Создан заказ №2106066
20 мая 2017
Целью дипломной работы является исследование специализированных изданий по ювелирному делу, особенностей продвижения ювелирных брендов в печатных изданиях и другие способы взаимодействия с общественностью.
Как заказчик описал требования к работе:
Проверка дипломной работы на грамматические ошибки (орфографические, пунктуационные, логические)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию основных теоретических и практических вопросов, связанных с использованием методов и инструментов продвижения ювелирных брендов в СМИ.
Ювелирный рынок постоянно изменяется. Предприниматели, ювелиры и представители смежных профессий нуждаются в информации, которая позволит им быть в курсе последних событий, тенденций в мире ювелирного бизнеса.
Успешные ювелирные компании постоянно находятся в процессе поддержания статуса, им больше и чаще приходится работать со СМИ. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно СМИ являются тем важнейшим звеном, которое в конечном итоге оказывает влияние на общественное мнение.
Таким образом, актуальность исследования обусловлена появлением большого количества новых компаний. Активный рост небольших брендов, в том числе и авторских, породил острую конкуренцию не только среди ювелирных компаний, но и на рынке модной одежды и аксессуаров. Это привело к необходимости внедрения не только новых методов управления, но и средств продвижения брендов.
Объектом исследования является продвижение ювелирных брендов.
Предметом исследования является специфика продвижения ювелирных брендов посредством СМИ.
Проблема исследования: многообразие инструментов и каналов продвижения, доступных посредством социальных медиа, открывает новые возможности для небольших ювелирных компаний. Для того чтобы небольшие марки украшений имели возможность конкурировать с игроками своей ниши и более крупными представителями индустрии, необходимо оптимизировать затраты и выбрать эффективную стратегию продвижения, основным инструментом которой являются СМИ, в особенности специализированные издания.
Целью дипломной работы является исследование специализированных изданий по ювелирному делу, особенностей продвижения ювелирных брендов в печатных изданиях и другие способы взаимодействия с общественностью.
В работе ставятся следующие задачи:
Рассмотреть основные виды и функции СМИ;
Проанализировать специализированные издания по ювелирному делу;
Изучить теоретические аспекты продвижения ювелирных брендов посредством СМИ, специализированных изданий, PR-технологий и социальных сетей.
Применены следующие методы исследования: теоретический – изучение и анализ СМИ и способов продвижения; практический – мониторинг различных печатных и интернет–изданий, определение основных видов взаимодействия ювелирных брендов с аудиторией посредством СМИ.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, раздела приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью дипломной работы является исследование специализированных изданий по ювелирному делу, особенностей продвижения ювелирных брендов в печатных изданиях и другие способы взаимодействия с общественностью..docx
2017-05-27 13:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сдала работу в срок, все замечания исправила. Всегда была на связи. В целом работа сделана хорошо. Рекомендую.