Создан заказ №2100069
19 мая 2017
Целью курсовой работы является разработка комплекса мероприятий по продвижению компании в ресторанном бизнесе на примере чайханы «Бричмулла».
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы обусловлена возрастающим уровнем конкуренции на большинстве рынков, который требует новых подходов к управлению системы продвижения товаров и услуг компаний.
Стратегия продвижения является ключевым элементом концепции развития предприятия и одним из важнейших факторов обеспечения их рыночного успеха. В современных условиях, когда средства большинства российских предприятий очень ограничены, необоснованные расходы на рекламную и маркетинговую деятельность, способны привести к значительному усложнению их финансового состояния. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особенно остро этот вопрос встает в условиях сегодняшних кризисных явлениях в экономике России. Именно поэтому формирование и управление стратегией продвижения компании сегодня является своевременной и неотъемлемой частью развития предприятий.
Процесс разработки эффективной системы продвижения предприятия является многогранным и сложным заданием, которое требует рассмотрения базовых стратегий, основных теоретических подходов к формированию стратегии, выявление ряда альтернативных стратегий и определение критериев оценки их эффективности.
Целью курсовой работы является разработка комплекса мероприятий по продвижению компании в ресторанном бизнесе на примере чайханы «Бричмулла».
Достижение главной цели обусловило необходимость решения следующих задач:
- рассмотреть теоретические основы понятия продвижения компании;
- выявить основные методы продвижения компании на рынке;
- изучить особенностей анализа эффективности стратегии продвижения компании;
- дать общую характеристику рынка ресторанных услуг г. Москва, а также рассмотреть методы продвижения, используемые конкурирующими компаниями;
- провести анализ внутренний и внешних условий функционирования ресторана «Бричмулла»;
- разработать комплекс мероприятий, направленный на продвижение ресторана «Бричмулла», и проанализировать полученные результаты.
Объектом исследования курсовой работы является система продвижения ресторана «Бричмулла», г. Москва.
Предметом исследования является процесс, методы и средства формирования имиджа ресторана.
В процессе работы использовались такие общенаучные методы и приемы, как принцип логического и системного анализа и синтеза, группировка, выявление причинно-следственных связей.
Теоретическую базу составили труды ведущих российских и зарубежных ученых по вопросам продвижения компании на рынок. При анализе ресторана «Бричмулла» и разработке мероприятий по продвижению компании применялись данные анализа рынка ресторанных услуг г. Москва, представленные в открытых источниках и полученные в результате проведенных исследований. Также в ходе выполнения данной курсовой работы была проанализирована внутренняя отчетность ресторана «Бричмулла», в частности данные управленческого и финансового учета.
Структурно работа состоит из введения, двух основных глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является разработка комплекса мероприятий по продвижению компании в ресторанном бизнесе на примере чайханы «Бричмулла»..docx
2017-05-25 00:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу раньше заявленного срока и качественно. Работой осталась очень довольна. Всем рекомендую)