Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методология исследования в области образования.
Создан заказ №2102123
3 июня 2017

Методология исследования в области образования.

Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа по дисциплине Методология исследования в области образования. Контрольная работа состоит из вариант, в котором два задания. Необходимо раскрыть содержание тем заданий. Вариант 5. 1. Принципы психолого- педагогического исследования. 2. Методика организации и проведения психол ого-педагогических исследований. Литература: Ансимова, Нина Петровна. Эффективность научно-исследовательской работы в педвузе: бакалавриат, магистратура, аспирантура (психолого-педагогический аспект) / [Н. П. Ансимова, В. А. Мазилов, О. В. Ракитина] ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Яросл. гос. пед. ун-т им. К. Д. Ушинского. – Ярославль : ЯГПУ, 2012. – 131 с. Астанина, Светлана Юрьевна. Научно-исследовательская работа студентов : (современные требования, проблемы и их решения): монография / С. Ю. Астанина, Н. В. Шестак, Е. В. Чмыхова ; Соврем. гуманитар. акад. – Москва : Изд-во Современного гуманитарного ун-та, 2012. – 155 с. Болдин А.П. Основы научных исследований: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / А.П.Болдин, В.А.Максимов. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 336 с. Валеев Г.Х. Методология и методы психолого-педагогических исследований: Учебное пособие для студентов 3–5-х курсов педагогических вузов. – Стерлитамак: Стерлитамак. гос. пед. ин-т, 2002.– 134 с. Кузнецов, И.Н. Диссертационные работы. Методика подготовки и оформления : Учебно-метод. пос. / И.Н.Кузнецов. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2006. – 450 с. Кузнецов, И.Н. Научное исследование: Методика проведения и оформление / И.Н.Кузнецов. - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2006. – 460 с. Невежин, Виктор Павлович. Как написать, оформить и защитить выпускную квалификационную работу: [учебное пособие] / В. П. Невежин. – М.: Форум : ИНФРА-М, 2012. – 108 с. Организация, формы и методы научных исследований Учебник (гриф УМО) / Авторский коллектив. / А.Я. Черныш, Н.П. Багмет, Т.Д. Михайленко, Е.Г. Анисимов, И.В. Глазунова, Н.Г. Липатова, Ю.И. Сомов. / Под общей редакцией А.Я. Черныша. –М.: Изд-во Российской таможенной академии, 2012. – 320 с. Рамендик, Д.М. Психологический практикум : Учеб. пос. для вузов / Д.М. Рамендик, О.В.Солонкина, С.П. Слаква. - 3-е изд., стер. - М. : Академия, 2006. – 160 с. Хлунов А.Н. Государственная научно-техническая политика: роль научных организаций. // Проблемы теории и практики управления. – 2009. ‑ № 5. – С 8-18.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Методология исследования в области образования..docx
2019-01-30 08:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за быструю и качественную работу. Обязательно будем обращаться ещё

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
20130916-3 Психология и педагогика - Реферат
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
воспитание добродетельных чувств у детей
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности общения детей дошкольного возраста со взрослыми
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование словестного творчества детей дошкольного возраста
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Нетрадиционные формы обучения младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Социальная педагогика
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Разработать Педагогический Кейс – Внеурочное Занятие
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
практикум по обучению игре на детском музыкальном инструменте
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Экономика образования
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Арт-педагогическое (арт-терапевтическое) индивидуальное занятие
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Опыт организации дошкольного образования в Бразилии
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
контрольная МПО
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Философские основания теории целостного педагогического процесса
Понятие целостный в современных исследованиях характеризует всю педагогическую реальность: целостная образованность, целостный образовательный процесс, целостность содержания и методов образования. Данное определение всегда присутствует, если говорится о педагогических системах различного рода. Часто обсуждается два вида целостности: обыденное и научное. К обыденному относится целостность в плане ...
подробнее
Мониторинг профессионально-образовательного процесса
Термин «мониторинг» произошел от латинского monitor – надзирающий. Изначально данный термин часто использовался экологами и обозначал наблюдение, прогнозирование состояния окружающей среды в связи с деятельностью человека. Но в последнее время термин получил куда более широкий смысл. В наше время понятие обозначает постоянное наблюдение за процессом с целью обнаружения его соответствия желаемому и...
подробнее
Мониторинг процесса и результатов исследования
Наблюдение в процессе обучения как сравнительно самостоятельный этап совершает взаимосвязанные образовательную, развивающую и воспитательную функции.
Чтобы руководить педагогической системой и качеством образования требуется определенная система информации. Воссоздать ее можно, основываясь на мониторинге.
Слово «мониторинг» произошло от лат. monitor – напоминающий, наблюдающий. Сначала этот термин ч...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции
Октябрьская революция повлекла за собой большие изменения в области образования и педагогики.
В 1917 году школы и школьное образование оказались под руководством А.В. Луначарского, Н.К. Крупской и др. видных деятелей. После революции образование в России характеризуется разрушением установленной образовательной системы. В 1918 году в декрете «О свободе совести, церковных и религиозных обществах» бы...
подробнее
Философские основания теории целостного педагогического процесса
Понятие целостный в современных исследованиях характеризует всю педагогическую реальность: целостная образованность, целостный образовательный процесс, целостность содержания и методов образования. Данное определение всегда присутствует, если говорится о педагогических системах различного рода. Часто обсуждается два вида целостности: обыденное и научное. К обыденному относится целостность в плане ...
подробнее
Мониторинг профессионально-образовательного процесса
Термин «мониторинг» произошел от латинского monitor – надзирающий. Изначально данный термин часто использовался экологами и обозначал наблюдение, прогнозирование состояния окружающей среды в связи с деятельностью человека. Но в последнее время термин получил куда более широкий смысл. В наше время понятие обозначает постоянное наблюдение за процессом с целью обнаружения его соответствия желаемому и...
подробнее
Мониторинг процесса и результатов исследования
Наблюдение в процессе обучения как сравнительно самостоятельный этап совершает взаимосвязанные образовательную, развивающую и воспитательную функции.
Чтобы руководить педагогической системой и качеством образования требуется определенная система информации. Воссоздать ее можно, основываясь на мониторинге.
Слово «мониторинг» произошло от лат. monitor – напоминающий, наблюдающий. Сначала этот термин ч...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции
Октябрьская революция повлекла за собой большие изменения в области образования и педагогики.
В 1917 году школы и школьное образование оказались под руководством А.В. Луначарского, Н.К. Крупской и др. видных деятелей. После революции образование в России характеризуется разрушением установленной образовательной системы. В 1918 году в декрете «О свободе совести, церковных и религиозных обществах» бы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы