Создан заказ №2101460
18 мая 2017
Цель работы – определить оптимальное сочетание методов и принципов работы педагога психолога.
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа : введение,2 главы,заключение,список литературы
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня в период коренных социально-экономических преобразований в нашей стране, дело воспитания молодого поколения приобретает особое, решающее для развития общества значение. Более того, современное общество ставит перед собой задачу – максимальное развитие каждого ребенка, сохранение его неповторимости, раскрытие его потенциальных талантов и создание условий для нормального духовного, умственного и физического совершенствования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Общество готово все лучшее отдать детям. Готов ли ребенок стать субъектом этого воспитания? Сможет ли он стать членом общества, жить в коллективе и считаться с его мнением, быть трудолюбивым и бережно относиться к труду других людей, воспитать уважение к себе и к другим и многое другое. Именно поэтому наиболее актуальной проблемой на сегодняшний день является развитие и воспитание воли у школьников.
Работа педагога психолога здесь не заменима, что актуализует изучение оптимального решения проблем волевых качеств каждым учителем в школе в частности.
Воля относится к ключевым проблемам развития личности, определяющим самостоятельность и ответственность школьника за востребованность в будущем на рынке труда и в целом за успешную социализацию. Исследования особенностей формирования и развития волевой сферы у школьников необходимы для создания более эффективной обучающей и воспитывающей среды. Однако несмотря на очевидность этого, исследование волевых качеств школьника не получило должного освещения в психологической науке последних десятилетий. Причин тому немало. Одна из главных – больший интерес ученых к изучению психологических аспектов обучения и резервов усвоения при внедрении различных образовательных технологий. Влияние волевых качеств на учебную деятельность и развитие его личности исследовалось меньше, «белым пятном» до сих пор остаётся влияние образовательных технологий на формирование волевой сферы личности школьника. Тем не менее, в работе использовались работы следующих исследователей: А.Р. Батыршина, А.К. Болотова, И.В. Гаврилина, И.И. Дереча, Д.А. Касаткина, И.И. Сердюк, Н.А. Степанова.
Объект курсовой работы – дети школьного возраста.
Предмет – психолого-педагогическое воздействие на формирование волевых качеств.
Цель работы – определить оптимальное сочетание методов и принципов работы педагога психолога.
В связи с поставленной целью решения требуют следующие задачи:
рассмотреть понятие и сущность волевых качеств у детей;
определить возрастные характеристики волевых качеств в зависимости от возраста школьника;
раскрыть значение и содержание работы педагога психолога в формировании волевых качеств;
описать оптимальные методические аспекты работы педагога психолога со школьниками по формированию волевых качеств;
определить оптимальную организацию исследования;
анализировать результаты исследования формирования волевых качеств.
Гипотеза исследования: сегодня необходимо максимально осваивать возрастные особенности школьников при построении работы для формирования их волевых качествПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – определить оптимальное сочетание методов и принципов работы педагога психолога..docx
2017-05-24 10:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за хорошую работу. Работа сдана вовремя, все хорошо. Рекомендую автора