Создан заказ №2102046
18 мая 2017
Цель курсовой работы – рассмотреть и изложить сущность советской рекламы, информации и пропаганды.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Развитие рекламы в нашей стране имеет свою, порой драматичную, порой поучительную, порой забавную историю, отражая характерные исторические периоды нашего государства. Вопреки отсутствию частной собственности на производство и конкуренции среди товаропроизводителей, в СССР активно использовалась реклама – незаменимый инструмент продвижения товаров потребителю.
Государственная социалистическая идеология клеймила большинство практик, составляющих современное понимание маркетинга и брэндинга, как «буржуазно-капиталистические» явления. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Любые манипуляции, направленные на увеличение сбыта продукции, объявлялись мошенничеством, высмеивались в сатирических журналах и порицались. Таким образом, вопрос о правомерности применения понятия «маркетинг» по отношению к советской экономической действительности, безусловно, является дискуссионным.
В советское время также была создана своеобразная «социальная реклама», которая в принципе была основным направлением рекламной деятельности. Очень популярны были агитационные плакаты различной направленности. И в этом контексте выделяется политическая пропаганда и информация, которую мы также рассмотрим в данной работе. Некоторые практики советского опыта можно использоваться в современном российском маркетинге, именно поэтому необходимо тщательно изучать прошлое, негативные и позитивные стороны периода СССР.
Цель курсовой работы – рассмотреть и изложить сущность советской рекламы, информации и пропаганды.
Задачи:
1. Изучить советскую рекламу и ее деятелей;
2. Описать развитие рекламы социальной рекламы и информации в СССР;
3. Исследовать пропаганду в СССР в период становление сталинского режима;
4. Изложить видоизменения в советской пропаганде во времена Великой Отечественной войны и «Холодной войны».
Хронологические границы исследования охватывают период существования Советского государства с 1917 до 1991 года.
Обзор источников и информационная база: В ходе исследования были проанализированы основные рекламные и пропагандистские матери времен СССР:
– рекламные и политические плакаты;
– газеты;
– фильмы;
– массовая уличная реклама и т.д.
Во время анализа научной литературы мы изучили статьи Н.В. Евсюкова, К. Вашика, А.А. Вилкова, Ф. Баргхорна, Г. Д. Лассвелла, М. Г. Чогандаряна, Н. В. Евсюковой, В.А. Козлёнкова, И. Я. Рожкова, И. Голомштока и т.д.
Проанализированы монографии и учебники В. Паперный «Культура Два», «Советская пропаганда на завершающем этапе войны» и «Советская пропаганда в годы Великой Отечественной войны: "коммуникация убеждения" и мобилизационные механизмы» под редакцией А. Я. Лившина и И.Б. Орлова, Ю.А Шестаков. «История рекламы», Л.В. Пащенко «Тоталитаризм: Россия –Германия в XX веке», Л.В. Силина «Внешнеполитическая пропаганда в СССР в 1945-1985 гг.» и т.д.
Методы исследования и анализа информации:
– Анализ научно-методической литературы и источников по проблеме исследования;
– Классификация, опрос, наблюдение, систематизация и обобщение полученной информации.
Методологическую основу составляют принципы научного объективизма и историзма. Их обеспечение удалось достичь через анализ и обобщение фактического материала и достижения теории рекламы. Написание курсовой работы основывалось на применении проблемного метода и метода историзма. Был использован и общенаучный структурно-системный метод (метод структурного функционализма). Проблематика, охваченная курсовой, тесно граничит с областью исследований по истории, политологии, теории искусства и психологии.
Структура курсовой работы: Курсовая состоит из введения, основной части, двух глав, каждая из которых состоит из трех параграфов (подглав), выводов, списка используемой литературы (27 позиций) и двух приложений. Изложение работы занимает 55 страниц (с приложениями).Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель курсовой работы – рассмотреть и изложить сущность советской рекламы, информации и пропаганды..docx
2020-05-26 23:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
Все написано качественно, а главное в срок. Также, большое спасибо за быстрые ответы на все мои вопросы и пожелания!!