Создан заказ №2105847
20 мая 2017
Формирование экологической культуры младших школьников во внеурочной деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Как мы знаем, природа – это неисчерпаемое богатство человечества. Собственно с раннего возраста необходимо прививать любовь к природе. Да и дети с младших лет интересуются окружающим миром. Малыши с раннего возраста замечают всё, что вокруг них: маленького жучка или муравья, который несёт тяжесть к себе в дом. Дети бывают весьма наблюдательны и к изменениям природы и погоды. С восхищением относятся к смене времени года. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Всегда и всё пытаются потрогать своими ручками.
Уже с такого возраста можем наблюдать за детьми непроизвольную агрессию к природе. Во время прогулок они могут сломать ветку, сорвать цветок или другое растение и тут же его выкинуть. Могу выкинуть пустую бутылку или обёртку от только что съёденной конфеты.
Развитие ответственного отношения к природной среде – не простой и продолжительный процесс. В связи с этим, перед учителями возникает вопрос: каким образом нужно воспитывать вырастающее поколение, как развить экологические культуру и сознательность, бережность к природной среде?
Экологическую культуру определяет уровень понимания человеком природной среды и своё место в целом мире.
Сформировать экологическую культуру поможет развитие экологического сознания, экологической ответственности перед природой при ежедневном общении с ней в педагогической деятельности. Подобное воспитание должно быть системным и целенаправленным. Учитель во время процесса обучения подбирает должные метод и приём, которые содействуют действенным достижениям поставленных задач, то есть воспитание экологического знания о природе, усвоения правил взаимодействия с окружающим миром, отзывчивость к природоохранному делу. Во время воспитания экологической культуры в начальной школе решается вопрос осторожного отношения к природной среде.
В ФГОС начального общего образования (2009 г.) среди основных направлений работы школы сказано, что «воспитание эмоционально – ценностного, позитивного отношения к себе и к окружающему миру» имеет большое значение. Исходя из этого, страна ставит задачи перед учебным заведением улучшение экологической образованности младшего поколения.
По взглядам отечественных и зарубежных учёных (Н.Н. Моисеев, И.Д. Зверев, Н.А.Рыков, Г.А.Ягодин, С.О.Шмидт и др.) проблема жизни человека на Земле в основном зависит от степени экологического образования и от уровня воспитанности граждан, которые обладают экологической культурой. Несмотря на научно – технический прогресс, человечество всё – равно как и раньше зависит от экологии. Человечество не выживет, без знаний экологических правил. Нарушение его правила может привести к непоправимым последствиям. В связи с этим, необходимо прививать экологическое образование, начиная с младшей школы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Формирование экологической культуры младших школьников во внеурочной деятельности.docx
2017-05-30 21:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Все замечательно) все в срок, было очень приятно поработать с этим автором! Рекомендую! Ответственная и внимательная! Спасибо огромное!