Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ сбытовой и коммуникационной политик ПАО "Ростелеком"
Создан заказ №2098968
18 мая 2017

Анализ сбытовой и коммуникационной политик ПАО "Ростелеком"

Как заказчик описал требования к работе:
Это одна из глав в дипломной работе. Не могу ее написать из-за отсутствия информации о фирме.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Анализ сбытовой и коммуникационной политик ПАО "Ростелеком".docx
2017-10-11 22:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё как всегда отлично! Все сроки, требования и корректировки были соблюдены безукоризненно. Спасибо огромное ещё раз!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Расчет основных рыночных показателей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Планирование продвижения бизнес-аккаунта в онлайн среде
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные виды рынков в маркетинге
В экономической теории существует большое количество признаков, по которым можно выделить соответствующие виды рынков, однако для целей маркетинга нам будут интересны только конкурентные виды рынка, так как маркетинговую стратегию фирма выстраивает именно с целью превосходства над ее конкурентами.
Различают четыре типа конкурентных рынков.
Характерные черты рынка совершенной конкуренции:
Характеризу...
подробнее
Филип Котлер, профессор в области международного маркетинга
В настоящее время Котлер является профессором по международному маркетингу в Высшей школе менеджмента Северо-Западного университета США. Несколько лет подряд эта Школа удостаивалась звания лучшей бизнес – школы в США и лучшей школы маркетингового образования. Немалая заслуга в этом принадлежит и Котлеру, который много лет там преподавал и вел свою исследовательскую деятельность.
Он является автором...
подробнее
Евгений Чичваркин, российский предприниматель, основатель и бывший совладелец сети салонов «Евросеть»
Евгений Чичваркин в 1974 году в обычной советской семье. В те годы его отец был летчик гражданской авиации, а мать работала инженером-экономистом Министерства внешней торговли в Москве.
В 1991 году он окончил среднюю школу, учеба в которой давалась ему легко. Еще в школьные годы он начал заниматься мелким «бизнесом», перепродавая одноклассникам сигареты, купленные в киоске в другом районе. В школ...
подробнее
Маркетинговая стратегия
На сегодняшний день единого подхода к определению термина «маркетинг» в научной литературе не сложилось. Само слово «маркетинг» в Россию пришло от английского «market», что в дословном переводе означает «рынок», под самим же маркетингом буквально понимается «работа с рынком».
Согласно классическому подходу, озвученному Ф. Котлером, маркетинг следует понимать как особый вид человеческой деятельности...
подробнее
Основные виды рынков в маркетинге
В экономической теории существует большое количество признаков, по которым можно выделить соответствующие виды рынков, однако для целей маркетинга нам будут интересны только конкурентные виды рынка, так как маркетинговую стратегию фирма выстраивает именно с целью превосходства над ее конкурентами.
Различают четыре типа конкурентных рынков.
Характерные черты рынка совершенной конкуренции:
Характеризу...
подробнее
Филип Котлер, профессор в области международного маркетинга
В настоящее время Котлер является профессором по международному маркетингу в Высшей школе менеджмента Северо-Западного университета США. Несколько лет подряд эта Школа удостаивалась звания лучшей бизнес – школы в США и лучшей школы маркетингового образования. Немалая заслуга в этом принадлежит и Котлеру, который много лет там преподавал и вел свою исследовательскую деятельность.
Он является автором...
подробнее
Евгений Чичваркин, российский предприниматель, основатель и бывший совладелец сети салонов «Евросеть»
Евгений Чичваркин в 1974 году в обычной советской семье. В те годы его отец был летчик гражданской авиации, а мать работала инженером-экономистом Министерства внешней торговли в Москве.
В 1991 году он окончил среднюю школу, учеба в которой давалась ему легко. Еще в школьные годы он начал заниматься мелким «бизнесом», перепродавая одноклассникам сигареты, купленные в киоске в другом районе. В школ...
подробнее
Маркетинговая стратегия
На сегодняшний день единого подхода к определению термина «маркетинг» в научной литературе не сложилось. Само слово «маркетинг» в Россию пришло от английского «market», что в дословном переводе означает «рынок», под самим же маркетингом буквально понимается «работа с рынком».
Согласно классическому подходу, озвученному Ф. Котлером, маркетинг следует понимать как особый вид человеческой деятельности...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы