Создан заказ №2103056
19 мая 2017
Цель данной курсовой работы - исследование формрования имиджа (на примере салонов красоты «Априори», "Парадиз", "Эстетика тела").
Как заказчик описал требования к работе:
Скажите,пожалуйста,сможете ли помочь с написанием курсовой в короткий срок?
тема - Стратегия дифференциации
имиджа.
Парикмахерские и косметические услуги
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных рыночных условиях активного формируется конкурентная среда во всех сферах экономической деятельности, в том числе и в сфере косметических и парикмахерских услуг. Эффективность работы любого предприятия, его экономический рост определяется правильным выбором стратегического ориентира, позволяющего лучше всего реализовать технический, трудовой и материальный ресурсный потенциал.
Актуальность выбора темы курсовой работы определена тем, что на сегодняшний день выбор эффективной стратегии – это основная задача в укреплении позиции среди конкурентов обеспечивая, таким образом, возможность привлечение новых потребителей и удержание старых клиентов.
Формирование имиджа позволяет клиентам воспринимать организацию или ее услуги, чем-то отличающихся от других подобных продуктов, как что-то лучше. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Позитивный имидж, таким образом, всегда сменяется положительной репутацией в более широкой и области, такой как качество услуг.
Вопросы формирования и управления имиджем организации остаются мало изученными как в зарубежной, так и отечественной литературе. Изучали имидж предприятий с точки зрения маркетинга такие ученные, как Ф. Котлер, Виханский О.С, Иванова О.А, Горчакова Р.Р. , Ветчанова О.В., Вишнякова М. и другие.
Вопрос формрования имиджа отражается в том, что он понимается как нематериальный актив, который находится в человеческим сознанием. Создание благоприятного имиджа является ключевым элементом в деятельности агентств по продвижению своих услуг и продуктов на рынке для достижения доминирования в конкурентной борьбе.
В курсовой работе объектом исследования выступает деятельность трех салонов красоты «Априори», "Парадиз", "Эстетика тела".
Предмет курсовой работы – дифференциация имиджа парикмахерских и косметических услуг у разных групп клиентов.
Цель данной курсовой работы - исследование формрования имиджа (на примере салонов красоты «Априори», "Парадиз", "Эстетика тела").
Для достижение поставленной цели нужно решить такие задачи:
1. Рассмотрение теоретических аспектов организации и управления имиджем учреждения.
2. Анализ особенностей имиджа трех салонов у разных групп.
3. Предложение направлений по формированию благоприятного имиджа салона.
Теоретической основой курсовой работы являются труды отечественных и зарубежных ученых в области маркетинговых стратегий. В качестве информационной базы в работе использованы учебная литература, материалы периодических изданий, специальные журналы, материалы и рекомендации научно-практических семинаров и конференций, ресурсы сети Интернет».
В процессе исследования использовано метод сравнения, обобщения и системного анализа.
Практическая значимость данной работы заключается в том, что имеющиеся в ней методы и технологии управления имиджем, а также рекомендации могут использоваться в практической деятельности любого салонаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/0/default.jpg)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель данной курсовой работы - исследование формрования имиджа (на примере салонов красоты «Априори», "Парадиз", "Эстетика тела")..docx
2017-05-25 10:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Отличный автор!
Работа выполнена на высшем уровне!
Соблюдены все требования и учтены все пожелания!