Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель рекламной кампании в обязательном порядке согласуется с маркетинговой стратегией организации.
Создан заказ №2099168
18 мая 2017

Цель рекламной кампании в обязательном порядке согласуется с маркетинговой стратегией организации.

Как заказчик описал требования к работе:
В прикреплённых файлах находятся: задание для написания дипломной работы и подробное описание по конкретному турагентству. Необходимо полностью и качественно написать дипломную работу согласно всем требованиям. Так же в конце дополнить презентацией.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Предприятия, работающие в любой современной сфере коммерческой деятельности, нуждаются в постоянном притоке клиентов для поддержания уровня финансовой состоятельности. Только при условии привлечения новых потребителей, организация может располагать необходимыми в рыночных условиях рентабельностью и экономической эффективностью. По этой причине разработка и проведение эффективных рекламных кампаний это важный момент в управлении компанией. Рекламная кампания представляет собой систематизированную и целенаправленную совокупность специально разработанных рекламных мероприятий, которые объедены общей концепцией и целью. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Цель рекламной кампании в обязательном порядке согласуется с маркетинговой стратегией организации. А сроки, рынок, целевая аудитория и порядок ее реализации устанавливаются заранее, с опорой на предварительный анализ. В целом, эффективность рекламной кампании складывается из двух составляющих: психологическая и экономическая эффективность. По психологической эффективностью понимают степень воздействия рекламы на человека, то есть зрителя. Насколько хорошо запоминается реклама, насколько хорошо понимается ее мотив и насколько она привлекает внимание. Экономическая эффективность – представляет собой экономический результат, который повлекла за собой реализация определенной рекламной кампании. Реклама любого объекта продвижения имеет множество компонентов, а соответственно на ее эффективность влияет целый ряд факторов: содержание рекламного мероприятия; форма сообщения рекламного контента время и количество публикации и др. Однако можно сделать общее заключение о том, что рекламная кампания может быть эффективной в том случае, когда принят ряд наиболее удачных решений относительно содержания рекламы, преподнесённой наиболее оптимальным в данных условиях способом. Все это достигается путем предварительного анализа и последующей последовательной разработки. Экономическая и психологическая эффективность рекламной кампании, хоть и являются принципиально разными, но они всегда тесно связаны меж собой. Так, от того, насколько удачным было психологическое воздействие рекламной кампании на человека в последующем складывается и экономическая эффективность, в частности финансовый эффект от увеличения прибыли организации. Существуют определенные принципы, способствующие успешности рекламной кампании, большинство из которых связаны с природой воздействия на человека. Так, в рамках одной из концепций дается определенная последовательность восприятия рекламного содержания: 1) рекламу видят или слышат; 2) на рекламу обращают внимание; 3) рекламу оценивают; 4) усвоение; 5) рекламу запоминают; 6) через определенный промежуток времени рекламу воссоздают; 7) проводят сравнение с другими объектами (товарами, услугами, брендами и т.п.); 8) принимают решение. В теории маркетинга существует также десяток основных принципов успешной рекламы: 1) понимание исторических аспектов и основных понятий; 2) применение релевантных концепций; 3) верное понимание взаимодействия разных компонентов рекламной кампании; 4) планирование всех составляющих кампании; 5) предварительный анализ, соответствующего рынка; 6) анализ целевой аудитории рекламной кампании; 7) правильный выбор пути донесения информации; 8) эффективность сочетания различных каналов масс-медиа; 9) понимание позитивной и негативной стороны природы масс-медиа; 10) установление разумных критериев ля определения эффективности рекламной кампании. Существует множество и других концепций и принципов эффективной рекламы. Они применяются и на сегодняшний день и также могут давать желаемый результат. Однако многие современные организации сталкиваются с проблемой, когда используемые пути рекламной деятельности уже не приносят желаемого эффекта. Это относится ко многим отраслям, и в полной мере – к отрасли туризма. В данный момент организации, работающие в области туризма, все чаще приходят к заключению, что традиционные подходы к планированию и проведению рекламной кампании уже не так эффективны. Ни увеличение площадей в специализированных туристических изданиях, направленных на конечного клиента, ни массовая рассылка предложений по партнерам, ни участие в тематических выставках уже не дают того прироста объемов продаж, на которые можно было рассчитывать еще пару лет назад. Перед руководителями туристических агентств возникает непростая проблема, связанная с привлечением новых клиентов. Поэтому сейчас в данной отрасли идет активный поиск прогрессивных рекламных концепций и новых носителей рекламы. Актуальность настоящей работы обуславливается тем, что в настоящий момент существует необходимость пересмотреть принципы и пути организации рекламный кампаний. Так, многие отечественные малые предприятия продолжают сталкиваться с проблемами в продвижении своей продукции. Цель настоящей работы: Разработать эффективную рекламную кампанию на примере туристического агентства «Star travel». В соответствии с поставленной целью считается необходимым выполнение следующих задач: 1) рассмотреть теоретические аспекты эффективной рекламной кампании; 2) рассмотреть основы правового регулирования рекламной деятельности в законодательстве Российской Федерации; 3) провести анализ внешней и внутренней среды турагентства «Star travel»; 4) разработать мероприятия для рекламной кампании турагентства «Star travel»; 5) дать рекомендации по совершенствованию механизма оценки эффективности рекламной деятельности. Методологическая база работы включает в себя: метод экспертных оценок, анкетирование. Работа включает в себя три главы:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Цель рекламной кампании в обязательном порядке согласуется с маркетинговой стратегией организации..docx
2020-05-13 19:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Отличный автор, все профессионально и даже раньше срока! Не прогадаете с автором, это точно

