Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ статей об экологии издания Тюменская правда сегодня с 2004 по 2014. Не менее 10 источников.
Создан заказ №210077
10 мая 2014

Анализ статей об экологии издания Тюменская правда сегодня с 2004 по 2014. Не менее 10 источников.

Как заказчик описал требования к работе:
Анализ статей об экологии издания Тюменская правда сегодня с 2004 по 2014. Не менее 10 источников. 1гл. Теория. 3-5 подпунктов 2гл. Журн. Публикации. Кто писал в тюмени на эту тему, что писал 3гл. Тюменская область сегодня (газета) 1) визитка издания 2) авторы, опсивающие проблемы экологии, жанры, темы, георгафия (тюмень или тюм. Обл.) Заключение: выводы, изучила то-то, нашла то-то, 1.5 - 2 стр. Выделить 3-5 самых ярких и актуальных проблемы
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Анализ статей об экологии издания Тюменская правда сегодня с 2004 по 2014. Не менее 10 источников. .docx
2016-01-20 14:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор. В работе учел все пожелания. Уникальность высокая, работу выполнил в срок. Соотношение цена/качество более чем приемлемое.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
печать политических партий в 1917г
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Сравнение функций современного телевидения и времён ссср
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Блогерство: новые приемы психологического воздействия.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике журналиста
Отчёт по практике
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Медийно-информационная грамотность: функции медиасообщений
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Дописать 5 страниц НИРа
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Этапы подготовки ораторского выступления
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Книжные выставки и ярмарки в Нижнем Новгороде. История
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Проблемы и перспективы развития арт-журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Молодежные программы на Российском тв
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности современной зарубежной журналистики
Современная зарубежная журналистика продолжает сохранять свое национальное своеобразие даже, несмотря на выраженные интеграционные процессы в глобализации информационного пространства.
Особую группу стран, в которых быстро изменяется журналистика, и происходят довольно сложные процессы в средствах массовой информации, занимают бывшие государства стран социализма, а также постсоветского пространства...
подробнее
Понятие «журналист». Функции журналиста, его социальная роль
Журналист – это профессионально обученный человек, который занимается поиском, обработкой и дальнейшим распространением полученной информации при помощи средств массовой информации: газеты, радио, телевидение и Интернет.
Журналист не только находит информационный повод, но и должным образом его отрабатывает. Весьма много времени уходит на подготовительный процесс:
После качественно проделанной рабо...
подробнее
Этика журналиста: служебная и профессиональная
Во всех странах мира существуют журналистские кодексы, которые позволяют регулировать правовые отношения между средствами массовой информации и читательской аудиторией и государством. В 1983 году были приняты «Международные принципы журналистской этики», которые требуют от работников – журналистов честно и правдиво распространять имеющуюся информацию. Кроме того, эти принципы диктуют право людей о...
подробнее
Процесс организации рекламной деятельности в журналистике
Реклама в печатных средствах массовой информации – это некие рекламные материалы, которые размещены в периодических печатных изданиях, и имеют различный формат. Условно специалисты их подразделяют на две большие группы. Во-первых, это рекламные объявления. Стоит отметить, что они могут быть частными и размещаться наравне с заказными объявлениями. Во-вторых, это рекламные публикации, которые могут ...
подробнее
Особенности современной зарубежной журналистики
Современная зарубежная журналистика продолжает сохранять свое национальное своеобразие даже, несмотря на выраженные интеграционные процессы в глобализации информационного пространства.
Особую группу стран, в которых быстро изменяется журналистика, и происходят довольно сложные процессы в средствах массовой информации, занимают бывшие государства стран социализма, а также постсоветского пространства...
подробнее
Понятие «журналист». Функции журналиста, его социальная роль
Журналист – это профессионально обученный человек, который занимается поиском, обработкой и дальнейшим распространением полученной информации при помощи средств массовой информации: газеты, радио, телевидение и Интернет.
Журналист не только находит информационный повод, но и должным образом его отрабатывает. Весьма много времени уходит на подготовительный процесс:
После качественно проделанной рабо...
подробнее
Этика журналиста: служебная и профессиональная
Во всех странах мира существуют журналистские кодексы, которые позволяют регулировать правовые отношения между средствами массовой информации и читательской аудиторией и государством. В 1983 году были приняты «Международные принципы журналистской этики», которые требуют от работников – журналистов честно и правдиво распространять имеющуюся информацию. Кроме того, эти принципы диктуют право людей о...
подробнее
Процесс организации рекламной деятельности в журналистике
Реклама в печатных средствах массовой информации – это некие рекламные материалы, которые размещены в периодических печатных изданиях, и имеют различный формат. Условно специалисты их подразделяют на две большие группы. Во-первых, это рекламные объявления. Стоит отметить, что они могут быть частными и размещаться наравне с заказными объявлениями. Во-вторых, это рекламные публикации, которые могут ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы