Создан заказ №2102591
19 мая 2017
Целью работы является изучение теоретических аспектов мотивации персонала предприятия индустрии туризма и разработка мероприятий по повышению эффективности обслуживания клиентов.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Предмет по которому задали курсовую "Экономика и социология труда", тема любая, главное сделать на примере предприятия и с рекомендациями. Предприятие у меня могу скинуть готовой отчет за 2016 год.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Коренные изменения, происходящие в системе функционирования отечественных организаций и всего народного хозяйства России в целом, создают большую потребность в новых управленческих знаниях, усиливают интерес к системе формирования персонала с высокими профессионально-квалификационными характеристиками, ориентированной на достижение конечной цели.
Подготовка компетентного персонала, способного к продуктивной работе в рыночных условиях, его рациональное структурное и пространственное размещение, изменение культуры управления предприятием, в конце концов, зависят от эффективности функционирования службы управления персоналом, и является залогом достижения успеха предприятием. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Без мотивированных и квалифицированных сотрудников ни одна организация не в состоянии создать хорошо работающие системы маркетинга, продаж, финансов или бухгалтерского учета.
Управление персоналом особенно важная сфера деятельности в современных условиях глобальной конкуренции и стремительного научно-технического прогресса, когда продукты, технологии, операционные методы и даже организационные структуры стареют с неслыханной скоростью, а знания и навыки сотрудников становятся главным источником длительного расцвета любой организации.
Проблемам стимулирования персонала посвящено множество работ отечественных и зарубежных ученых: Т.Ю. Базаров, А.П, Бовтрук, А.Я. Кибанова, А.М. Колот, А.И. Кочетков, Е.В. Маслов, М.Х. Мыскина, Ф.Хедоури, В.А. Храмов, Ю.А. Цыпкин, В.И. Шкатулла, Г.В. Щекин и других исследователей.
Рыночные преобразования в России вызвали объективную необходимость дальнейшего развития теоретических и методико-прикладных основ создания и функционирования действующих систем управления персоналом с учетом особенностей развития промышленного производства, состояния и динамики рынка труда в России, что и обусловливает актуальность темы и целесообразность проведения исследований.
Актуальность темы. В современных условиях кризисного состояния экономики важной задачей развития предприятия индустрии является улучшение его конкурентоспособности за счет повышения качества услуг и эффективности труда персонала.
Проблемой исследования является то, что в нестабильных экономических условиях хозяйствования даже на стабильно работающие предприятия могут оказывать влияние негативные факторы, что в будущем может привести к снижению эффективности предпринимательской деятельности. В связи с этим, необходимо заблаговременно разрабатывать инструментарий повышения продуктивности труда персонала и эффективности предприятия индустрии туризма в целом.
В условиях снижения реальных доходов работников предприятий, под влиянием макроэкономических тенденций, одним из важнейших и действенных рычагов управления является материальная мотивация персонала.
Целью работы является изучение теоретических аспектов мотивации персонала предприятия индустрии туризма и разработка мероприятий по повышению эффективности обслуживания клиентов.
Для достижения цели в работе поставлены и выполнены следующие задачи:
рассмотреть мотивацию персонала, как инструмент повышения эффективности обслуживания клиентов предприятия индустрии туризма;
изучить последовательность внедрения эффективной системы мотивации персонала;
провести анализ технико-экономических показателей деятельности предприятия «Трест Уралтрансспецстрой »;
провести анализ структуры и динамки персонала и оплаты труда в ОАО «Трест Уралтрансспецстрой »;
осуществить анализ мотивации персонала предприятия «Трест Уралтрансспецстрой »;
разработать мероприятия по повышению эффективности мотивации персонала предприятия «Трест Уралтрансспецстрой ».
Объектом исследования является мотивация персонала предприятия «Трест Уралтрансспецстрой ».
Предметом исследования являются методы, подходы, инструменты повышения мотивации персонала предприятия индустрии туризма для повышения эффективности обслуживания клиентов.
Теоретической и методологической основой работы стали монографические, учебные и научные издания, а также публикации в периодических изданиях.
Кроме того, в работе использованы следующие общенаучные и специальные методы: графический; научной абстракции; системного анализа и синтеза, индукции и дедукции; экономико-статистические; сравнительного анализа; приложения Microsoft Office - при обработке первичной информации.
Информационной базой исследования стали материалы предприятия «Трест Уралтрансспецстрой », отечественные и зарубежные публикации по вопросам мотивации персонала, результаты анкетированияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является изучение теоретических аспектов мотивации персонала предприятия индустрии туризма и разработка мероприятий по повышению эффективности обслуживания клиентов..docx
2017-05-25 08:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое. Очень хороший и отзывчевый автор. Работа была выполнена в срок, все сделано грамотно ни каких нюансов во время работы не было. Еще раз спасибо большое.