Создан заказ №2101761
18 мая 2017
ПСИХОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ
Как заказчик описал требования к работе:
В рамках освоения программы курса Вы готовите проблемный доклад. В теме, которую Вы выбрали, надо увидеть проблему, т.е. некое неразрешенное противоречие. Разрешить противоречие – это найти то третье, в котором снимаются тезис и антитезис, то есть противоположные моменты, которые неустранимо обнаруж
иваются при анализе темы (явления).
Чтобы развернуть свой анализ проблемы, необходимо войти во внутреннее содержание входящих в вопрос понятий. Дело здесь не сводится к формальному определению их, этих понятий. Необходимо обнаружить внутреннюю логику каждого понятия и на их основе осмыслить ту проблемность, которая лежит за вопросом, иначе говоря, представляет предпосылку этого вопроса. Дальнейшее движение заключается в выстраивании и обосновании мысли, которой снимается противоречие – это как решение уравнения в математике.
Такое движение Вашего мышления может породить целый спектр других вопросов – как связанных с содержанием понятий исходного вопроса, так и сугубо логико-методологических, т.е. относящихся к любому вопросу и любому предметному содержанию.
В этом процессе и начинается, и осуществляется формирование и развитие ума. Но в учебных условиях он, процесс мышления, предполагает контроль преподавателя, способного обеспечить выведение мышления на развитый культурный уровень. Этот внутренний контроль процесса мышления осуществляется по принципу совместно-разделенной предметной деятельности.
тема на выбор
Что такое организация?
Объективные задачи организационной деятельности.
Организация как управление.
Управление самоорганизацией детской жизни.
Совпадение смыслового пространства взрослых и детей в самоорганизации.
Понятие совместно-разделенной предметной деятельности.
Совместно-разделенная деятельность в самоорганизации детского коллектива.
Природа мотивов детской активности.
Проблема формирования деятельности.
Объективный генезис формы деятельности и ее освоение ребенком.
Совместное целеполагание.
Предметное содержание жизни ребенка.
Развитие предметности в жизнедеятельности ребенка как совместно-разделенная деятельность.
Природа коллективности.
Коллективистские формы сознания.
Индивидуальное начало в коллективной деятельности.
Природа индивидуализма.
Эгоизм и альтруизм как формы общественной психологии в условиях становления детской субъективности.
Понимание (знание) генезиса психики (субъективности) как условие организационной деятельности педагога.
Объективные основания организации совместной деятельности детей.
Идеальные формы в составе детской психики.
Свобода и творчество как содержание организованной жизнедеятельности детей.
Свобода и творчество как формы самоорганизации детской жизни.
Организация жизнедеятельности ребенка как внешняя «технология» введения его в культурно-исторические формы
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ПСИХОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ.docx
2018-02-18 09:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все понравилось, работа выполнена раньше срока, все замечательно. Спасибо огромное.