Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Фармакогностический анализ фитопрепарата "Септолете Д"
Создан заказ №2099611
18 мая 2017

Фармакогностический анализ фитопрепарата "Септолете Д"

Как заказчик описал требования к работе:
Объем курсовой работы должен составлять 15- 25 страниц.Поля страницы должны быть (в см): левое – 3 см; правое – 1см; верхнее – 2см ; нижнее – 2 см . *1 3. Выравнивание текста - по ширине, отступ первой строки – 1,25 см; 4. Межстрочный интервал – полуторный. *1 -примечание - При использовании больших таблиц они размещаются на листах с альбомной ориентацией формата А4, с полями: верхнее – 3 см; нижнее – 1см; левое – 1см ; правое – 1 см . Шрифт Times New Roman, размер 11-12 пт, межстрочный интервал – одинарный, отстцп первой строки отсутствует. Все страницы курсовой работы, в том числе, введение, приложения и список литературы, нумеруют. Номер страницы на титульном листе не указывается. Каждая следующая глава начинается с новой страницы. Разделы в пределах одной главы отделяются друг от друга двумя пустыми строками Заголовки и подзаголовки необходимо выделят жирным текстом. Точки в конце заголовков и подзаголовков не ставятся. Цитаты из источников оформляют по правилам передачи косвенной речи и выделяют курсивом.Общие требования к выполнению курсовой работы Курсовая работа предусматривает следующую рубрикацию 1. Оглавление 2. Введение 3. Основное содержание работы 4. Заключение (выводы) 5. Список использованной литературы. (не менее 7-ми источников в т.ч. 4 источника из научных изданий (журналы, монографии) и не менее 2-х зарубежных источников. Структура курсовой работы 1. В содержании (оглавлении) раскрывается структура работы, содержание глав и отдельных разделов. В него включают всю рубрикацию курсовой работы. Заголовки оглавления должны точно повторять заголовки, которые приведены в тексте. 2. Во введении необходимо: • Описать актуальность темы, • Четко сформулировать цель работы (цель всегда одна), • Сформулировать задачи, необходимые для достижения цели (задач может быть несколько). 3. Основная часть работы должна включать: Тематический блок №1: • Общая характеристика класса химических соединений (дать определение классу веществ, привести общую формулу); • Современная классификация, основные физические и химические свойства, • Распространение в растительном мире, • Характеристика ЛРС: а) название сырья, производящего растения, семейства (на русском и латинском языках) б) краткое ботаническое описание производящего растения (жизненная форма, распространение), основные диагностические признаки, отличия от примесей (если есть) в виде сравнительной таблицы в) химический состав с выделение главных индивидуальных соединений которые обуславливают положительный фармакологический эффект или нежелательные лекарственные реакции. В виде таблицы: 8 название химического соединения фармакологический эффект/нежелательная лекарственная реакция кверцетин капилляроукрепляющее действие г) современные методы определения подлинности и количественного определения действующих веществ и стандартизации сырья д) фармакологическое действие, применение и противопоказания е) лекарственные препараты Тематический блок №2: • Общая характеристика выбранной патологии; • методы лечения, применяемые фитопрепараты • обоснование выбора исследуемых лекарственных растений (они должны иметь действующие вещества из разных групп биологически активных соединений – например: адаптогены – могут быть растения содержащиие а)простые фенолоспирты, б)стероидные структуры, в)лигнаны. • Характеристика выбранных лекарственных растений и ЛРС -аналогично как в тематическом блоке 1. Тематический блок №3: • Общая характеристика выбранного фитопрепарата – состав, лекарственная форма; • методы лечения, применяемые фитопрепараты; • роль лекарственных растений, входящих в состав фитопрепарата; • Характеристика выбранных лекарственных растений и ЛРС -аналогично как в тематическом блоке 1. 4. Курсовую работу необходимо завершать заключительной частью, которую озаглавливают: «Выводы» или «Заключение». Выводы должны соответствовать поставленным задачам. Цель выводов – в максимально сжатом виде передать основное содержание полученных результатов, а также отразить значимость проведенной работы. 5. Список используемой литературы приводится в алфавитном порядке в соответствии с правилами библиографического описания литературы по ГОСТ (см. Приложение 3) 6. Внимание: Использование интернет источников информации разрешается с предварительным одобрение у научного руководителя. 9 Если используются материалы интернета – необходимо указывать сайты! 7. В раздел «Приложение» могут включаться формулы биологически активных соединений, рисунки, фотографии растений и другие справочные материалы, относящиеся к рассматриваемым в курсовой работе вопросам. При использовании не авторских фотографий ссылка на источник заимствования обязательна. Общие рекомендации: 1. По тексту курсовой работы должны быть приведены ссылки на литературные источники. В квадратных скобках указывается номер литературного источника по списку литературы, точка ставится за квадратными скобками. Например, "флавоноиды широко распространены в растительном мире [1]." 2. При описании растения следует четко придерживаться указанного алгоритма. 3. При описании химического состава необходимо подчеркнуть или выделить основной компонент. 4. К качественному анализу относятся гистохимические реакции, пробирочные реакции и хроматографический анализ (с указанием систем растворителей, проявителей, окраски свечения в УФ-свете). Следует описывать только суть реакции – ее химизм. 5. При описании количественного определения необходимо выделить главное, т.е. придерживаться схемы: группа БАС - флавоноиды пробоподготовка - метод выделения из сырья (экстрагент, обоснование его выбора); дополнительная обработка пробы (при наличии) – реакция флавоноидов с хлоридом алюминия, уравнение реакции, зачем ее проводят; теоретическое обоснование метода – специфичный аналитический сигнал (выпадение осадка, изменение окраски, физико-химические показатели) расчетная формула - привести расчетную формулу в общем виде - не допустимо Х=(𝑉1−𝑉2)∙𝑇∙𝑉𝑎𝐾∙𝑚 ∙𝑓∙100100−𝑤 ,% ,где V1 – объем ……………….., мл ………………………………… - правильно w – влажность ………………, % 10 Оформление таблиц, рисунков, формул Таблицы должны иметь номер и название, определяющее их тему и содержание. Таблицы нумеруют арабскими цифрами. Над правым верхним углом таблицы помещают надпись «Таблица» с указанием порядкового номера (например, Таблица 2). При этом сам знак номера (№) перед цифрой не ставится. Тематический заголовок таблицы пишут с прописной буквы и помещают над таблицей посредине. В конце заголовка знаки препинания не ставят. Ссылка на таблицу обязательна должна быть в тексте предшествующем самой таблице. По тексту слово «Таблица» пишут сокращенно (например, табл. 1; табл. 5). Например: текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст Полученные результаты приведены в табл.1 текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст Таблица 1 Наименование таблицы Рисунки должны иметь номер и название, определяющее их тему и содержание. Рисунки нумеруют арабскими цифрами. Под рисунком помещают надпись «Рис.» с указанием порядкового номера (например, рис. 2). Подрисуночную надпись пишут с прописной буквы и помещают под рисунком посредине. В конце заголовка знаки препинания не ставят. Ссылка на рисунок обязательна должна быть в тексте предшествующем самому рисунку. От предшествующего текста рисунок отделяется одной пустой строкой и после подрисуночной надписи также оставляют одну пустую строку. 11 Например: текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст Зависимость параметра Х от фактора Y приведены на рис.1 текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст Рис.1 Зависимость оптической плотности извлечения от длины волны текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст Формулы математические могут быть расположены внутри текста и отдельной строкой. В тексте можно называть ненумерованные несложные формулы - пример: текст Х=𝒗/𝒎 текст текст математические формулы выполняют с использованием редакторов Microsoft Equations 0.3 или встроенных в Word поздних версий редакторов режим вставка - формула Сложные уравнения и формулы следует выделять из текста в отдельную строку и помещать за ними порядковый номер в круглых скобках. При использовании формулы в последующем тексте делают ссылку на номер формулы. Выше и ниже каждой формулы или уравнения необходимо оставить не менее одной свободной строки. Общие требования к выполнению курсовой работы Курсовая работа предусматривает следующую рубрикацию 1. Оглавление 2. Введение 3. Основное содержание работы 4. Заключение (выводы) 5. Список использованной литературы. (не менее 7-ми источников в т.ч. 4 источника из научных изданий (журналы, монографии) и не менее 2-х зарубежных источников. Структура курсовой работы 1. В содержании (оглавлении) раскрывается структура работы, содержание глав и отдельных разделов. В него включают всю рубрикацию курсовой работы. Заголовки оглавления должны точно повторять заголовки, которые приведены в тексте. 2. Во введении необходимо: • Описать актуальность темы, • Четко сформулировать цель работы (цель всегда одна), • Сформулировать задачи, необходимые для достижения цели (задач может быть несколько). 3. Основная часть работы должна включать: Тематический блок №1: • Общая характеристика класса химических соединений (дать определение классу веществ, привести общую формулу); • Современная классификация, основные физические и химические свойства, • Распространение в растительном мире, • Характеристика ЛРС: а) название сырья, производящего растения, семейства (на русском и латинском языках) б) краткое ботаническое описание производящего растения (жизненная форма, распространение), основные диагностические признаки, отличия от примесей (если есть) в виде сравнительной таблицы в) химический состав с выделение главных индивидуальных соединений которые обуславливают положительный фармакологический эффект или нежелательные лекарственные реакции. В виде таблицы: 8 название химического соединения фармакологический эффект/нежелательная лекарственная реакция кверцетин капилляроукрепляющее действие г) современные методы определения подлинности и количественного определения действующих веществ и стандартизации сырья д) фармакологическое действие, применение и противопоказания е) лекарственные препараты Тематический блок №2: • Общая характеристика выбранной патологии; • методы лечения, применяемые фитопрепараты • обоснование выбора исследуемых лекарственных растений (они должны иметь действующие вещества из разных групп биологически активных соединений – например: адаптогены – могут быть растения содержащиие а)простые фенолоспирты, б)стероидные структуры, в)лигнаны. • Характеристика выбранных лекарственных растений и ЛРС -аналогично как в тематическом блоке 1. Тематический блок №3: • Общая характеристика выбранного фитопрепарата – состав, лекарственная форма; • методы лечения, применяемые фитопрепараты; • роль лекарственных растений, входящих в состав фитопрепарата; • Характеристика выбранных лекарственных растений и ЛРС -аналогично как в тематическом блоке 1. 4. Курсовую работу необходимо завершать заключительной частью, которую озаглавливают: «Выводы» или «Заключение». Выводы должны соответствовать поставленным задачам. Цель выводов – в максимально сжатом виде передать основное содержание полученных результатов, а также отразить значимость проведенной работы. 5. Список используемой литературы приводится в алфавитном порядке в соответствии с правилами библиографического описания литературы по ГОСТ (см. Приложение 3) 6. Внимание: Использование интернет источников информации разрешается с предварительным одобрение у научного руководителя. 9 Если используются материалы интернета – необходимо указывать сайты! 7. В раздел «Приложение» могут включаться формулы биологически активных соединений, рисунки, фотографии растений и другие справочные материалы, относящиеся к рассматриваемым в курсовой работе вопросам. При использовании не авторских фотографий ссылка на источник заимствования обязательна. Общие рекомендации: 1. По тексту курсовой работы должны быть приведены ссылки на литературные источники. В квадратных скобках указывается номер литературного источника по списку литературы, точка ставится за квадратными скобками. Например, "флавоноиды широко распространены в растительном мире [1]." 2. При описании растения следует четко придерживаться указанного алгоритма. 3. При описании химического состава необходимо подчеркнуть или выделить основной компонент. 4. К качественному анализу относятся гистохимические реакции, пробирочные реакции и хроматографический анализ (с указанием систем растворителей, проявителей, окраски свечения в УФ-свете). Следует описывать только суть реакции – ее химизм. 5. При описании количественного определения необходимо выделить главное, т.е. придерживаться схемы: группа БАС - флавоноиды пробоподготовка - метод выделения из сырья (экстрагент, обоснование его выбора); дополнительная обработка пробы (при наличии) – реакция флавоноидов с хлоридом алюминия, уравнение реакции, зачем ее проводят; теоретическое обоснование метода – специфичный аналитический сигнал (выпадение осадка, изменение окраски, физико-химические показатели) расчетная формула - привести расчетную формулу в общем виде - не допустимо Х=(𝑉1−𝑉2)∙𝑇∙𝑉𝑎𝐾∙𝑚 ∙𝑓∙100100−𝑤 ,% ,где V1 – объем ……………….., мл ………………………………… - правильно w – влажность ………………, % 10 Оформление таблиц, рисунков, формул Таблицы должны иметь номер и название, определяющее их тему и содержание. Таблицы нумеруют арабскими цифрами. Над правым верхним углом таблицы помещают надпись «Таблица» с указанием порядкового номера (например, Таблица 2). При этом сам знак номера (№) перед цифрой не ставится. Тематический заголовок таблицы пишут с прописной буквы и помещают над таблицей посредине. В конце заголовка знаки препинания не ставят. Ссылка на таблицу обязательна должна быть в тексте предшествующем самой таблице. По тексту слово «Таблица» пишут сокращенно (например, табл. 1; табл. 5). Например: текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст Полученные результаты приведены в табл.1 текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст Таблица 1 Наименование таблицы Рисунки должны иметь номер и название, определяющее их тему и содержание. Рисунки нумеруют арабскими цифрами. Под рисунком помещают надпись «Рис.» с указанием порядкового номера (например, рис. 2). Подрисуночную надпись пишут с прописной буквы и помещают под рисунком посредине. В конце заголовка знаки препинания не ставят. Ссылка на рисунок обязательна должна быть в тексте предшествующем самому рисунку. От предшествующего текста рисунок отделяется одной пустой строкой и после подрисуночной надписи также оставляют одну пустую строку. 11 Например: текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст Зависимость параметра Х от фактора Y приведены на рис.1 текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст Рис.1 Зависимость оптической плотности извлечения от длины волны текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст Формулы математические могут быть расположены внутри текста и отдельной строкой. В тексте можно называть ненумерованные несложные формулы - пример: текст Х=𝒗/𝒎 текст текст математические формулы выполняют с использованием редакторов Microsoft Equations 0.3 или встроенных в Word поздних версий редакторов режим вставка - формула Сложные уравнения и формулы следует выделять из текста в отдельную строку и помещать за ними порядковый номер в круглых скобках. При использовании формулы в последующем тексте делают ссылку на номер формулы. Выше и ниже каждой формулы или уравнения необходимо оставить не менее одной свободной строки.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OlegL
5
скачать
Фармакогностический анализ фитопрепарата "Септолете Д".docx
2018-12-19 19:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Напротяжении всей работы очень плотно общалась с автором, когда были вопросы всегда помогала, объясняла. Работа преподавателю понравилась, защитилась на 5. Спасибо большое Марие! Автора однозначно рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
курсовая гигиена
Курсовая работа
Медицина
Стоимость:
700 ₽
Этиология, диагностика и профилактика стресса у животных.
