Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной курсовой работы - исследование формрования имиджа (на примере салонов красоты «Априори», "Парадиз", "Эстетика тела").
Создан заказ №2103056
19 мая 2017

Цель данной курсовой работы - исследование формрования имиджа (на примере салонов красоты «Априори», "Парадиз", "Эстетика тела").

Как заказчик описал требования к работе:
Скажите,пожалуйста,сможете ли помочь с написанием курсовой в короткий срок? тема - Стратегия дифференциации имиджа. Парикмахерские и косметические услуги
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современных рыночных условиях активного формируется конкурентная среда во всех сферах экономической деятельности, в том числе и в сфере косметических и парикмахерских услуг. Эффективность работы любого предприятия, его экономический рост определяется правильным выбором стратегического ориентира, позволяющего лучше всего реализовать технический, трудовой и материальный ресурсный потенциал. Актуальность выбора темы курсовой работы определена тем, что на сегодняшний день выбор эффективной стратегии – это основная задача в укреплении позиции среди конкурентов обеспечивая, таким образом, возможность привлечение новых потребителей и удержание старых клиентов. Формирование имиджа позволяет клиентам воспринимать организацию или ее услуги, чем-то отличающихся от других подобных продуктов, как что-то лучше. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Позитивный имидж, таким образом, всегда сменяется положительной репутацией в более широкой и области, такой как качество услуг. Вопросы формирования и управления имиджем организации остаются мало изученными как в зарубежной, так и отечественной литературе. Изучали имидж предприятий с точки зрения маркетинга такие ученные, как Ф. Котлер, Виханский О.С, Иванова О.А, Горчакова Р.Р. , Ветчанова О.В., Вишнякова М. и другие. Вопрос формрования имиджа отражается в том, что он понимается как нематериальный актив, который находится в человеческим сознанием. Создание благоприятного имиджа является ключевым элементом в деятельности агентств по продвижению своих услуг и продуктов на рынке для достижения доминирования в конкурентной борьбе. В курсовой работе объектом исследования выступает деятельность трех салонов красоты «Априори», "Парадиз", "Эстетика тела". Предмет курсовой работы – дифференциация имиджа парикмахерских и косметических услуг у разных групп клиентов. Цель данной курсовой работы - исследование формрования имиджа (на примере салонов красоты «Априори», "Парадиз", "Эстетика тела"). Для достижение поставленной цели нужно решить такие задачи: 1. Рассмотрение теоретических аспектов организации и управления имиджем учреждения. 2. Анализ особенностей имиджа трех салонов у разных групп. 3. Предложение направлений по формированию благоприятного имиджа салона. Теоретической основой курсовой работы являются труды отечественных и зарубежных ученых в области маркетинговых стратегий. В качестве информационной базы в работе использованы учебная литература, материалы периодических изданий, специальные журналы, материалы и рекомендации научно-практических семинаров и конференций, ресурсы сети Интернет». В процессе исследования использовано метод сравнения, обобщения и системного анализа. Практическая значимость данной работы заключается в том, что имеющиеся в ней методы и технологии управления имиджем, а также рекомендации могут использоваться в практической деятельности любого салонаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Цель данной курсовой работы - исследование формрования имиджа (на примере салонов красоты «Априори», "Парадиз", "Эстетика тела")..docx
2017-05-25 10:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный автор! Работа выполнена на высшем уровне! Соблюдены все требования и учтены все пожелания!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Обоснование стратегии цифровой трансформации предприятия розничной и оптовой торговли»
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Стратегический менеджмент
Стратегия международной диверсификации(добыча полезных ископаемых)
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая стратегия в системе стратегического менеджмента
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка плана маркетинга
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка финансовой стратегии ОАО "Магнит"
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить swot-анализ по Стратегический менеджмент . С-03239
Презентации
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
11. Организационная структура как объект стратегических изменений.
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Оценка привлекательности отрасли (для конкретного предприятия)
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Заказ №1890 корпоративная социальная ответственность
Другое
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Решение задач (без плагиата и использования ИИ)
Решение задач
Стратегический менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Выполнить 2 задания: кейс + презентация (7-9 слайдов)
Ответы на вопросы
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
УПРАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Конкурентная стратегия фирмы в условиях нестабильной внешней среды.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия продуктовой дифференциации Дошкольное и начальное общее образование
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегический менеджмент как непрерывный процесс
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегическое планирование
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основные этапы управления фирмой и их значение для стратегического развития (теория)
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия оперативного реагирования.Производство пищевых продуктов, включая напитки.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегические направления менеджмента
Говоря о менеджменте организации, следует рассмотреть его основные стратегические направления.
Основные черты такого стратегического направления менеджмента состоят в:
Цель управления человеческими ресурсами заключается в принятии на работу, мотивировании, совершенствовании знаний сотрудников, профессиональный рост компетентных сотрудников, которые помогают в реализации задач компании. Главной особе...
подробнее
Стратегический менеджмент, литература
В настоящее время существует большое количество литературы по стратегическому менеджменту. В данной статье приведено описание трех источников, которые будут полезны учащимся ВУЗов, изучающим данную дисциплину.
Игорь Ансофф – известный американский математик и выдающийся экономист, имеющий русские корни. Он эмигрировал в США с родителями, будучи еще ребенком. Основное образование Игорь Ансофф получи...
подробнее
Процессное управление в системе стратегического менеджмента
Стратегическое управление представляет собой отрасль классического менеджмента, которая базируется на человеческом потенциале в качестве базы. Помимо этого, стратегический менеджмент направляет производственную деятельность в необходимое русло. Менеджер, разрабатывая стратегию, опирается на мнение потребителя и гибко реагирует на изменения внешней среды. Используя преимущества организации, менедже...
подробнее
Модель малого бизнеса
Современное предприятие подвергается воздействию множества факторов, как внешней, так и внутренней среды. Рыночный механизм экономики создает условия высокой конкуренции, которые влияют на жизнеспособность компаний. Усложнились взаимоотношения с потребителями.
В настоящее время рынок требует индивидуального подхода к каждому покупателю. При этом каждый из индивидов руководствуется правилом предель...
подробнее
Стратегические направления менеджмента
Говоря о менеджменте организации, следует рассмотреть его основные стратегические направления.
Основные черты такого стратегического направления менеджмента состоят в:
Цель управления человеческими ресурсами заключается в принятии на работу, мотивировании, совершенствовании знаний сотрудников, профессиональный рост компетентных сотрудников, которые помогают в реализации задач компании. Главной особе...
подробнее
Стратегический менеджмент, литература
В настоящее время существует большое количество литературы по стратегическому менеджменту. В данной статье приведено описание трех источников, которые будут полезны учащимся ВУЗов, изучающим данную дисциплину.
Игорь Ансофф – известный американский математик и выдающийся экономист, имеющий русские корни. Он эмигрировал в США с родителями, будучи еще ребенком. Основное образование Игорь Ансофф получи...
подробнее
Процессное управление в системе стратегического менеджмента
Стратегическое управление представляет собой отрасль классического менеджмента, которая базируется на человеческом потенциале в качестве базы. Помимо этого, стратегический менеджмент направляет производственную деятельность в необходимое русло. Менеджер, разрабатывая стратегию, опирается на мнение потребителя и гибко реагирует на изменения внешней среды. Используя преимущества организации, менедже...
подробнее
Модель малого бизнеса
Современное предприятие подвергается воздействию множества факторов, как внешней, так и внутренней среды. Рыночный механизм экономики создает условия высокой конкуренции, которые влияют на жизнеспособность компаний. Усложнились взаимоотношения с потребителями.
В настоящее время рынок требует индивидуального подхода к каждому покупателю. При этом каждый из индивидов руководствуется правилом предель...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы