Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
цель исследования: рассмотреть проблему проявления агрессивности в младшем школьном возрасте и ее профилактику.
Создан заказ №2098265
18 мая 2017

цель исследования: рассмотреть проблему проявления агрессивности в младшем школьном возрасте и ее профилактику.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время трудно представить газету, журнал или программу радио или теленовостей, где не было бы ни одного сообщения об акте агрессии или насилия. В последние десятилетия серьезную тревогу общественности вызывает значительный рост детской преступности, асоциального поведения, агрессивности и жестокости детей и подростков. И число детей с таким поведением стремительно растет. Агрессия, в каких бы формах она ни проявлялась, оказывается часто главным источником трудностей во взаимоотношениях между людьми, приносит боль и непонимание распространенных явлений у родителей и педагогов в современном обществе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) А зачастую ведет к драматическим последствиям. Актуальность проблемы проявления агрессивности в младшем школьном возрасте и ее профилактики определяется необходимостью более глубокого изучения особенностей агрессивного поведения детей. Кроме того, проблема детской агрессивности в отечественной психологии не получила должного развития, в течение долгих лет эта тема была практически закрытой. Детская агрессия изучалась только в связи с разрешением конфликтов, так как в науке главенствовала установка, что агрессивные реакции могут возникнуть только у педагогически запущенных детей. Именно в современные годы данная проблема стала предметом систематического научного исследования. Актуальность выбранной темы обусловила следующую цель исследования: рассмотреть проблему проявления агрессивности в младшем школьном возрасте и ее профилактику. Объект исследования: развитие детей младшего школьного возраста. Предмет исследования: агрессивность в младшем школьном возрасте. В соответствии с целью были сформулированы следующие задачи исследования: - Рассмотреть понятие агрессивности. Выделить возрастные особенности детей младшего школьного возраста. - Проанализировать проблему проявления агрессивности в младшем школьном возрасте. - Провести практическое исследование проявления агрессивности в младшем школьном возрасте. Теоретико-методологической основой исследования стали труды таких авторов, как Г.Э. Бреслав, И.А. Фурманов, И.В. Шаповаленко и других. В процессе выполнения работы использовались такие методы исследования, как: анализ литературы, монографическое изучение педагогического опыта, изучение массового педагогического опыта. Структура курсовой работы представлена введением, двумя главами (теоретической и практической), заключением, списком литературы, состоящим из 17 источников. 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ПРОЯВЛЕНИЯ АГРЕССИВНОСТИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ И ЕЕ ПРОФИЛАКТИКИ 1.1 Понятие агрессивностиПроблематика агрессии и агрессивного поведения является предметом исследований ученых разных стран, среди которых наибольшим признанием пользуются работы А. Адлера, А. Бандуры, А. Басса, Л. Берковица, Р. Бэрона, К. Лоренца, Д. Ричардсона, З. Фрейда, Э. ФроммаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
цель исследования: рассмотреть проблему проявления агрессивности в младшем школьном возрасте и ее профилактику..docx
2020-04-20 22:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Курсовая работа была выполнена в срок, автор быстро отвечает, за работу поставили оценку 5! Советую автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современное дошкольное образование в России
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развития общения аутичных детей старшего дошкольного возраста
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
oz1735 Система оценочной деятельности учителя обществознания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности семейного воспитания подростков
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общедидактические принципы
В рамках интеграции российской системы образования в мировое образовательное пространство, особую актуальность приобретает оптимизация образовательно-воспитательного процесса, поиск новых форм, методов и средств обучения, наполнения его новым содержанием, внедрение традиционных и инновационных принципов обучения.
Применительно к педагогике выделяют общедидактические и методические принципы.
К общ...
подробнее
Анализ педагогической практики
Анализ результативности прохождения студентом педагогической практики начинается с выявления ее целей и задач.
Основные задачи педпрактики могут быть сформулированы следующим образом:
Содержание педагогической практики во многом определяется ее конкретными целями, активным или пассивным характером реализации, местом в структуре профессиональной подготовки, направлением последующей профессионально...
подробнее
Влияние педагогического воздействия на развитие личности
Современная педагогика накопила огромное количество форм и методов воздействия на личности. Выделяют следующие основные виды педагогического воздействия:
Указанная форма педагогического влияния на личность требует создания особой воспитывающей среды, что требует реализации ряда условий, включая следующие:
Огромное значение в процессах развития личности отводится внеучебной деятельности, грамотная о...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции
Октябрьская революция повлекла за собой большие изменения в области образования и педагогики.
В 1917 году школы и школьное образование оказались под руководством А.В. Луначарского, Н.К. Крупской и др. видных деятелей. После революции образование в России характеризуется разрушением установленной образовательной системы. В 1918 году в декрете «О свободе совести, церковных и религиозных обществах» бы...
подробнее
Общедидактические принципы
В рамках интеграции российской системы образования в мировое образовательное пространство, особую актуальность приобретает оптимизация образовательно-воспитательного процесса, поиск новых форм, методов и средств обучения, наполнения его новым содержанием, внедрение традиционных и инновационных принципов обучения.
Применительно к педагогике выделяют общедидактические и методические принципы.
К общ...
подробнее
Анализ педагогической практики
Анализ результативности прохождения студентом педагогической практики начинается с выявления ее целей и задач.
Основные задачи педпрактики могут быть сформулированы следующим образом:
Содержание педагогической практики во многом определяется ее конкретными целями, активным или пассивным характером реализации, местом в структуре профессиональной подготовки, направлением последующей профессионально...
подробнее
Влияние педагогического воздействия на развитие личности
Современная педагогика накопила огромное количество форм и методов воздействия на личности. Выделяют следующие основные виды педагогического воздействия:
Указанная форма педагогического влияния на личность требует создания особой воспитывающей среды, что требует реализации ряда условий, включая следующие:
Огромное значение в процессах развития личности отводится внеучебной деятельности, грамотная о...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции
Октябрьская революция повлекла за собой большие изменения в области образования и педагогики.
В 1917 году школы и школьное образование оказались под руководством А.В. Луначарского, Н.К. Крупской и др. видных деятелей. После революции образование в России характеризуется разрушением установленной образовательной системы. В 1918 году в декрете «О свободе совести, церковных и религиозных обществах» бы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы