Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы исследования обусловлена стремительными социокультурными, экономическими изменениями в нашей стране, которые также затрагивают и систему образования, в том числе дошкольного.
Создан заказ №2099044
18 мая 2017

Актуальность темы исследования обусловлена стремительными социокультурными, экономическими изменениями в нашей стране, которые также затрагивают и систему образования, в том числе дошкольного.

Как заказчик описал требования к работе:
Педагог дошкольного образования. Тема:Мет0дики сл0весн0й раб0ты д0шк0льн0г0 0браз0вательн0г0 0ргана. За последние 2016-17год. По какой программе,лексика,фонетика(самые последние учебники, главы с учебников (все цитаты в кавычках). План работы и введение нужно показать до 26.05 проверка на антипла гиат.ру от 70% (отчет присылать) - проверка работы без приложени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования обусловлена стремительными социокультурными, экономическими изменениями в нашей стране, которые также затрагивают и систему образования, в том числе дошкольного. Особое внимание в дошкольной образовательной организации уделяется речевому развитию ребенка. Отечественный психолог Д.Б.Эльконин отмечал, что уровень речевого развития коррелирует как с общим интеллектуальным, так и с личностным развитием дошкольника. Как указано в Федеральном государственном стандарте дошкольного образования (ФГОС ДО), речевая деятельность ребенка, постепенно переходя извне внутрь, образовывает основу для развития функции мышления, что закладывает фундамент развития сознания, поэтому имеет важное значение. В общей системе работы по развитию речи в дошкольной образовательной организации обогащение словаря, его закрепление и активизация занимают очень большое место. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данное обстоятельство закономерно по той причине, что слово является основной единицей языка, и совершенствование речевого общения не представляется возможным без расширения словарного запаса дошкольника. Вместе с тем общее развитие детей будет невозможным без усвоения новых слов, благодаря которым выражаются усваиваемые дошкольником понятия, закрепляющих получаемые им новые знания и представления. Поэтому осуществление словарной работы в детском саду является важной и актуальной задачей. Проблемами словарной работы в дошкольной образовательной организации занималось большое количество исследователей. Анализ природы слова и особенностей освоения детьми лексики рассматривается в двух аспектах. Первый обусловлен освоением дошкольником предметной отнесенности слов и их понятийного содержания, он связан с развитием познавательной деятельности детей и осуществляется в логике предметных связей и отношений (Е.И. Тихеева, М.М. Конина, Л.А. Пеньевская, В.И. Логинова, В.В. Гербова, В.И. Яшина). Второй аспект заключается в усвоении слова как единицы лексической системы, а также его связей с другими лексическими единицами, развитие смысловой стороны речи (Ф.А. Сохин, Е. М. Струнина, О. С. Ушакова и др.). Авторы указывали на то, что в работе по развитию словаря необходимо использовать разнообразные методы и приемы, например, пояснение, толкование, игровые методы, показ картин и другие. Но, несмотря на степень разработанности темы исследования, остается не достаточно проработанным аспект, который составил проблему нашего исследования: каковы особенности использования методов словарной работы в дошкольной образовательной организации? На основании выявленной актуальности и поставленной проблемы исследования, мы определили его объект, предмет и цель. Объект исследования – процесс словарной работы в детском саду. Предмет исследования – особенности использования методов словарной работы в дошкольной образовательной организации. Цель исследования – выявить педагогические условия использования методов словарной работы в детском саду Мы предполагаем о том, что повысить эффективность словарной работы с дошкольниками можно, если: использовать методы и приемы словарной работы в их взаимосвязи; учитывать индивидуальный подход к обучению; использовать дидактическую игру как основной метод словарной работы с дошкольниками. Задачи исследования: Рассмотреть методы словарной работы в теории и практике дошкольной педагогики. Выявить особенности развития словаря в дошкольном возрасте. Провести диагностическое исследование уровня развития речи дошкольников. Осуществить разработку и апробацию программы по использованию методов словарной работы с дошкольниками. Провести анализ полученных результатов. Теоретико-методологическую основу исследования составили положения, сформулированные в трудах Л.С Выготского, М.Р. Львова, Ф.А. Сохина и других исследователей об особенностях функционирования слов как единиц лексической системы; о роли формирования у детей языковых обобщений и элементарного осознания явлений языка и речи; о необходимости формирования словаря в тесном единстве с познанием окружающего мира и развитием мышления; труды авторов А.М. Бородич, В.В. Гербовой, В.И. Логиновой  по методике развития речи детей дошкольного возраста. Методы исследования: теоретические – анализ, синтез, обобщение психолого-педагогических исследований по теме работы; эмпирические – педагогический эксперимент, беседа, педагогическая диагностика; количественная и качественная обработка полученных результатов. База исследования. Исследование проводилось на базе МДОУ №.., г. ??? В нем принимало участие 20 детей старшего дошкольного возраста и педагоги. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, выводов, заключения, списка литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Актуальность темы исследования обусловлена стремительными социокультурными, экономическими изменениями в нашей стране, которые также затрагивают и систему образования, в том числе дошкольного..docx
2020-10-11 06:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Заказывал первый раз, боялся, но работа оказалась качественной, автор справился отлично, моя благодарность

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Bologna Process in Russia: from its implementation to dissolution.
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности развития мышления младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
нравственность и духовность
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности качеств личности у детей с нарушениями зрения.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание личности в творческой деятельности
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогические учебные заведения
Закон «Об образовании» дает право любому жителю Российской Федерации вслед за получением основного общего образования получить профессиональное образование, как основное, так и дополнительное. Профессиональное образование состоит из нескольких ступеней:
Для цели получения профессионального образования предназначены несколько типов учебных заведений:
Содержание образования, согласно Закона об обра...
подробнее
Оценка уровня воспитанности школьников
Воспитанность представляет собой свойство личности, которое характеризуется совокупностью сформированных и социально значимых качеств, в общем отражающих отношение индивида к миру, к людям и к самому себе.
Степень воспитанности учащегося определяет уровень сформированности личностных качеств ребенка в соответствии с особенностями возраста. Общая оценка воспитанности школьника определяется на основе...
подробнее
Дополнительные формы организации педагогического процесса
Урок, как известно, является главной формой организации учебного процесса в рамках классно-урочной системы. Однако он органично дополняется иными формами обучения. Часть из них развивалась вместе с уроком (экскурсии, консультации, домашняя работа), другие же взяты из лекционно-семинарской системы и адаптированы с учетом возраста учащихся (лекции, семинары, практикумы, зачеты, экзамены).
Дополнитель...
подробнее
Условия исследовательского поиска
Тяготение преподавателей к педагогическому исследовательскому поиску в наши времена поддерживается абсолютно всеми уровнями управления образованием. Но все-таки одного только желания, даже если оно основано на понимании задач, недостаточно. Необходимо применять источники, подпитывающие такое исследование, источники, из которых возможно позаимствовать для творческой переработки подходы, примеры, ид...
подробнее
Педагогические учебные заведения
Закон «Об образовании» дает право любому жителю Российской Федерации вслед за получением основного общего образования получить профессиональное образование, как основное, так и дополнительное. Профессиональное образование состоит из нескольких ступеней:
Для цели получения профессионального образования предназначены несколько типов учебных заведений:
Содержание образования, согласно Закона об обра...
подробнее
Оценка уровня воспитанности школьников
Воспитанность представляет собой свойство личности, которое характеризуется совокупностью сформированных и социально значимых качеств, в общем отражающих отношение индивида к миру, к людям и к самому себе.
Степень воспитанности учащегося определяет уровень сформированности личностных качеств ребенка в соответствии с особенностями возраста. Общая оценка воспитанности школьника определяется на основе...
подробнее
Дополнительные формы организации педагогического процесса
Урок, как известно, является главной формой организации учебного процесса в рамках классно-урочной системы. Однако он органично дополняется иными формами обучения. Часть из них развивалась вместе с уроком (экскурсии, консультации, домашняя работа), другие же взяты из лекционно-семинарской системы и адаптированы с учетом возраста учащихся (лекции, семинары, практикумы, зачеты, экзамены).
Дополнитель...
подробнее
Условия исследовательского поиска
Тяготение преподавателей к педагогическому исследовательскому поиску в наши времена поддерживается абсолютно всеми уровнями управления образованием. Но все-таки одного только желания, даже если оно основано на понимании задач, недостаточно. Необходимо применять источники, подпитывающие такое исследование, источники, из которых возможно позаимствовать для творческой переработки подходы, примеры, ид...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы