Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Билингвизм, как социальное явление.
Создан заказ №2104315
19 мая 2017

Билингвизм, как социальное явление.

Как заказчик описал требования к работе:
Полная тема звучит так Билингвизм, как социальное явление. Цели и задачи формирования уважительного отношения к культуре, языку, обычаям, традициям народа страны изучаемого языка.Цели и задачи формирования уважительного отношения к культуре, языку, обычаям, традициям народа страны изучаемого языка. Раскрыть тему, на примере обучения студентов, знающих русский язык иностранному языку (английскому), как второму языку, разработать цели и задачи уважительного отношения к культуре, языку, обычаям, традициям народа страны изучаемого языка (английского
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Билингвизм—это явление, которое стало частью современной глобальной реальности, представляющее из себя проблему, беспокоющую не только умы лингвистов. Билингвизм, как и весь язык, находящийся вне человека и социальной реальности, существует в разных сферах науки (социология, политика, история, психология и т.д.). Как и любое сложное явление, способность использовать разные языковые системы может повлиять как положительным, так и отрицательным способом на жизни людей, а люди в свою очередь влияют на будущее судьбы самих языков. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Следую данным ученых, более половины населения нашей планеты в той или иной степени использует в своей жизни два и более языка [1]. Главная цель моего доклада – это продемонстрировать междисциплинарный характер явления, называемого термином «билингвизм», его особенную актуальность в настоящих историко-социальных условиях, а также раскрыть основные подходы к анализу названного явления, представленные в современной лингвистической литературе, также показать билингвизм на примере людей изучающих иностранный язык. Билингвизм – как одно из главных условий современной коммуникации затрагивает различные аспекты жизнедеятельности человека: как практические, так и теоретические. Педагогические, лингвистические и социальные аспекты двуязычия разрабатываются с 70-х годов 20 века. Особый вклад в теоретическую базу знаний некоторых аспектов билингвизма внесли такие ученые, как И.А. Бодуэн де Куртенэ, В.А. Богородицкий, В.А. Звегинцев и т.д. Исследования этих великих ученых в области двуязычия помогли взглянуть с разных точек зрения на данный языковой феномен. Из-за новой геополитической ситуации сегодня билингвизм превратился в многоаспектную проблему и нуждается в изучении как педагогами, так и культурологам, социологами, психологами и т.д. В наше время большое внимание уделяется вопросам взаимосвязи языка и культуры. Это направление называется «лингвокультурология», такие ученые, как Ю.С. Степанова, А. Вежбицкой, Н.У. Вороковой и многие другие посвятили свои работы этому аспекту билингвизма. Нужно иметь в виду, что в лингвистической литературе до сих пор нет единого понимания термина «двуязычие» или «билингвизм» по языковым контактам, по причине его разноаспектного изучения. Мнения лингвистов по этому поводу расходятся. Одни лингвисты называют его «практикой попеременного пользования двумя языками» [1, 3]; для других двуязычие – «владение двумя языками и регулярное переключение с одного на другой в зависимости от ситуации общения» [2, 3]. Некоторые ученые рассматривают его «как в равной мере хорошее владение двумя языками» [3, 76-79] или «хотя бы приблизительно одинаково свободное пользование различными языками в любой обстановке, в том числе и в семье» [4, 132] обладание «способностью пользоваться двумя языками как родными» [5, 56], «владение двумя языками в совершенстве» [6, 301] или как умение «творчески строить свою речь, принадлежащую вторичной языковой системе» [7, 22-23]. Вайнрайх и Хауген сформировали и обосновали базисные, краеугольные идеи теории языковых взаимодействий. Вайнрайх полагает, что двуязычие – это попеременное пользование двумя языками По его мнению билигвизм начинается в тот момент когда говорящий на одном языке может продуцировать полные осмысленные высказывания на другом языке [1, 3]Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Билингвизм, как социальное явление. .docx
2018-01-08 12:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выполнено досрочно. Все отлично. Огромное спасибо. Выручили. Буду вас рекомендовать. Всего наилучшего.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности дошкольного образования в странах Европы.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
использование элементов триз в развитие дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
МХК - 18 вариант(текстовая часть+Презентация)
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формы организации обучения в современной системе обучения
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание и школа в Древней Индии
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Что такое научно-исследовательская работа?
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Биография и научные достижения ученого
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Технология блочно-модульного обучения
Технология модульного обучения базируется на парадигме, сущность которой состоит в том, что учащийся обязан учиться самостоятельно, а учитель должен выполнять руководство его обучением: подкреплять доводами, организовывать, направлять, советовать, проверять. Данная технология интегрирует в себе почти все современные мысли, накопленные в преподавательской теории и деятельности.
Задача модульного обу...
подробнее
Рефлексия в педагогике
Рефлексия является личностным свойством, представляющим собой важный фактор развития личности и построение цельной психической культуры человеческой личности. Понятие рефлексии в педагогику начало активно входить только последние десятилетия. Это не смотря на то, что педагогическая деятельность, по сути, имеет рефлексивный характер. Он проявляется в том, что, в процессе организации деятельности уч...
подробнее
Системы высшего образования в Европе
Получение высшего образования в Европе – это, прежде, всего возможность устроиться на престижную работу, карьерный рост и достойный заработок. Высшее образование, полученное в Европе, высоко ценится во всех странах мира.
Система высшего образования в Европе осуществляется в два цикла:
Сроки обучения разные, в зависимости от специальности. Основные схемы «3+2» и «4+1». После окончания магистратуры в...
подробнее
Принципы индивидуального обучения
Реализация принципа индивидуального обучения исходит из того, что педагог ориентируется не на «среднего» ученика, а на всех и каждого. Учет психологических и возрастных особенностей необходим для подбора оптимальных методов и приемов обучения, которые будут понятны каждому ребенку.
Таким образом, принцип индивидуализации обучения ориентирован на учет индивидуальных особенностей каждого ребенка, и и...
подробнее
Технология блочно-модульного обучения
Технология модульного обучения базируется на парадигме, сущность которой состоит в том, что учащийся обязан учиться самостоятельно, а учитель должен выполнять руководство его обучением: подкреплять доводами, организовывать, направлять, советовать, проверять. Данная технология интегрирует в себе почти все современные мысли, накопленные в преподавательской теории и деятельности.
Задача модульного обу...
подробнее
Рефлексия в педагогике
Рефлексия является личностным свойством, представляющим собой важный фактор развития личности и построение цельной психической культуры человеческой личности. Понятие рефлексии в педагогику начало активно входить только последние десятилетия. Это не смотря на то, что педагогическая деятельность, по сути, имеет рефлексивный характер. Он проявляется в том, что, в процессе организации деятельности уч...
подробнее
Системы высшего образования в Европе
Получение высшего образования в Европе – это, прежде, всего возможность устроиться на престижную работу, карьерный рост и достойный заработок. Высшее образование, полученное в Европе, высоко ценится во всех странах мира.
Система высшего образования в Европе осуществляется в два цикла:
Сроки обучения разные, в зависимости от специальности. Основные схемы «3+2» и «4+1». После окончания магистратуры в...
подробнее
Принципы индивидуального обучения
Реализация принципа индивидуального обучения исходит из того, что педагог ориентируется не на «среднего» ученика, а на всех и каждого. Учет психологических и возрастных особенностей необходим для подбора оптимальных методов и приемов обучения, которые будут понятны каждому ребенку.
Таким образом, принцип индивидуализации обучения ориентирован на учет индивидуальных особенностей каждого ребенка, и и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы