Создан заказ №2100382
18 мая 2017
Маркетинговое исследование
Как заказчик описал требования к работе:
Основная учебная литература
1. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. Пер. с англ. М.: Вильямс, 2008
2. Костецкий А.Н. Маркетинг: ключевые темы.Ч. 1. ; Краснодар, КубГУ, 2013.
Необходимый минимум:
1. Сформулировать и описать рыночную проблему предприятия (по выбору студента).
2. Сформулировать о
бъект, цели и задачи исследования.
3. Описать виды и источники вторичной и первичной информации, которая будет использоваться в исследовании.
Основным методом сбора первичной информации для данного задания должен быть анкетный опрос.
4. Определить состав и размер выборки для опроса.
5. Составить анкету. Привести анкету в приложении к работе.
6. Провести пробный опрос, выборка 20-30 чел.
7. Проанализировать полученные данные.
8. Описать выводы и предложения по повышению эффективности маркетинговой деятельности по результатам проведенного маркетингового исследования.
Работа оформляется в соответствии с общими требованиями к оформлению письменных работ на листах формата А4 с тит. листом. Объем до 10 с
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговое исследование.docx
2020-12-17 22:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Все как всегда замечательно! Лучший автор. Всегда все качественно, раньше срока и грамотно