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчет по практике в банке втб
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
УрГЭУ, сертификация систем менеджмента качества, в-М
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Практическое задание по рекламному менеджменту
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Курсовая работа Основы менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Менеджер, его задачи и основные области деятельности
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
кейс покупка активов daewoo motors
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Внутрикорпоративное управление рисками на предприятии
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
диплом по менеджменту
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
"Пути совершенствования оперативного учета в организации".
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Внешняя среда, ее основные характеристики
Внешняя среда является поставщиком ресурсов для организации. Благодаря ресурсам организация может реализовать свой потенциал. Обмен между внешней средой и организацией происходит постоянно, за счет него организация выживает на рынке. Но количество ресурсов во внешней среде ограниченно, на них претендуют и другие организации, отсюда возникает конкуренция. Возможность того, что организация не получи...
подробнее
Интегрированные организационные структуры
Ими являются:
Формализованная интегрированная структура собой представляет экономическое объединение компаний на основе единого титула собственности, который принадлежит материнской компании, контролирующей активы других бизнес-единиц (дочерних компаний, филиалов) посредством владения некоторой части их капитала.
В зависимости от целей объединения, характера экономических отношений между бизнес-еди...
подробнее
Информационная система управления рисками
Необходимо перечислить следующие требования к информации:
В соответствии с перечисленными требованиями, важно отметить, что информация, которая необходима в управлении рисками, разнообразно, ее состав и объем варьируется, к ней необходим оперативный доступ. Эти требования выполняются в том случае, когда при получении и обработке соответствующей информации применяются информационные технологии. Кажд...
подробнее
Служба риск-менеджмента
Риск-менеджмент или процесс управления рисками является процессом, направленным на принятие и выполнение управленческих решений, которые нацелены на сокращение вероятного появления отрицательного итога и снижение вероятных потерь при осуществлении всего проекта. Понятие управления рисками, традиционно, относится к случайным убыткам, которые нельзя рассчитывать прямым способом.
Те убытки, прогноз, ...
подробнее
Внешняя среда, ее основные характеристики
Внешняя среда является поставщиком ресурсов для организации. Благодаря ресурсам организация может реализовать свой потенциал. Обмен между внешней средой и организацией происходит постоянно, за счет него организация выживает на рынке. Но количество ресурсов во внешней среде ограниченно, на них претендуют и другие организации, отсюда возникает конкуренция. Возможность того, что организация не получи...
подробнее
Интегрированные организационные структуры
Ими являются:
Формализованная интегрированная структура собой представляет экономическое объединение компаний на основе единого титула собственности, который принадлежит материнской компании, контролирующей активы других бизнес-единиц (дочерних компаний, филиалов) посредством владения некоторой части их капитала.
В зависимости от целей объединения, характера экономических отношений между бизнес-еди...
подробнее
Информационная система управления рисками
Необходимо перечислить следующие требования к информации:
В соответствии с перечисленными требованиями, важно отметить, что информация, которая необходима в управлении рисками, разнообразно, ее состав и объем варьируется, к ней необходим оперативный доступ. Эти требования выполняются в том случае, когда при получении и обработке соответствующей информации применяются информационные технологии. Кажд...
подробнее
Служба риск-менеджмента
Риск-менеджмент или процесс управления рисками является процессом, направленным на принятие и выполнение управленческих решений, которые нацелены на сокращение вероятного появления отрицательного итога и снижение вероятных потерь при осуществлении всего проекта. Понятие управления рисками, традиционно, относится к случайным убыткам, которые нельзя рассчитывать прямым способом.
Те убытки, прогноз, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы