Создан заказ №2101074
18 мая 2017
Целью моей выпускной конвисарова квалификационной работы является россии анализ технологии прибыль осуществления кассового оборот обслуживания юридических ление лиц и физических лиц в АКБ «ФОРА-БАНК».
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать доклад по банковскому делу за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит доклад пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Банковская система необходимая составляющая экономической жизни каждой страны. Благодаря ее взаимосвязям со всеми секторами экономики банковская система всегда имела большое значение. В условиях перехода к рынку в банковскую систему внесли элементы конкуренции, обеспечивается ориентация банков на универсальный характер предоставления услуг, комплексное обслуживание клиентуры, диверсификация операций.
Важнейшим звеном банковской системы являются коммерческие банки. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В процессе их деятельности опосредуется большая часть денежного оборота в государстве, происходит формирование источников капитала для расширенного воспроизводства путем перераспределения временно свободных денежных средств все участников воспроизводительного процесса - государства, хозяйствующих субъектов, населения. При этом банки способствуют переливу капитала из наименее эффективных отраслей национальной экономики в наиболее конкурентоспособные. Через банки мобилизуют капиталы, необходимые для инвестиций, внедрение новаций, расширение и перестройки производства, строительство жилья и др. Банки способствуют экономики собственных издержек обращения. Способствуя ускорения обороту денег, укоренным расчетам, переводом денег, выпуском кредитных орудий обращения вместо наличных денег. Велика роль банков и в осуществлении денежно-кредитной политики государства, т. к. инструментарии этой политики проводятся через банки.
Совершенствование финансово-экономической деятельности кредитных организаций выдвигает к ней все более и более высоких требований. Рост платежного оборота и обусловленный им рост издержек обращения настоятельно диктует необходимость создания принципиально нового механизма организации кассового и расчетного обслуживания юридических и физических лиц. Такой механизм должен обеспечивать быстро растущие потребности в платежах и ускорение оборачиваемости денежных средств при одновременном снижении издержек обращения и сокращения трудовых затрат.
Данная проблема не может быть решена при массовом использовании существующих форм денег, так как в силу своей физической природы они имеют предел подвижности, обуславливают высокую трудоемкость финансовых расчетов, не обеспечивающих непрерывность цепи расчета и затрудняющих контроль за своим движением.
Кассовое обслуживание – это налично-денежные отношения между банком и другими участниками рынка, т.е. о отношения по поводу обращения наличных денег между коммерческим банком и другими участниками рынка, включая и Центральный банк. Таким образом, кассовое обслуживание банка есть различного рода действия, связанные с выдачей и получением наличных денег участникам рынка или от них. Сегодня на рынке банковских услуг это направление вновь, как и на заре развития коммерческих банков, выходит на первый план. Подобная тенденция связана с изменением состава и структуры как финансовых организаций, предполагающих банковский услуги, так и компании, потребляющие эти услуги. Поэтому в последнее время формирование новой клиентской базы стало весьма актуальной для банков задаче. Чтобы привлечь новых и удержать постоянных клиентов, необходимо обеспечить оперативность и четкость выполнения операционно-кассового обслуживания.
Выбор клиентом банка для кассового обслуживания обязывает банк к обеспечению высокого качества оказания расчетных услуг, которые должны выполнять своевременно, экономично и надежно. Поскольку контакты с банком по кассовому обслуживанию регулярны, то в зависимости от качества работы банка клиенты принимают решения о целесообразности дальнейшего сотрудничества с банком, о степени обоснованности установленных банком тарифов на кассовое обслуживание. Таким образом, выбранная тема актуальна, так как при таком большом выборе банков уровень кассового обслуживания очень.
Избранная тема исследования выпускной квалификационной работы имеет необходимо большую практическую установленными значимость, поскольку связанных позволяет обобщить накопленный банковского опыт коммерческих программного банков и выявить необходимо проблемы совершенствования небанковские и повышения качества банком кассового обслуживания количества частных лиц.
лями Предметом выпускной квалификационной работы конечном является кассовое есть обслуживания юридических лицензия лиц в коммерческих актуальность лиц.Объектом исследование естественный является АКБ «ФОРА-БАНК». АКБ «ФОРА-БАНК»(АО)- универсальный капитал коммерческий банк, обслуживание работающий с предприятиями специалиста всех форм компании собственности и физическими сочетании лицами с 1992 года. Головной реализации офис АКБ «ФОРА-БАНК» (АО) находится включающих в Москве. По состоянию на 01.01.2017 года frankfurt АКБ «ФОРА-БАНК» насчитывает помимо в своей структуре 91 подразделение, денег которые находятся в 18 регионах какие Российской Федерации факсу и обслуживающие клиентов- физических организациям и юридических лиц.
Целью моей выпускной конвисарова квалификационной работы является россии анализ технологии прибыль осуществления кассового оборот обслуживания юридических ление лиц и физических лиц в АКБ «ФОРА-БАНК». список Для уставе достижения поставленной задачи цели необходимо ипотечного решить следующие задачи: комиссионными
раскрыть сущность минюсте кассового обслуживания открытые физических и юридических гражданский лиц в кредитной машиночитаемых организации,
рассмотреть нормативно-правовую glory базу и документооборот организациям кассовой работы учреждений по обслуживанию клиентов денежной АКБ «ФОРА-БАНК»
рассмотреть обслуживания порядок работы банковской с сомнительными купюрами деятельностью в кассе банка иным при обслуживании приложение клиентов и порядок обслуживании пополнения кассовой легализации операции,
проанализировать методику эффективного организации обслуживания которых клиентов АКБ «ФОРА-БАНК»,
выделить дисциплины проблемы и основные соответствии направления совершенствования кредиты кассового обслуживания физических кредитования и юридических лиц тически в АКБ «ФОРА-БАНК»,
разработать доля мероприятия по оптимизации успех кассового обслуживания также клиентов АКБ «ФОРА-БАНК»,
рассчитать капитал экономическую эффективность указанной внедряемых мероприятийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью моей выпускной конвисарова квалификационной работы является россии анализ технологии прибыль осуществления кассового оборот обслуживания юридических ление лиц и физических лиц в АКБ «ФОРА-БАНК»..docx
2017-05-22 19:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор большой молодец, сделал отличную работу причем намного раньше чем требовалось!!! Спасибо:))