Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования состоит в выявлении специфики российского рынка связи, коммуникации и формировании на этой основе прогнозов и рекомендаций по его развитию.
Создан заказ №210576
10 мая 2014

Цель исследования состоит в выявлении специфики российского рынка связи, коммуникации и формировании на этой основе прогнозов и рекомендаций по его развитию.

Как заказчик описал требования к работе:
Абсолютно не важен уровень плагиата в работе, важны только сроки и актуальность. Работу нужно выполнить до 21.05.2014
Фрагмент выполненной работы:
Введение Принято считать, что важнейшими понятиями современного информационного общества являются информация и информационные технологии. Если придерживаться хронологии классификации информационных революций, предложенной П. Дракером, то в соответствии с ней первая такая революция в истории человечества произошла в результате изобретения письменности, вторая - появления книги, третья - в результате серии изобретений: телеграфа, телефона, радио, телевидения.В ыходя на рынок, предприниматель готов предложить потребителям, некий продукт или услугу, которые будут удовлетворять их потребности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Предприниматель точно должен знать, для удовлетворения какой именно потребности данный продукт предназначен. Что бы потребитель принял данный продукт, он должен иметь соответствующий уровень качества, эффективную упаковку, а так же марочное название. Представляемый рынку и обладающий указанными выше свойствами продукт в маркетинге называется товаром. Для того чтобы данный товар или услуга были конкурентоспособными, предпринимателю необходимо решать задачи в нескольких направлениях, а именно - разработать ценовую, товарную, сбытовую политики. Актуальность темы курсовой работы связана со значительным распространением исследуемого явления и заключается в необходимости разработки рекомендаций по совершенствованию работы в рассматриваемой области. Цель исследования состоит в выявлении специфики российского рынка связи, коммуникации и формировании на этой основе прогнозов и рекомендаций по его развитию. Для достижения этой цели были поставлены и решены следующие задачи:. -Уточнить экономическое содержание и структуру рынка связи и коммуникации в современной экономике России;. -Выделить национальную специфику функционирования и регулирования рынка связи и коммуникации;. -Провести мониторинг и установить тенденции развития российского рынка связи и коммуникации;. -Предложить прогноз дальнейшего развития российского рынка связи и коммуникациПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Цель исследования состоит в выявлении специфики российского рынка связи, коммуникации и формировании на этой основе прогнозов и рекомендаций по его развитию..docx
2020-05-09 01:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
здравствуйте,откройте мне чат с вами.Деньги то я заплатила,но у меня уже как месяц работу не принимают.Хотя после вас я несколько раз еще исправляла..не надо же так ..

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Характеристика и экспертиза качества ноутбуков
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Проект горячего цеха кафе при гостинице на 20 мест
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Необходимо дописать 3 главу, заключение и библиографический список
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
изучение качества карамели поступающих от разных поставщиков
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Ассортимент и потребительские свойства изделий из бумаги и картона
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Характеристика и экспертиза качества ноутбуков
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Ассортимент и приготовление паштетов
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Организация проведения товарной экспертизы
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы