Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы: выявить эволюцию педагогического сопровождения детей дошкольного возраста.
Создан заказ №2105998
19 мая 2017

Цель курсовой работы: выявить эволюцию педагогического сопровождения детей дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема организации психолого-педагогического сопровождения рассматривается в бессчетных исследованиях (Ш.А. Амонашвили, О.С.Газман, А.В. Мудрик и др.), посвященных развитию детей дошкольного возраста. Общим считается подход к определению сопровождения как особенного вида профессиональной деятельности взрослого, направленного на решение конкретных специфичных проблем личности ребенка и собственных задач. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В словаре российского языка С. И. Ожегова дается последующее определение: «Сопровождение - следовать вместе с кем-нибудь, находясь рядом, ведя куда-нибудь или идя за кем-нибудь» [6, с. 666]. Понятие «психологического сопровождения» введено психологами Г. Бардиером, И. Ромазаном, Т. Чередниковой в 1993 году как мировозренческий подход в труде с детьми детского сада и младших классов, как сопровождение естественного становления ребенка [8]. В изыскании Н. Л. Коноваловой сопровождение понимается как взаимодействие сопровождающего и сопровождаемого, нацеленное на разрешение жизненных проблем сопровождаемого. Главные взгляды сопровождения трактуются автором последующим образом: обязанность за принятие решения лежит на субъекте становления, сопровождающий обладает только совещательными правами; ценность интересов сопровождаемого; непрерывность сопровождения; мультидисциплинарность сопровождения [4]. Т.М. Чурекова под сопровождением понимает работу педагога как «систему профессиональной деятельности, направленной на создание социально-педагогических критерий для удачного изучения и личностного развития ребенка, совершенствования педагогического мастерства учителя, формирования субъект-субъектных отношений» [7, с. 143]. В концепции, разработанной Н. С. Пряжниковым, С. Н. Чистяковой, находим особенное подтверждение необходимости рассматривать педагогическое сопровождение как необыкновенную форму деятельности педагога, направленную на взаимодействие по предложению помощи сопровождаемому в процессе его личного роста, выборе методик поведения, принятии решений [6]. Это и явилось основанием выбора темы курсовой работы: «Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста». Цель курсовой работы: выявить эволюцию педагогического сопровождения детей дошкольного возраста. Объектом исследования выступает сопровождение как педагогический процесс. Предметом исследования считается педагогическое сопровождение. Задачами курсовой работы являются: Проанализировать научно-методическую литературу по изучаемой дилемме; Рассмотреть сопровождение как социокультурный и педагогический процесс; Описать направления работы по психолого-педагогическому сопровождению дошкольников Рассмотреть методы и методики, которые позволяют диагностировать психическое развитие ребенка предложенного возраста Для достижения установленных задач были применены следующие методы исследования: сравнительный, сопоставительный и ретроспективный анализ исторической и педагогической научной литературы; метод анализа и синтеза. Структура. Работа состоит из введения, двух глав теоретического характера, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Цель курсовой работы: выявить эволюцию педагогического сопровождения детей дошкольного возраста..docx
2021-05-11 17:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работу автор выполнил в срок и в полном объёме, материал подобран качественно и собран в единое целое! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Невербальное общение личности и его влияние на деловые отношения.
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологическая совместимость сотрудников на рабочем месте
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Контрольная работа по педагогической психологии
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Выявите характер соотношения понятий «общение» и «коммуникация».
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Курсовая по Психологии. тема на выбор.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Формирование общности интересов единодушия коллектива.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая коррекция девиантного поведения подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Написать эмпирическую часть курсовой по психологии А-00956
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Критерии деструктивности социального поведения личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности лиц, с депрессивным расстройством
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Детские Неврозы 093 группы и приёмы психологической коррекции
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Эффективность применения мнемотехники при запоминании
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Характер и личность
Любому человеку свойственен набор вполне определенных личностных черт и свойств, проявляющихся в общении и деятельности. Устойчивая совокупность данных свойств определяет характер личности.
В основу оценки характеров людей в разное время закладывались различные признаки. Например, Аристотель (384–322 гг. до н. э.) проводил параллель между характером и волевыми чертами личности. Теофраст (372–287 гг...
подробнее
Классификация восприятия
Восприятие классифицируется на разные виды по нескольким основаниям.
По типам основных анализаторов выделяют следующие осноные виды восприятия:
Процесс восприятия реализуется посредством анализаторов, тесно взаимодействующих между собой. Например, осязательное восприятие, в котором задействованы кинестетический и тактильный анализаторы. В процессе зрительного восприятия, при котором зрительный ана...
подробнее
Психологическая виртуальная реальность
Виртуальная психология представляет собой новое перспективное экспериментальное направление психологии, направленное на исследование психологических виртуальных реальностей. Указанное направление психологических исследований строится на базисе виртуальной философии, идее полионтичности, предполагающей понимание психики в качестве совокупности онтологически разнородных реальностей, которые не могут...
подробнее
Особенности развития личности у ребенка и подростка
В процессе общего развития человека красной нитью проходят два направления – биологическое и социальное развитие.
В момент рождения ребенка происходит рождение человека как биологического существа, но рождение личности происходит много позднее. Имеющиеся у ребенка биологические задатки получают свое развитие, активно идет функциональное созревание и формирование человека. Процесс созревания биолог...
подробнее
Характер и личность
Любому человеку свойственен набор вполне определенных личностных черт и свойств, проявляющихся в общении и деятельности. Устойчивая совокупность данных свойств определяет характер личности.
В основу оценки характеров людей в разное время закладывались различные признаки. Например, Аристотель (384–322 гг. до н. э.) проводил параллель между характером и волевыми чертами личности. Теофраст (372–287 гг...
подробнее
Классификация восприятия
Восприятие классифицируется на разные виды по нескольким основаниям.
По типам основных анализаторов выделяют следующие осноные виды восприятия:
Процесс восприятия реализуется посредством анализаторов, тесно взаимодействующих между собой. Например, осязательное восприятие, в котором задействованы кинестетический и тактильный анализаторы. В процессе зрительного восприятия, при котором зрительный ана...
подробнее
Психологическая виртуальная реальность
Виртуальная психология представляет собой новое перспективное экспериментальное направление психологии, направленное на исследование психологических виртуальных реальностей. Указанное направление психологических исследований строится на базисе виртуальной философии, идее полионтичности, предполагающей понимание психики в качестве совокупности онтологически разнородных реальностей, которые не могут...
подробнее
Особенности развития личности у ребенка и подростка
В процессе общего развития человека красной нитью проходят два направления – биологическое и социальное развитие.
В момент рождения ребенка происходит рождение человека как биологического существа, но рождение личности происходит много позднее. Имеющиеся у ребенка биологические задатки получают свое развитие, активно идет функциональное созревание и формирование человека. Процесс созревания биолог...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы