Создан заказ №210598
10 мая 2014
Цель данной работы – оптимизация работы сотрудников отдела кадров через разработку информационной системы в соответствии со спецификой работы исследуемой организации, автоматизация процессов ведения документации, получения отчетности по запросу руководства, а также приведение в соответствие номенклатурных форм, используемых в работе сотрудников.
Как заказчик описал требования к работе:
5764 доработка!!!сможет доработать работу?т.к руководитель говорит что не все замечания были исправлены,а в том заказе уже истек гарантийный период!!прикладываю файл в которым предоставлены замечания научного руководителя!!!
дословно сообщение руководителя:"материал проверен. Комментарии в файле.
Е
сть одно главное замечание: в очередной раз исправлены не все замечания. Если такое повториться и в след.раз, то материал я проверять не буду до тех пор, пока не будут внесены все правки", поэтому прошу доработать пожалуйста к 20.05.14 все замечания за символическую цену, т.к замечания вами до этого были не исправлены полностью!!спасибо очень жду!!!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема автоматизации производственных процессов и процессов управления как средства повышения производительности труда всегда являлась и остается актуальной в организациях различного рода деятельности. Необходимость автоматизации управления современным предприятием и его звеньями объясняется задачами облегчения труда управленческого персонала, сдерживанием роста его численности, вызываемым развитием производства; усложнением производственных связей; увеличением объемов управленческой функции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Важную роль играет задача соответствия технической базы управления аналогичной базе производства, в отношении которого производится автоматизация.
На современном этапе автоматизации управления производством наиболее перспективным является автоматизация планово-управленческих функций на базе персональных ЭВМ, установленных непосредственно на рабочих местах сотрудников. Эти системы получили широкое распространение в организационном управлении под названием автоматизированных рабочих мест (АРМ). Это позволит использовать систему людям, не имеющим специальных знаний в области программирования, и одновременно позволит дополнять систему по мере надобности.
Цель данной работы – оптимизация работы сотрудников отдела кадров через разработку информационной системы в соответствии со спецификой работы исследуемой организации, автоматизация процессов ведения документации, получения отчетности по запросу руководства, а также приведение в соответствие номенклатурных форм, используемых в работе сотрудников.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
- провести анализ организационно-правовых вопросов технологии работы ГБУЗ ГП № 67 ДЗМ;
- изучить входную и выходную информацию;
- рассмотреть создание базы данных кадрового учета, декомпозиция бизнес-процессов;
- изучить ведение справочной информации по должностям, сотрудникам, организациям-контрагентам, вакансиям, штатного расписания, рынка труда;
- автоматизировать ведение документации по движению кадров;
- оценить возможность получения статистической отчетности по базе данных.
Объектом исследования будет отдел кадров ГБУЗ ГП № 67.
Предмет исследования – использование информационных технологий в работе сотрудников отдела кадров.
Методы исследования: изучение научной и учебной литературы в области работы с персоналом; изучение бизнес-процессов в ГБУЗ ГП № 67; изучение литературы по языкам программирования и базам данных; моделирование бизнес-процессов.
При написании работы использовалась литература по работе с персоналом, кадровому законодательству, справочная литература по языкам программирования и базам данных, CASE- системам.
Ожидаемым эффектом от внедрения разработанной информационной системы будет уменьшение временных затрат на поиск нужной информации, поиск данных для отчетных форм, ведение кадровой документации в электронном виде, автоматизация выдачи справок по запросу сотрудников, что оптимизирует использование рабочего времени сотрудника по кадрам.
Разработанный программный продукт прошел опытную эксплуатацию в отделе кадров ГБУЗ ГП № 67 ДЗМ и был рекомендован к эксплуатации в небольших организациях.
В первой главе рассмотрены организационно-правовые вопросы деятельности ГБУЗ ГП № 67 ДЗМ, проведена декомпозиция бизнес-процессов, дано описание использования информационных технологий в работе организации, проанализировано текущее программное обеспечение сотрудника отдела кадров. Также рассмотрены существующие аналоги разрабатываемой информационной системы. Во второй главе приведена постановка задачи автоматизации рабочего места сотрудника отдела кадров, разработано техническое задание и технический проект. В третьей главе приведено описание разработанного программного обеспечения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/1/5633.jpg?1675766327)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель данной работы – оптимизация работы сотрудников отдела кадров через разработку информационной системы в соответствии со спецификой работы исследуемой организации, автоматизация процессов ведения документации, получения отчетности по запросу руководства, а также приведение в соответствие номенклатурных форм, используемых в работе сотрудников..docx
2019-06-07 17:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работой довольна, выполнена в срок. Хотелось бы выделить быстроту реагирования на коррекции и исправления.