Создан заказ №2101915
18 мая 2017
Актуальность темы исследования заключается в необходимости применения яркой и содержательной рекламы для развития туристического бизнеса, которая формирует определенной психологический мотив к потреблению продуктов организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Уровень развития туристической отрасли определяется многими объективными факторами, среди которых важнейшими являются: наличие мотивов, которые вызывают потребность инвестирования и обусловливают объем вложений; наличие устойчивых и стимулирующих соответствующих законодательных и правовых актов в сфере туристической деятельности; состояние туристического хозяйства и его составляющих, способности материализовать имеющиеся инвестиции в готовую туристическую продукцию.
Туризм и рекреация, как социально-экономическое явления, постоянно развиваются и меняются в зависимости от макро- и микроэкономических показателей, имеют большое количество определений, которые в соответствии с изменениями самого туризма и рекреации постоянно совершенствуются и дорабатываются. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Согласно определению, принятому ООН, туризм и рекреация – это активный отдых, влияющий на укрепление здоровья, физическое развитие человека, который связан с его передвижением за пределами постоянного места жительства.
В условиях конкурентных рыночных отношений важное место в процессах производства и продвижения туристического продукта занимают маркетинговые мероприятия. Производство товаров или услуг само по себе не позволяет достичь целей предприятия. Для достижения основных целевых ориентиров необходимо активизировать спрос на услуги предприятия. Здесь на одно из первых мест выступает реклама как центральный элемент комплекса мероприятий по маркетингу.
Реклама в туризме является формой косвенной связи между туристическим продуктом и потребителем. Это означает, что, предоставляя информацию о компании и ее турпродукте, реклама должна убедить потенциальных клиентов остановить свой выбор именно на данной компании и ее продукте, усилить уверенность постоянных клиентов в правильности их выбора.
Актуальность темы исследования заключается в необходимости применения яркой и содержательной рекламы для развития туристического бизнеса, которая формирует определенной психологический мотив к потреблению продуктов организации. Однако такое влияние не следует расценивать как принуждение или побуждение потребителей туристических услуг к тем или иным действиям, ведь современная цивилизованная реклама – это не манипулирование общественным мнением, а профессиональное формирование актуальных потребностей, направленных на саморазвитие человека.
В туризме реклама как инструмент маркетинга опирается на массовую коммуникацию, где процессы восприятия и общения превалируют над информационной стороной; где объекты описания более укоренены в психологию людей, которая не укладывается в рационально-логические схемы. В этих случаях требуется дополнение активной, влияющей стороны маркетинга такими системами, которые охватывают нерациональность, интуитивность человека.
Цель выпускной квалификационной работы состоит в разработке и совершенствовании рекламной продукции в туристическом бизнесе (на примере туристической компании OOO «Фешион Трэвел»).
Исходя из цели выпускной квалификационной работы, были сформулированы следующие задачи:
Проанализировать понятие, сущность и задачи рекламы в туристическом бизнесе;
Рассмотреть особенности рекламной деятельности в туристическом бизнесе
Дать характеристику деятельности OOO «Фешион Трэвел»
Провести анализ разработки рекламной продукции ООО «Фешион Трэвел»
Разработать рекомендации по совершенствованию разработки рекламной продукции ООО «Фешион Трэвел»;
Провести оценку эффективности предложенных рекомендаций.
Объектом выпускной квалификационной работы является туристическая компания ООО «Фешион Трэвел».
Предметом выпускной квалификационной работы является разработка и совершенствование рекламной продукции в туристическом бизнесе.
В процессе написания работы были использованы информационные материалы о развитии туристического рынка Российской Федерации, а также материалы научных публикаций относительно развития и управления рекламной продукцией на туристическом предприятии.
Методологическая основа исследования состоит из научных трудов отечественных и зарубежных исследований в области развития и управления рекламной продукцией на туристическом предприятии: Дурович А.П., Внучкова Т.Н., Царинова Н.С..
Практическая значимость работы состоит в возможности применения предложенных рекомендаций в практической деятельности компании ООО «Фешион Трэвел», но и в целом в сфере туристической индустрии.
Структура выпускной квалификационной работы включает в себя введение, три главы, заключение и список использованной литературы.
Во введении обосновывается актуальность темы исследования, рассматриваются объект, предмет исследования, определяются основные цели и задачи выпускной квалификационной работы.
В первой главе (теоретической) рассматриваются: понятие, сущность и задачи рекламы в туристической деятельности, а также особенности рекламы в туризме.
Во второй главе (аналитической) проанализирована организация рекламной деятельности компании ООО «Фешион Трэвел» и сделаны необходимые выводы.
В третьей главе (практической) на основании проведенного научного исследования разработаны рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности компании ООО «Фешион Трэвел», а также сделан расчет оценки эффективности предложенных рекомендаций.
В заключении кратко изложены результаты научного исследования по тематике выпускной квалификационной работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы исследования заключается в необходимости применения яркой и содержательной рекламы для развития туристического бизнеса, которая формирует определенной психологический мотив к потреблению продуктов организации..docx
2021-05-14 16:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Благодаря Екатерина защита диплома прошла на ура. Оценка: «Отлично»!!!! Спасибо ещё раз огромное!