Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – рассмотреть и изложить сущность советской рекламы, информации и пропаганды.
Создан заказ №2102046
18 мая 2017

Цель курсовой работы – рассмотреть и изложить сущность советской рекламы, информации и пропаганды.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Развитие рекламы в нашей стране имеет свою, порой драматичную, порой поучительную, порой забавную историю, отражая характерные исторические периоды нашего государства. Вопреки отсутствию частной собственности на производство и конкуренции среди товаропроизводителей, в СССР активно использовалась реклама – незаменимый инструмент продвижения товаров потребителю. Государственная социалистическая идеология клеймила большинство практик, составляющих современное понимание маркетинга и брэндинга, как «буржуазно-капиталистические» явления. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Любые манипуляции, направленные на увеличение сбыта продукции, объявлялись мошенничеством, высмеивались в сатирических журналах и порицались. Таким образом, вопрос о правомерности применения понятия «маркетинг» по отношению к советской экономической действительности, безусловно, является дискуссионным. В советское время также была создана своеобразная «социальная реклама», которая в принципе была основным направлением рекламной деятельности. Очень популярны были агитационные плакаты различной направленности. И в этом контексте выделяется политическая пропаганда и информация, которую мы также рассмотрим в данной работе. Некоторые практики советского опыта можно использоваться в современном российском маркетинге, именно поэтому необходимо тщательно изучать прошлое, негативные и позитивные стороны периода СССР. Цель курсовой работы – рассмотреть и изложить сущность советской рекламы, информации и пропаганды. Задачи: 1. Изучить советскую рекламу и ее деятелей; 2. Описать развитие рекламы социальной рекламы и информации в СССР; 3. Исследовать пропаганду в СССР в период становление сталинского режима; 4. Изложить видоизменения в советской пропаганде во времена Великой Отечественной войны и «Холодной войны». Хронологические границы исследования охватывают период существования Советского государства с 1917 до 1991 года. Обзор источников и информационная база: В ходе исследования были проанализированы основные рекламные и пропагандистские матери времен СССР: – рекламные и политические плакаты; – газеты; – фильмы; – массовая уличная реклама и т.д. Во время анализа научной литературы мы изучили статьи Н.В. Евсюкова, К. Вашика, А.А. Вилкова, Ф. Баргхорна, Г. Д. Лассвелла, М. Г. Чогандаряна, Н. В. Евсюковой, В.А. Козлёнкова, И. Я. Рожкова, И. Голомштока и т.д. Проанализированы монографии и учебники В. Паперный «Культура Два», «Советская пропаганда на завершающем этапе войны» и «Советская пропаганда в годы Великой Отечественной войны: "коммуникация убеждения" и мобилизационные механизмы» под редакцией А. Я. Лившина и И.Б. Орлова, Ю.А Шестаков. «История рекламы», Л.В. Пащенко «Тоталитаризм: Россия –Германия в XX веке», Л.В. Силина «Внешнеполитическая пропаганда в СССР в 1945-1985 гг.» и т.д. Методы исследования и анализа информации: – Анализ научно-методической литературы и источников по проблеме исследования; – Классификация, опрос, наблюдение, систематизация и обобщение полученной информации. Методологическую основу составляют принципы научного объективизма и историзма. Их обеспечение удалось достичь через анализ и обобщение фактического материала и достижения теории рекламы. Написание курсовой работы основывалось на применении проблемного метода и метода историзма. Был использован и общенаучный структурно-системный метод (метод структурного функционализма). Проблематика, охваченная курсовой, тесно граничит с областью исследований по истории, политологии, теории искусства и психологии. Структура курсовой работы: Курсовая состоит из введения, основной части, двух глав, каждая из которых состоит из трех параграфов (подглав), выводов, списка используемой литературы (27 позиций) и двух приложений. Изложение работы занимает 55 страниц (с приложениями).Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Цель курсовой работы – рассмотреть и изложить сущность советской рекламы, информации и пропаганды..docx
2020-05-26 23:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Все написано качественно, а главное в срок. Также, большое спасибо за быстрые ответы на все мои вопросы и пожелания!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
История развития селебрити-маркетинга в России и за рубежом
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование сети Интернет в рекламной практике.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Нейромаркетинг
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
построение брендов в сфере Fashion и его продвижение в СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
«Реклама и PR.Их сходство и различие»
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Антикризисные коммуникации в сфере образования
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Реклама и связи с общественностью. М-03887
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Привлечение подростковой ЦА к социальным PR-проектам
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Темы во вложении списком
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История рекламы в интернете
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Реклама и связи с общественностью. М-03892
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сюжетная фотография в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама и искусство
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Финис Тейлор Барнум, шоумен, организатор рекламы
Финис Тейлор Барнум (1810 – 1891) — американский бизнесмен, общественный деятель, организатор рекламы и шоумен.
