Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы исследования заключается в необходимости применения яркой и содержательной рекламы для развития туристического бизнеса, которая формирует определенной психологический мотив к потреблению продуктов организации.
Создан заказ №2101915
18 мая 2017

Актуальность темы исследования заключается в необходимости применения яркой и содержательной рекламы для развития туристического бизнеса, которая формирует определенной психологический мотив к потреблению продуктов организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Уровень развития туристической отрасли определяется многими объективными факторами, среди которых важнейшими являются: наличие мотивов, которые вызывают потребность инвестирования и обусловливают объем вложений; наличие устойчивых и стимулирующих соответствующих законодательных и правовых актов в сфере туристической деятельности; состояние туристического хозяйства и его составляющих, способности материализовать имеющиеся инвестиции в готовую туристическую продукцию. Туризм и рекреация, как социально-экономическое явления, постоянно развиваются и меняются в зависимости от макро- и микроэкономических показателей, имеют большое количество определений, которые в соответствии с изменениями самого туризма и рекреации постоянно совершенствуются и дорабатываются. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Согласно определению, принятому ООН, туризм и рекреация – это активный отдых, влияющий на укрепление здоровья, физическое развитие человека, который связан с его передвижением за пределами постоянного места жительства. В условиях конкурентных рыночных отношений важное место в процессах производства и продвижения туристического продукта занимают маркетинговые мероприятия. Производство товаров или услуг само по себе не позволяет достичь целей предприятия. Для достижения основных целевых ориентиров необходимо активизировать спрос на услуги предприятия. Здесь на одно из первых мест выступает реклама как центральный элемент комплекса мероприятий по маркетингу. Реклама в туризме является формой косвенной связи между туристическим продуктом и потребителем. Это означает, что, предоставляя информацию о компании и ее турпродукте, реклама должна убедить потенциальных клиентов остановить свой выбор именно на данной компании и ее продукте, усилить уверенность постоянных клиентов в правильности их выбора. Актуальность темы исследования заключается в необходимости применения яркой и содержательной рекламы для развития туристического бизнеса, которая формирует определенной психологический мотив к потреблению продуктов организации. Однако такое влияние не следует расценивать как принуждение или побуждение потребителей туристических услуг к тем или иным действиям, ведь современная цивилизованная реклама – это не манипулирование общественным мнением, а профессиональное формирование актуальных потребностей, направленных на саморазвитие человека. В туризме реклама как инструмент маркетинга опирается на массовую коммуникацию, где процессы восприятия и общения превалируют над информационной стороной; где объекты описания более укоренены в психологию людей, которая не укладывается в рационально-логические схемы. В этих случаях требуется дополнение активной, влияющей стороны маркетинга такими системами, которые охватывают нерациональность, интуитивность человека. Цель выпускной квалификационной работы состоит в разработке и совершенствовании рекламной продукции в туристическом бизнесе (на примере туристической компании OOO «Фешион Трэвел»). Исходя из цели выпускной квалификационной работы, были сформулированы следующие задачи: Проанализировать понятие, сущность и задачи рекламы в туристическом бизнесе; Рассмотреть особенности рекламной деятельности в туристическом бизнесе Дать характеристику деятельности OOO «Фешион Трэвел» Провести анализ разработки рекламной продукции ООО «Фешион Трэвел» Разработать рекомендации по совершенствованию разработки рекламной продукции ООО «Фешион Трэвел»; Провести оценку эффективности предложенных рекомендаций. Объектом выпускной квалификационной работы является туристическая компания ООО «Фешион Трэвел». Предметом выпускной квалификационной работы является разработка и совершенствование рекламной продукции в туристическом бизнесе. В процессе написания работы были использованы информационные материалы о развитии туристического рынка Российской Федерации, а также материалы научных публикаций относительно развития и управления рекламной продукцией на туристическом предприятии. Методологическая основа исследования состоит из научных трудов отечественных и зарубежных исследований в области развития и управления рекламной продукцией на туристическом предприятии: Дурович А.П., Внучкова Т.Н., Царинова Н.С.. Практическая значимость работы состоит в возможности применения предложенных рекомендаций в практической деятельности компании ООО «Фешион Трэвел», но и в целом в сфере туристической индустрии. Структура выпускной квалификационной работы включает в себя введение, три главы, заключение и список использованной литературы. Во введении обосновывается актуальность темы исследования, рассматриваются объект, предмет исследования, определяются основные цели и задачи выпускной квалификационной работы. В первой главе (теоретической) рассматриваются: понятие, сущность и задачи рекламы в туристической деятельности, а также особенности рекламы в туризме. Во второй главе (аналитической) проанализирована организация рекламной деятельности компании ООО «Фешион Трэвел» и сделаны необходимые выводы. В третьей главе (практической) на основании проведенного научного исследования разработаны рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности компании ООО «Фешион Трэвел», а также сделан расчет оценки эффективности предложенных рекомендаций. В заключении кратко изложены результаты научного исследования по тематике выпускной квалификационной работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Актуальность темы исследования заключается в необходимости применения яркой и содержательной рекламы для развития туристического бизнеса, которая формирует определенной психологический мотив к потреблению продуктов организации..docx
2021-05-14 16:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Благодаря Екатерина защита диплома прошла на ура. Оценка: «Отлично»!!!! Спасибо ещё раз огромное!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Креатив и роль криейтора в рекламном творчестве.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Посчитать рентабельность отеля в дипломной работе
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Анализ маркетинговой деятельности предприятия
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы маркетингового продвижения туристского продукта
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка рекомендаций по привлечению ц/а в ресторан.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
ТемаРазработка(планирование)рекламной компании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка маркетинговой коммуникативной стратегии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
SWOT-анализ как система оценки конкурентоспособности предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Исследование конъюнктуры товарного рынка (на примере)" *** "
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сегментация рынка. Понятие и ее виды
Деление рынка на сегменты и их последующее изучение дает возможность маркетологу сконцентрировать внимание компании на наиболее прибыльных (целевых) сегментах. Сегментация - это деление рынка на определенные группы покупателей по различным признакам для последующего изучения их реакции на определенный товар/услугу и выбора целевых сегментов рынка.
Выделяют следующие этапы сегментации рынка:
Сегмента...
подробнее
Марка производителя и частная марка
В условиях высокой конкуренции марка продаваемого продукта имеет очень большое значение. Именно благодаря марке продукт становится узнаваемым для потребителей среди разнообразия аналогичных товаров. Марка реализует функцию продвижения продукта на рынке, поэтому производители уделяют большое внимание брэндингу.
Под торговой маркой производителя продается продукция, за создание имиджа которой отвечае...
подробнее
Харви Маккей, американский бизнесмен, автор книг по маркетингу
По версии журнала "Fortune" Харви Маккей удостоен звания "Мистер созидатель". За свою динамичную и продуктивную жизнь он создал многое. В 26 лет он приобрел разорившуюся фирму по производству конвертов, сделав из нее настоящую корпорацию, которая ежедневно производит 10 миллионов конвертов. Сначала приобретенное им компания еле сводила концы с концами. Но препятствия, которые повстречались на его ...
подробнее
Социальный маркетинг персонала
Под маркетингом персонала понимают определение потребности компании в кадрах в количественном (число штатных единиц определенной должности) и качественном (уровень образования и профессионализма, перечень знаний, навыков, умений и компетенций сотрудников) аспектах.
Маркетинг персонала является одним из видов управленческой деятельности предприятия, который направлен на долгосрочное обеспечение комп...
подробнее
Сегментация рынка. Понятие и ее виды
Деление рынка на сегменты и их последующее изучение дает возможность маркетологу сконцентрировать внимание компании на наиболее прибыльных (целевых) сегментах. Сегментация - это деление рынка на определенные группы покупателей по различным признакам для последующего изучения их реакции на определенный товар/услугу и выбора целевых сегментов рынка.
Выделяют следующие этапы сегментации рынка:
Сегмента...
подробнее
Марка производителя и частная марка
В условиях высокой конкуренции марка продаваемого продукта имеет очень большое значение. Именно благодаря марке продукт становится узнаваемым для потребителей среди разнообразия аналогичных товаров. Марка реализует функцию продвижения продукта на рынке, поэтому производители уделяют большое внимание брэндингу.
Под торговой маркой производителя продается продукция, за создание имиджа которой отвечае...
подробнее
Харви Маккей, американский бизнесмен, автор книг по маркетингу
По версии журнала "Fortune" Харви Маккей удостоен звания "Мистер созидатель". За свою динамичную и продуктивную жизнь он создал многое. В 26 лет он приобрел разорившуюся фирму по производству конвертов, сделав из нее настоящую корпорацию, которая ежедневно производит 10 миллионов конвертов. Сначала приобретенное им компания еле сводила концы с концами. Но препятствия, которые повстречались на его ...
подробнее
Социальный маркетинг персонала
Под маркетингом персонала понимают определение потребности компании в кадрах в количественном (число штатных единиц определенной должности) и качественном (уровень образования и профессионализма, перечень знаний, навыков, умений и компетенций сотрудников) аспектах.
Маркетинг персонала является одним из видов управленческой деятельности предприятия, который направлен на долгосрочное обеспечение комп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы