Создан заказ №2099879
18 мая 2017
Цель исследования: изучить особенности развития памяти у дошкольников с общим недоразвитие речи и определить основные направления коррекционной работы.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день вопрос формирования памяти младших школьников с нарушениями речи является актуальной и социально значимой.
Проблемами памяти занимались многие педагоги и психологи, как отечественные, так и зарубежные. Из отечественных психологов можно выделить следующих: Е.И. Лурия, Л.С. Выготский, А.А. Люблинская, В.С. Мухина, А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейн, Р.С. Немов, Л.В. Занков, Л.Д. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Столяренко, А.В. Петровский, А.А. Смирнова и др. За рубежом исследованием памяти занимались следующие психологи: Д.Н. Узнадзе, Э. Геринг, К. Бюлер, Т. Рибо, Э. Мейман, Ж. Пиаже, Р. Семон и др.
Особенностями памяти у детей с нарушениями речи занимались следующие исследователи: Г.С. Гуменная, Е.М. Мастюкова, Н.А. Чевелева, Л.С. Цветкова, Л.В. Кузнецова, Ю.Ф. Гаркуша, В.И. Лубовский, В.А. Колягин, Т.С. Овчинникова и др.
Для эффективного обучения детей в дошкольных учреждениях, а далее и в школе, необходима подготовленность ребенка, то есть сформированность всех высших психических функций: внимания, памяти, речи, мышления. Несформированность памяти у детей с ОНР не дают возможность достичь желаемого результата в процессе речевой работы. А именно, дошкольник, имеющий проблемы с формированием памяти не может в полном объеме овладеть элементами вербальной концепции.
Память — это сложный психический процесс, определяющийся как запечатление, сохранение, узнавание и воспроизведение индивидом его опыта.
Дошкольное детство — возраст, наиболее благоприятный для развития памяти. По мнению Л. С. Выготского, память становится доминирующей функцией и проходит большой путь в процессе своего становления. Ни до, ни после этого периода ребенок не запоминает с такой легкостью самый разнообразный материал.
Цель исследования: изучить особенности развития памяти у дошкольников с общим недоразвитие речи и определить основные направления коррекционной работы.
Предмет исследования: особенности развития памяти у дошкольников с ОНР.
Объект исследования: направления коррекционной работы по развитию памяти у дошкольников с общим недоразвитие речи.
Задачи в соответствии с целью исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: изучить особенности развития памяти у дошкольников с общим недоразвитие речи и определить основные направления коррекционной работы..docx
2017-05-24 18:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Автор просто умничка, выполнила все качественно и хорошо, в срок. Работа очень понравилась, заказываю уже повторно, все отлично. Огромное спасибо. Очень радуют цены.