Курсовая работа
Медицина
Стоимость:
700 ₽
Контроль качества в медицинской организации
Курсовая работа
Медицина
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. стоматология
Курсовая работа
Медицина
Стоимость:
700 ₽
Роль фельдшера в диспансеризации детского населения
Курсовая работа
Медицина
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Синдром Дауна
Клетка человека состоит их 46 хромосом. Все хромосомы несут в себе наследственные признаки от своих родителей. Расположены они попарно, первая половина достается от мамы, а вторая половина от папы. Людям, которым был поставлен диагноз «Даун», в 21-й паре появляется дополнительная хромосома, поэтому в клетках организма насчитывается не 46, а 47 хромосом. Поставить диагноз «синдром Дауна» может толь...
подробнее
Диабетическая ретинопатия
Диабетическая ретинопатия – одна из основных причин слепоты в мире.

В развитии диабетической ретинопатии выделяют две основные стадии.
На начальной стадии диабетической ретинопатии – непролиферативной, больные сахарным диабетом, не подозревают о начинающихся поражениях сетчатки глаза и не обращаются к врачу-офтальмологу.
Однако, уже на этой стадии мелкие капилляры сетчатки и стенки сосудов становят...
подробнее
Климатические условия и здоровье человека
К климатообразующим факторам относятся:
С точки зрения гигиены климат разделяют на щадящий и раздражающий.
К щадящему относят климат с незначительными амплитудами колебаний температуры и прочих метеорологических факторов на протяжении определенных промежутков времени. Этот климат не требует от организма адаптационных физиологических процессов.
Раздражающий климат характеризуется значительными суточны...
подробнее
Морфологические формы бактерий
Основные формы бактериальных клеток:
Кокки - шаровидные размером 0,5-1 мкм, в зависимости от взаимного расположения с другими клетками делятся на микрококки – располагающиеся поодиночке, диплококки - парные, стрептококки – образующие цепочки, тетракокки - четверки, сарцины - пакеты и стафилококки – располагаются гроздями винограда.
Палочки различаются по размеру, форме концов клетки расположению бл...
подробнее
Синдром Дауна
Клетка человека состоит их 46 хромосом. Все хромосомы несут в себе наследственные признаки от своих родителей. Расположены они попарно, первая половина достается от мамы, а вторая половина от папы. Людям, которым был поставлен диагноз «Даун», в 21-й паре появляется дополнительная хромосома, поэтому в клетках организма насчитывается не 46, а 47 хромосом. Поставить диагноз «синдром Дауна» может толь...
подробнее
Диабетическая ретинопатия
Диабетическая ретинопатия – одна из основных причин слепоты в мире.

В развитии диабетической ретинопатии выделяют две основные стадии.
На начальной стадии диабетической ретинопатии – непролиферативной, больные сахарным диабетом, не подозревают о начинающихся поражениях сетчатки глаза и не обращаются к врачу-офтальмологу.
Однако, уже на этой стадии мелкие капилляры сетчатки и стенки сосудов становят...
подробнее
Климатические условия и здоровье человека
К климатообразующим факторам относятся:
С точки зрения гигиены климат разделяют на щадящий и раздражающий.
К щадящему относят климат с незначительными амплитудами колебаний температуры и прочих метеорологических факторов на протяжении определенных промежутков времени. Этот климат не требует от организма адаптационных физиологических процессов.
Раздражающий климат характеризуется значительными суточны...
подробнее
Морфологические формы бактерий
Основные формы бактериальных клеток:
Кокки - шаровидные размером 0,5-1 мкм, в зависимости от взаимного расположения с другими клетками делятся на микрококки – располагающиеся поодиночке, диплококки - парные, стрептококки – образующие цепочки, тетракокки - четверки, сарцины - пакеты и стафилококки – располагаются гроздями винограда.
Палочки различаются по размеру, форме концов клетки расположению бл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы