугой школы считалось то, что ее выпускники отправлялись работать на пустующие, оборудованные рутинной техникой рабочие места предприятий. Отсюда и вытекали заказанные государством профориентационные задачи воспитания.
Решая гуманитарные задачи, воспитание подводит личность к осознанию своей уникальности — специфичности существа, обладающего свободной волей и ответственностью; существа, которое может выступить причиняющей силой. Поведение этой личности сопровождается самоанализом, самооценкой, рефлексией. Всякое отношение к человеку обретает другую ипостась — это отношение к самому себе.Для того, чтобы понять глубинный смысл воспитания, следует воспитать нравственность, ибо, не сделав этого, невозможно будет обеспечить личностные основы человеческой жизнедеятельности.Проблема решения воспитательных задач была и остается актуальной до сегодняшнего дня. Этой проблемой занимаются педагоги, психологи, учителя, методисты. Эта проблема заинтересовала и нас.
Практическая значимость и актуальность данной проблемы определили выбор темы курсовой работы «Особенности формирования воспитательной системы современной школы».В работе используются следующие методы исследования: теоретические (анализ психолого-педагогической и методической литературы, обобщение результатов экспериментальной работы); практические (наблюдение, беседа, эксперимент).Данная курсовая работа состоит из вступления, двух разделов, выводов и списка использованной литературы и приложения. Во Вступлении представлена тема работы, ее цель и гипотеза, методы, структура и значимость исследования. Первый раздел посвящен теоретическим аспектам методики воспитания. Во втором разделе рассматриваются особенности формирования воспитания современной школы. В выводах работы мы делаем заключение из проведенного исследования.Данная курсовая работа может быть рекомендована для использования в работе учителей начальных классов, для ознакомления студентов педагогических учебных заведений, а также для сравнения с другими результатами при дальнейших исследованиях в этой областПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Понятие о воспитательной системе. Воспитательная системы современной школы..docx
2019-03-22 07:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
все супер не кинула как другие а взялась за короткие 2 дня и выполнила работу в срок ещё и исправила без разговоров спасибо огромное