Создан заказ №2106121
20 мая 2017
Организация взаимодействия учителя-логопеда с родителями детей с ОНР
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В последние годы все большее значение в системе образования России занимают вопросы адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ), к социуму. Одним из условий адаптации, является коррекционное максимально возможное развитие речи, исходя из нарушений в развитии.Роль работы специалиста-логопеда в этом направлении трудно переоценить. В то же время, без взаимодействия логопеда с семьей воспитанников, процесс коррекции речевого развития ребенка с ОВЗ (ОНР), будет малоэффективным, потому актуальностью является исследование и оценка форм сотрудничества специалиста логопеда с родителями воспитанников. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На доступность получения качественного образования сделан акцент в Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования. В нем отмечается необходимость построения образовательного процесса с учетом индивидуальных возрастных и психофизиологических особенностей учащихся, о создании специальных условий обучения и воспитания детей с ОВЗ и инвалидов [1]. В то же время организация взаимодействия педагога-логопеда с семьей весьма актуальна в организации индивидуальных и групповых занятий с детьми, поскольку именно поддержка коррекции речи в семье, правильное выполнение домашних заданий, заинтересованность и занятия родителей с ребенком дома, по рекомендациям логопеда, значительно приближают коррекционные результаты и делают работу успешнее. Объектом взаимодействие учителя-логопеда с родителями воспитанников с ОВЗ в условиях специального образовательного учреждения. Предметом является процесс взаимодействия учителя-логопеда с родителями воспитанников с ОВЗ в условиях специального образовательного учреждения. Целью работы является изучение организации взаимодействия учителя логопеда с родителями воспитанников с ОВЗ в условиях специализированного дошкольного образовательного учреждения.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Проанализировать типологию нарушенного развития.
2. Выявить особенности семей, воспитывающих детей с ОВЗ.
3.Рассмотреть организацию работы учителя – логопеда.
4.Определить содержание диагностического блока исследования
5. Провести практическое исследование организации взаимодействия специалиста системы специального образования с родителями детей с ОВЗ, путем анкетирования родителей.
6. Проанализировать результаты исследования.
7.Обобщить полученные данные и представить их в виде текста курсовой работы.
Для решения поставленных задач и достижения цели нами были избраны следующие методы исследования: Теоретические – анализ литературы по теме исследования, анкетирование среди родителей базы исследования, количественная обработка данных.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Глава 1. Анализ основных понятий исследуемой проблемы
1.1.Типология нарушенного развитиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация взаимодействия учителя-логопеда с родителями детей с ОНР.docx
2019-12-18 02:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор сделала всё во время, на сообщения отвечала достаточно быстро и при возникновении замечаний оперативно исправляла работу .