Создан заказ №2105998
19 мая 2017
Цель курсовой работы: выявить эволюцию педагогического сопровождения детей дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема организации психолого-педагогического сопровождения рассматривается в бессчетных исследованиях (Ш.А. Амонашвили, О.С.Газман, А.В. Мудрик и др.), посвященных развитию детей дошкольного возраста. Общим считается подход к определению сопровождения как особенного вида профессиональной деятельности взрослого, направленного на решение конкретных специфичных проблем личности ребенка и собственных задач. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В словаре российского языка С. И. Ожегова дается последующее определение: «Сопровождение - следовать вместе с кем-нибудь, находясь рядом, ведя куда-нибудь или идя за кем-нибудь» [6, с. 666].
Понятие «психологического сопровождения» введено психологами Г. Бардиером, И. Ромазаном, Т. Чередниковой в 1993 году как мировозренческий подход в труде с детьми детского сада и младших классов, как сопровождение естественного становления ребенка [8].
В изыскании Н. Л. Коноваловой сопровождение понимается как взаимодействие сопровождающего и сопровождаемого, нацеленное на разрешение жизненных проблем сопровождаемого. Главные взгляды сопровождения трактуются автором последующим образом: обязанность за принятие решения лежит на субъекте становления, сопровождающий обладает только совещательными правами; ценность интересов сопровождаемого; непрерывность сопровождения; мультидисциплинарность сопровождения [4].
Т.М. Чурекова под сопровождением понимает работу педагога как «систему профессиональной деятельности, направленной на создание социально-педагогических критерий для удачного изучения и личностного развития ребенка, совершенствования педагогического мастерства учителя, формирования субъект-субъектных отношений» [7, с. 143].
В концепции, разработанной Н. С. Пряжниковым, С. Н. Чистяковой, находим особенное подтверждение необходимости рассматривать педагогическое сопровождение как необыкновенную форму деятельности педагога, направленную на взаимодействие по предложению помощи сопровождаемому в процессе его личного роста, выборе методик поведения, принятии решений [6]. Это и явилось основанием выбора темы курсовой работы: «Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста».
Цель курсовой работы: выявить эволюцию педагогического сопровождения детей дошкольного возраста.
Объектом исследования выступает сопровождение как педагогический процесс.
Предметом исследования считается педагогическое сопровождение.
Задачами курсовой работы являются:
Проанализировать научно-методическую литературу по изучаемой дилемме;
Рассмотреть сопровождение как социокультурный и педагогический процесс;
Описать направления работы по психолого-педагогическому сопровождению дошкольников
Рассмотреть методы и методики, которые позволяют диагностировать психическое развитие ребенка предложенного возраста
Для достижения установленных задач были применены следующие методы исследования: сравнительный, сопоставительный и ретроспективный анализ исторической и педагогической научной литературы; метод анализа и синтеза.
Структура. Работа состоит из введения, двух глав теоретического характера, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы: выявить эволюцию педагогического сопровождения детей дошкольного возраста..docx
2021-05-11 17:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работу автор выполнил в срок и в полном объёме, материал подобран качественно и собран в единое целое! Рекомендую!