Создан заказ №2099044
18 мая 2017
Актуальность темы исследования обусловлена стремительными социокультурными, экономическими изменениями в нашей стране, которые также затрагивают и систему образования, в том числе дошкольного.
Как заказчик описал требования к работе:
Педагог дошкольного образования.
Тема:Мет0дики сл0весн0й раб0ты д0шк0льн0г0 0браз0вательн0г0 0ргана. За последние 2016-17год. По какой программе,лексика,фонетика(самые последние учебники, главы с учебников (все цитаты в кавычках).
План работы и введение нужно показать до 26.05
проверка на антипла
гиат.ру от 70% (отчет присылать) - проверка работы без приложени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования обусловлена стремительными социокультурными, экономическими изменениями в нашей стране, которые также затрагивают и систему образования, в том числе дошкольного.
Особое внимание в дошкольной образовательной организации уделяется речевому развитию ребенка. Отечественный психолог Д.Б.Эльконин отмечал, что уровень речевого развития коррелирует как с общим интеллектуальным, так и с личностным развитием дошкольника.
Как указано в Федеральном государственном стандарте дошкольного образования (ФГОС ДО), речевая деятельность ребенка, постепенно переходя извне внутрь, образовывает основу для развития функции мышления, что закладывает фундамент развития сознания, поэтому имеет важное значение.
В общей системе работы по развитию речи в дошкольной образовательной организации обогащение словаря, его закрепление и активизация занимают очень большое место. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данное обстоятельство закономерно по той причине, что слово является основной единицей языка, и совершенствование речевого общения не представляется возможным без расширения словарного запаса дошкольника. Вместе с тем общее развитие детей будет невозможным без усвоения новых слов, благодаря которым выражаются усваиваемые дошкольником понятия, закрепляющих получаемые им новые знания и представления. Поэтому осуществление словарной работы в детском саду является важной и актуальной задачей.
Проблемами словарной работы в дошкольной образовательной организации занималось большое количество исследователей. Анализ природы слова и особенностей освоения детьми лексики рассматривается в двух аспектах. Первый обусловлен освоением дошкольником предметной отнесенности слов и их понятийного содержания, он связан с развитием познавательной деятельности детей и осуществляется в логике предметных связей и отношений (Е.И. Тихеева, М.М. Конина, Л.А. Пеньевская, В.И. Логинова, В.В. Гербова, В.И. Яшина). Второй аспект заключается в усвоении слова как единицы лексической системы, а также его связей с другими лексическими единицами, развитие смысловой стороны речи (Ф.А. Сохин, Е. М. Струнина, О. С. Ушакова и др.).
Авторы указывали на то, что в работе по развитию словаря необходимо использовать разнообразные методы и приемы, например, пояснение, толкование, игровые методы, показ картин и другие. Но, несмотря на степень разработанности темы исследования, остается не достаточно проработанным аспект, который составил проблему нашего исследования: каковы особенности использования методов словарной работы в дошкольной образовательной организации?
На основании выявленной актуальности и поставленной проблемы исследования, мы определили его объект, предмет и цель.
Объект исследования – процесс словарной работы в детском саду.
Предмет исследования – особенности использования методов словарной работы в дошкольной образовательной организации.
Цель исследования – выявить педагогические условия использования методов словарной работы в детском саду
Мы предполагаем о том, что повысить эффективность словарной работы с дошкольниками можно, если:
использовать методы и приемы словарной работы в их взаимосвязи;
учитывать индивидуальный подход к обучению;
использовать дидактическую игру как основной метод словарной работы с дошкольниками.
Задачи исследования:
Рассмотреть методы словарной работы в теории и практике дошкольной педагогики.
Выявить особенности развития словаря в дошкольном возрасте.
Провести диагностическое исследование уровня развития речи дошкольников.
Осуществить разработку и апробацию программы по использованию методов словарной работы с дошкольниками.
Провести анализ полученных результатов.
Теоретико-методологическую основу исследования составили положения, сформулированные в трудах Л.С Выготского, М.Р. Львова, Ф.А. Сохина и других исследователей об особенностях функционирования слов как единиц лексической системы; о роли формирования у детей языковых обобщений и элементарного осознания явлений языка и речи; о необходимости формирования словаря в тесном единстве с познанием окружающего мира и развитием мышления; труды авторов А.М. Бородич, В.В. Гербовой, В.И. Логиновой по методике развития речи детей дошкольного возраста.
Методы исследования: теоретические – анализ, синтез, обобщение психолого-педагогических исследований по теме работы; эмпирические – педагогический эксперимент, беседа, педагогическая диагностика; количественная и качественная обработка полученных результатов.
База исследования. Исследование проводилось на базе МДОУ №.., г. ??? В нем принимало участие 20 детей старшего дошкольного возраста и педагоги.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, выводов, заключения, списка литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы исследования обусловлена стремительными социокультурными, экономическими изменениями в нашей стране, которые также затрагивают и систему образования, в том числе дошкольного..docx
2020-10-11 06:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Заказывал первый раз, боялся, но работа оказалась качественной, автор справился отлично, моя благодарность