Создан заказ №2101426
18 мая 2017
Фокус-группы, как метод сбора первичной информации на примере компании Найк
Как заказчик описал требования к работе:
(гарнитура Times New Roman, шрифт 14, междустрочный интервал – 1,5). Поля документа: верхнее, нижнее – 2 см; правое – 3 см; левое – 1,5 см. Отступ первой строки абзаца – 1,25 см.
Сноски – постраничные.
Обязательно должна быть нумерация страниц.
Анализ и оценка информации, умение использовать приемы
сравнения и обобщения для анализа взаимосвязи понятий и явлений
Новизна и самостоятельность представленных результатов
маркетингового исследовани
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Фокус-группы, как метод сбора первичной информации на примере компании Найк .docx
2017-05-22 20:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Сделано быстро и качественно, не в пример другим авторам! Держитесь за этого автора!