Финеас родился в городе Бетел, где его отец содержал гостиницу и универмаг. В самом начале Барнум содержал маленький магазин, потом он занимался лотереей, широко популярной в тот период в Соединённых Штатах Америки. После неудачи в данном занятии, он открыл в 1829 году собственное еженед...
подробнее
Брендинг в России и его особенности
Бренд всегда несет в себе отпечаток места своего происхождения. В брендах отражаются национальный менталитет, установки и культурные ценности.
Понятие брендинга в России незначительно отличается от общепризнанного мирового. Для большинства потребителей и производителей нашей страны термин бренд значит полюбившийся товар, то есть «народную марку». Отсюда вытекает основная ошибка руководства компаний...
подробнее
Управление брендингом
Суть управления брендом заключается в отслеживании открывающихся новых возможностей и совершении действий, закрепляющих марочный продукт в сознании потребителей. Управление брендингом подразумевает поиск ответов на вопросы:
Бренд-менеджмент предполагает:
Управление брендингом должно иметь стратегический и целостный характер, быть сосредоточенным на создании устойчивого образа бренда. Для этого все...
подробнее
Пресс-релиз
Данное сообщение зачастую распространяется на пресс-конференциях, брифингах или путем рассылки в редакции изданий. Пресс-релиз является главным PR-документом в самых разных организациях.
Основным стимулом для выхода пресс-релизов может стать любой информационный повод. Государственные органы используют эти короткие сообщения в виде «ответов на вопросы», которые возникают в общественности.
По словам...
подробнее
Финис Тейлор Барнум, шоумен, организатор рекламы
Финис Тейлор Барнум (1810 – 1891) — американский бизнесмен, общественный деятель, организатор рекламы и шоумен.
Финеас родился в городе Бетел, где его отец содержал гостиницу и универмаг. В самом начале Барнум содержал маленький магазин, потом он занимался лотереей, широко популярной в тот период в Соединённых Штатах Америки. После неудачи в данном занятии, он открыл в 1829 году собственное еженед...
подробнее
Брендинг в России и его особенности
Бренд всегда несет в себе отпечаток места своего происхождения. В брендах отражаются национальный менталитет, установки и культурные ценности.
Понятие брендинга в России незначительно отличается от общепризнанного мирового. Для большинства потребителей и производителей нашей страны термин бренд значит полюбившийся товар, то есть «народную марку». Отсюда вытекает основная ошибка руководства компаний...
подробнее
Управление брендингом
Суть управления брендом заключается в отслеживании открывающихся новых возможностей и совершении действий, закрепляющих марочный продукт в сознании потребителей. Управление брендингом подразумевает поиск ответов на вопросы:
Бренд-менеджмент предполагает:
Управление брендингом должно иметь стратегический и целостный характер, быть сосредоточенным на создании устойчивого образа бренда. Для этого все...
подробнее
Пресс-релиз
Данное сообщение зачастую распространяется на пресс-конференциях, брифингах или путем рассылки в редакции изданий. Пресс-релиз является главным PR-документом в самых разных организациях.
Основным стимулом для выхода пресс-релизов может стать любой информационный повод. Государственные органы используют эти короткие сообщения в виде «ответов на вопросы», которые возникают в общественности.
По словам...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы