Создан заказ №2099168
18 мая 2017
Цель рекламной кампании в обязательном порядке согласуется с маркетинговой стратегией организации.
Как заказчик описал требования к работе:
В прикреплённых файлах находятся: задание для написания дипломной работы и подробное описание по конкретному турагентству.
Необходимо полностью и качественно написать дипломную работу согласно всем требованиям. Так же в конце дополнить презентацией.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Предприятия, работающие в любой современной сфере коммерческой деятельности, нуждаются в постоянном притоке клиентов для поддержания уровня финансовой состоятельности. Только при условии привлечения новых потребителей, организация может располагать необходимыми в рыночных условиях рентабельностью и экономической эффективностью. По этой причине разработка и проведение эффективных рекламных кампаний это важный момент в управлении компанией.
Рекламная кампания представляет собой систематизированную и целенаправленную совокупность специально разработанных рекламных мероприятий, которые объедены общей концепцией и целью. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Цель рекламной кампании в обязательном порядке согласуется с маркетинговой стратегией организации. А сроки, рынок, целевая аудитория и порядок ее реализации устанавливаются заранее, с опорой на предварительный анализ.
В целом, эффективность рекламной кампании складывается из двух составляющих: психологическая и экономическая эффективность. По психологической эффективностью понимают степень воздействия рекламы на человека, то есть зрителя. Насколько хорошо запоминается реклама, насколько хорошо понимается ее мотив и насколько она привлекает внимание. Экономическая эффективность – представляет собой экономический результат, который повлекла за собой реализация определенной рекламной кампании.
Реклама любого объекта продвижения имеет множество компонентов, а соответственно на ее эффективность влияет целый ряд факторов:
содержание рекламного мероприятия;
форма сообщения рекламного контента
время и количество публикации и др.
Однако можно сделать общее заключение о том, что рекламная кампания может быть эффективной в том случае, когда принят ряд наиболее удачных решений относительно содержания рекламы, преподнесённой наиболее оптимальным в данных условиях способом. Все это достигается путем предварительного анализа и последующей последовательной разработки.
Экономическая и психологическая эффективность рекламной кампании, хоть и являются принципиально разными, но они всегда тесно связаны меж собой. Так, от того, насколько удачным было психологическое воздействие рекламной кампании на человека в последующем складывается и экономическая эффективность, в частности финансовый эффект от увеличения прибыли организации.
Существуют определенные принципы, способствующие успешности рекламной кампании, большинство из которых связаны с природой воздействия на человека. Так, в рамках одной из концепций дается определенная последовательность восприятия рекламного содержания:
1) рекламу видят или слышат;
2) на рекламу обращают внимание;
3) рекламу оценивают;
4) усвоение;
5) рекламу запоминают;
6) через определенный промежуток времени рекламу воссоздают;
7) проводят сравнение с другими объектами (товарами, услугами, брендами и т.п.);
8) принимают решение.
В теории маркетинга существует также десяток основных принципов успешной рекламы:
1) понимание исторических аспектов и основных понятий;
2) применение релевантных концепций;
3) верное понимание взаимодействия разных компонентов рекламной кампании;
4) планирование всех составляющих кампании;
5) предварительный анализ, соответствующего рынка;
6) анализ целевой аудитории рекламной кампании;
7) правильный выбор пути донесения информации;
8) эффективность сочетания различных каналов масс-медиа;
9) понимание позитивной и негативной стороны природы масс-медиа;
10) установление разумных критериев ля определения эффективности рекламной кампании.
Существует множество и других концепций и принципов эффективной рекламы. Они применяются и на сегодняшний день и также могут давать желаемый результат. Однако многие современные организации сталкиваются с проблемой, когда используемые пути рекламной деятельности уже не приносят желаемого эффекта. Это относится ко многим отраслям, и в полной мере – к отрасли туризма.
В данный момент организации, работающие в области туризма, все чаще приходят к заключению, что традиционные подходы к планированию и проведению рекламной кампании уже не так эффективны. Ни увеличение площадей в специализированных туристических изданиях, направленных на конечного клиента, ни массовая рассылка предложений по партнерам, ни участие в тематических выставках уже не дают того прироста объемов продаж, на которые можно было рассчитывать еще пару лет назад. Перед руководителями туристических агентств возникает непростая проблема, связанная с привлечением новых клиентов. Поэтому сейчас в данной отрасли идет активный поиск прогрессивных рекламных концепций и новых носителей рекламы.
Актуальность настоящей работы обуславливается тем, что в настоящий момент существует необходимость пересмотреть принципы и пути организации рекламный кампаний. Так, многие отечественные малые предприятия продолжают сталкиваться с проблемами в продвижении своей продукции.
Цель настоящей работы: Разработать эффективную рекламную кампанию на примере туристического агентства «Star travel».
В соответствии с поставленной целью считается необходимым выполнение следующих задач:
1) рассмотреть теоретические аспекты эффективной рекламной кампании;
2) рассмотреть основы правового регулирования рекламной деятельности в законодательстве Российской Федерации;
3) провести анализ внешней и внутренней среды турагентства «Star travel»;
4) разработать мероприятия для рекламной кампании турагентства «Star travel»;
5) дать рекомендации по совершенствованию механизма оценки эффективности рекламной деятельности.
Методологическая база работы включает в себя: метод экспертных оценок, анкетирование.
Работа включает в себя три главы:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель рекламной кампании в обязательном порядке согласуется с маркетинговой стратегией организации..docx
2020-05-13 19:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Отличный автор, все профессионально и даже раньше срока! Не прогадаете с автором, это точно