Создан заказ №2106121
20 мая 2017
Организация взаимодействия учителя-логопеда с родителями детей с ОНР
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В последние годы все большее значение в системе образования России занимают вопросы адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ), к социуму. Одним из условий адаптации, является коррекционное максимально возможное развитие речи, исходя из нарушений в развитии.Роль работы специалиста-логопеда в этом направлении трудно переоценить. В то же время, без взаимодействия логопеда с семьей воспитанников, процесс коррекции речевого развития ребенка с ОВЗ (ОНР), будет малоэффективным, потому актуальностью является исследование и оценка форм сотрудничества специалиста логопеда с родителями воспитанников. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На доступность получения качественного образования сделан акцент в Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования. В нем отмечается необходимость построения образовательного процесса с учетом индивидуальных возрастных и психофизиологических особенностей учащихся, о создании специальных условий обучения и воспитания детей с ОВЗ и инвалидов [1]. В то же время организация взаимодействия педагога-логопеда с семьей весьма актуальна в организации индивидуальных и групповых занятий с детьми, поскольку именно поддержка коррекции речи в семье, правильное выполнение домашних заданий, заинтересованность и занятия родителей с ребенком дома, по рекомендациям логопеда, значительно приближают коррекционные результаты и делают работу успешнее. Объектом взаимодействие учителя-логопеда с родителями воспитанников с ОВЗ в условиях специального образовательного учреждения. Предметом является процесс взаимодействия учителя-логопеда с родителями воспитанников с ОВЗ в условиях специального образовательного учреждения. Целью работы является изучение организации взаимодействия учителя логопеда с родителями воспитанников с ОВЗ в условиях специализированного дошкольного образовательного учреждения.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Проанализировать типологию нарушенного развития.
2. Выявить особенности семей, воспитывающих детей с ОВЗ.
3.Рассмотреть организацию работы учителя – логопеда.
4.Определить содержание диагностического блока исследования
5. Провести практическое исследование организации взаимодействия специалиста системы специального образования с родителями детей с ОВЗ, путем анкетирования родителей.
6. Проанализировать результаты исследования.
7.Обобщить полученные данные и представить их в виде текста курсовой работы.
Для решения поставленных задач и достижения цели нами были избраны следующие методы исследования: Теоретические – анализ литературы по теме исследования, анкетирование среди родителей базы исследования, количественная обработка данных.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Глава 1. Анализ основных понятий исследуемой проблемы
1.1.Типология нарушенного развитиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Организация взаимодействия учителя-логопеда с родителями детей с ОНР.docx
2019-12-18 02:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3

Положительно
Автор сделала всё во время, на сообщения отвечала достаточно быстро и при возникновении замечаний оперативно исправляла работу .