Создан заказ №2101794
18 мая 2017
Культурно-исторический подход к психодиагностике
Как заказчик описал требования к работе:
проблемный доклад, 2шт на две любые темы по 10 стр
Понятие задача в психолого- педагогической литературе.
Коммуникативная деятельность как средство решения психолого- педагогических задач.
Психолого-педагогическая ситуация: её разбор, анализ и выработка алгоритмов действий помощи.
Алгоритм решения
психолого-педагогической задачи.
Ориентировка в психолого-педагогических условиях.
Организация содержательной и обратной связи.
Роль и значение диагностики в психолого-педагогической деятельности.
Методы и формы диагностики.
Метод создания специально- организованных проблемных педагогических ситуаций.
Назначение и сущность коммуникативной функции педагога- психолога.
Функции, правила и уровни общения.
Сущность психотерапевтической функции.
Методы, приёмы и способы реализации психотерапевтической функции.
Методика и технология проведения психодрамы.
Значение учебной мотивации.
Классификация мотивов учения.
Диагностика мотивации учения в работе педагога-психолога.
Консилиум как форма психолого-педагогической деятельности.
Порядок проведения консилиума.
Психолого-педагогический консилиум как форма работы школьного педагога- психолога.
Дискуссия как форма психолого-педагогической деятельности.
Порядок проведения дискуссии.
Дискуссия как метод группового взаимодействия.
Современные виды групповых дискуссий, техника их организации.
Роль игры в профессиональном образовании. Основные виды игр.
Организация и проведение ролевых игр.
Организация и проведение деловых игр.
Использование игр в обучении взрослых.
Понятие о кейс - методе, его возможности в профессиональном обучении.
Источники и этапы создания кейса.
Этапы работы с кейсом.
Тренинг как форма социально- психологической работы.
Преимущества групповых форм работы.
Основные виды тренингов в обучении взрослых.
Изучение особенностей планирования и проведения тренинговых занятий.
Понятие «конфликт», виды и особенности конфликтов.
Возможные причины конфликтов.
Моделирование педагогических ситуаций и конфликтов.
Приёмы формирования мотивации учения.
Стили родительского поведения: авторитетный, авторитарный, либеральный, индифферентный.
Уровень взаимоотношений в семье и его влияние на ребёнка.
Возможности изучения стиля родительского поведения в семье в работе педагога-психолога
Психолого–педагогическая характеристика учителя-фасилитатора, основные принципы его деятельности.
Требования к личности и деятельности педагога-психолога.
Профессиональный портрет педагога-психолога.
Функции педагога-психолога и их сущность
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Культурно-исторический подход к психодиагностике.docx
2019-01-13 23:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору за такую качественную работу, всегда идёт на встречу и цены у нее самые лучшие!!! Буду постоянным её клиентом!!!