Создан заказ №2098795
18 мая 2017
Маркетинговая деятельность ПАО "Ростелеком"
Как заказчик описал требования к работе:
Нужны только вторая и третья главы.
План должен быть таким:
2. Анализ комплекса маркетинга (маркетинговой деятельности) организации = все данные за 2014-2016 гг.
2.1. Общая характеристика организации
2.2. Анализ внешней среды организации (макросреды = Pestанализ и микросреды = анализ рынка)
2.2. Ана
лиз товарной (АВС анализ, БКГ матрица, матрица Ансоффа,) и ценовой (матрица цена-качество) политики
2.3. Анализ сбытовой (каналы продаж = кому сколько продают)и коммуникационной (бюджеты на рекламы, ПР, стимулирование сбыта и т.д.) политики.
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА НИЖЕГОРОДСКОГО ФИЛИАЛА ПАО «РОСТЕЛЕКОМ» КАК ПРЕДЛАГАЕМЫЕ РЕШЕНИЯ
3.1. Развитие товарной политики и ценовой политики
3.2. Развитие сбытовой и коммуникационной политики
3.3. Экономическая эффективность предлагаемых решени
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговая деятельность ПАО "Ростелеком".docx
2019-04-14 11:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнил работу хорошо, но с небольшим опозданием. Корректировки делает быстро по требованию, исправляет все неточности.