Создан заказ №2105187
19 мая 2017
Создание единого образа зонтичного бренда на примере музея современного искусства Эрарта
Как заказчик описал требования к работе:
1 главу скорректировать
2 глава есть небольшая часть (доработать)
3 главу написать
Общий объем 50-60 страниц
Методичка - http://elib.spbstu.ru/dl/2/s17-119.pdf
http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/s17-119
План работы:
Введение (Объём введения не должен превышать 10% от общего объёма дипломного
проекта. Описываются основные тенденции изучения и развития проблемы,существующее состояние, обосновывается теоретическая и практическая актуальность проблемы, формулируются цель и задачи работы, практическая новизна и т.п.)
1. Теоретические основы и проблемы создания зонтичных брендов
1.1. Определение и сущность зонтичного бренда (Дать определение/определения зонтичного бренда, раскрыть сущность бренда, показать элементы бренда и т.д. Теория рассматривается здесь с точки зрения использования этой главы как теоретической основы 3-й главы)
1.2. Особенности брендов в сфере искусства (Особенности содержания, формирования и развития. Трудности восприятия современного искусства значительной частью населения и какие особенности построения бренда появляются в связи с этим. Искусство как бизнес.)
1.3. Основные принципы и проблемы создания зонтичного бренда в сфере искусства (На основе двух предыдущих параграфов сформулировать основные принципы создания бренда в сфере искусства, рассмотреть проблемы создания такого бренда и способы их решения)
2. Аналитический обзор литературы и практики создания зонтичных брендов
2.1. Анализ зарубежной и российской литературы по зонтичным брендам (Дать обзор литературы и существующих источников по проблеме, в процессе изучения литературных источников очень важно найти сходство и различия точек зрения разных авторов, дать их анализ и обосновать свою позицию по данному вопросу. По возможности оценить степень изученности проблемы, дискуссионные вопросы – высказать свою обоснованную точку зрения; осветить изменение проблемы за более или менее длительный период с целью выявления основных тенденций и особенностей её развития. Важно просмотреть не только книги и статьи в интернете, но и посетить Российскую национальную библиотеку, попросить библиографов помочь Вам найти серьёзную зарубежную и российскую литературу по теме).
2.2.Анализ опыта создания зонтичных брендов в сфере современного искусства (Хорошо бы рассмотреть несколько конкретных зарубежных и российских примеров.)
2.3. Использование результатов анализа для формирования зонтичного бренда в сфере современного искусства (По результатам анализа двух предыдущих параграфов выделить важные моменты, которые можно использовать при разработке зонтичного бренда в сфере искусства. Результаты анализа использовать в 3-й главе)
3. Предложения по созданию единого образа зонтичного бренда музея современного искусства «Эрарта»
3.1. Анализ сущности, содержания и эффективности существующего бренда (Грамотно проанализировать бренд музея современного искусства «Эрарта»)
3.2. Анализ возможности использования элементов зонтичных брендов других музеев современного искусства (Кратко проанализировать бренды других музеев, показать, что и каким образом можно использовать для бренда музея современного искусства «Эрарта»)
3.3. Основные положения концепции создания и развития единого образа зонтичного бренда музея современного искусства «Эрарта» (Здесь на основе двух предыдущих параграфов и двух предыдущих глав дать предложения, объединённые в целостную концепцию, по созданию и развитию бренда музея современного искусства «Эрарта»)
Заключение (Сформулировать основные выводы и рекомендации, вытекающие из
результатов проведённого анализа. Объём заключения не должен превышать 5-10% от
общего объёма дипломного проекта)
Приложения (Сводные таблицы, графики по результатам анализа, образцы документов и т.п.)
И еще один момент: проблемы музея, который является предметом исследования, - в основном внутренние, но я об этом не писала в кусочке второй главы, который имеется. Если получится найти информацию о том, как решаются проблемы внутри музея обладателя зонтичного бренда - было бы идеальн
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Создание единого образа зонтичного бренда на примере музея современного искусства Эрарта.docx
2017-05-29 19:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
С автором приятно работать))) Все мои пожелания были учтены))) Работой очень довольна!!!