Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуально, таким образом, рассмотреть проблему, заявленную в теме работы, поскольку вопрос взаимоотношений православия и психологии до сих пор является предметом дискуссии.
Создан заказ №2106736
20 мая 2017

Актуально, таким образом, рассмотреть проблему, заявленную в теме работы, поскольку вопрос взаимоотношений православия и психологии до сих пор является предметом дискуссии.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по педагогике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Под понятием «психоанализ» (от греч. псюхэ – душа, и и аналюо – разделяю, исследую) следует понимать психологическую теорию, разработанную в конце XIX — начале XX века, а также чрезвычайно влиятельный метод лечения психических расстройств, основанный на этой теории. Этим же понятием обозначают и общий круг теорий, разработанный на основе учения Фрейда и развитый его последователями. Психоанализ был разработан австрийским неврологом Зигмундом Фрейдом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В те времена, когда историческое развитие находилось на перепутье, сменялись социальные ориентиры, а, соответственно, и парадигмы, менялось и обращение к внутреннему миру человека. В эти времена возрастал интерес к процессам, которые управляют поведением и мышлением человека. «Знание о душе», как таковое, трудно определить, поскольку оно имеет дело с знанием о нематериальном, и тем более представляют интерес теории, созданные без какого-либо обращения к духовности и религии. Психоанализ – не статичное явление. В ХХ веке возник неофрейдизм (социокультурный психоанализ). Он обращен не только к внутренним психическим процессам человека, но и к внешним их проявлениям, в том числе в культуре и в обществе. Основные представители этого направления – Карен Хорни, Гарри Стек Салливан и, конечно же, наиболее известный из них Эрих Фромм. Психоанализ как теоретическое направление возникает в первом десятилетии ХХ века из потребностей медицинской практики. Вначале он был своеобразным методом лечения неврозов, применяемым вместо гипноза, в дальнейшем же он стал новым направлением психологии, которая затем превращается в философию, которая претендует на уникальность своей методологии в том числе и в социальных проблемах. Современная психология во многом опирается на психоанализ, даже если его прямое влияние и отрицается, так как основная терминология восходит к Фрейду и его последователям. Неофрейдисты, в отличие от Фрейда, отрицают пансексуализм, инстинктивизм, теорию агрессивных и сексуальных влечений, переоценивают ряд других положений классического психоанализа. Неофрейдизм оставляет главный тезис классического психоанализа о главенствующей роди бессознательного в психических процессах, но вводит в исследование человеческой личности новые грани изучаемой проблемы: социальную среду и культуру в их влиянии на формирование личности. Тем не менее, проблемы, поставленные родоначальниками классической психологии, до сих пор остаются актуальны, так как касаются внутренних, зачастую сокрытых и болезненно переживаемых сфер человеческой жизни. Можно отметить, что сегодня присутствует повышенный интерес и потребность в психологии. Имеется достаточное количество работ, содержащих массу фактов, описаний, имён, свидетельств и суждений, и все они посвящены тем или иным проблемам человеческого внутреннего мира. Главной отрицательной чертой этих работ является то, что они составлялись исследователями, не знакомыми или небрежно относящимися к свидетельствам, данным нам в православном вероучении. Это касается вообще западной психологии, поскольку она не имела никакого соприкосновения с православием. Только в последние годы появляются попытки строительства «православной психологии». Психология по мнению некоторых священнослужителей не является последней инстанцией, но и может приносить большую пользу людям, как верующим так и не церковным. Существует несколько точек зрения на взаимоотношение Церкви и психологии. Многие верующие очень скептически относятся к христианской психологии. Одни считают, что человеку достаточно знаний нравственного богословия и аскетических трудов для решения проблем, другие вообще связывают психологию с чем-то сатанинским. Кто-то даже считает, что психология имеет общее с гаданием и колдовством, и даже приводит пример священника, который считает, что Господь все разрешил изучать людям кроме души, и все что пытается касаться души есть не от Бога. Есть и такие, кто с большим интересом относятся к психологии, и пользуются ей, зная при этом только одну методику, заменяя нередко ею и духовную жизнь. такой подход тоже ложный и требует корректировки. К сожалению в большинстве своем отношение психологов к христианству также отрицательное, и лишь немногие видят пути взаимодействия. Актуально, таким образом, рассмотреть проблему, заявленную в теме работы, поскольку вопрос взаимоотношений православия и психологии до сих пор является предметом дискуссии. В данной работе рассматриваются труды Эриха Фромма, и именно его психоаналитическое учение (преимущественно в социокультурном аспекте) является предметом настоящей работы. Его учение представляет интерес, но только в свете учения святых отцов Русской Православной Церкви и православных богословов и религиозных философов, ибо православное вероучения для православного христианина является первичным в миропонимании. В этом состоит теоретическая база настоящей работы. Непосредственно с теоретической базой связаны цели и задачи настоящей работы. Под целью данной работы понимается сопоставление психоанализа Эриха Фромма с православным аскетическим учением. Задачи исследования: Рассмотреть основные термины Психоанализа Исследовать основные положения психоаналитической концепции Эриха Фромма; Сопоставить их с православным аскетическим учениемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Актуально, таким образом, рассмотреть проблему, заявленную в теме работы, поскольку вопрос взаимоотношений православия и психологии до сих пор является предметом дискуссии..docx
2017-05-24 11:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Просто отлично! Работа выполнена в тот же день, что и заказана. Качественно, грамотно. Рекомендую автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организация образовательного процесса
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
проблемы коммуникации лиц с нарушениями слуха
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Этика и Этикет в формировании имиджа педагога
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
О сущности грамматических понятий
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Кризисы в развитии психологии как науки.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
История женского образования в России
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
"Технологии индивидуализации обучения"
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цели воспитания в разные исторические периоды
Главная цель воспитания неизбежно отражает уровень развития общества, его производительных сил и производственных отношений, экономических и правовых отношений, а также историю и общественные традиции. Подрастающее поколение и каждый человек испытывает мощное влияние многих факторов. Так, еще Л.Н. Толстой отмечал, что в существовавшем воспитании (которое он считал насилием в образовании), есть 4 п...
подробнее
Методика организации и проведения деловой игры
Методика организации и проведения деловой игры
подробнее
Характеристика наглядных методов обучения
Наглядные методы обучения нацелены на наглядно-чувственное ознакомление учащихся с предметным миром, процессами и явлениями в их естественной форме либо в символьном отражении при помощи различных рисунков, репродукций, схем и т. п.
Наглядные методы содействуют реализации дидактического принципа наглядности в обучении, обогащают методику преподавания, увеличивают эффективность и продуктивность урок...
подробнее
Социализация личности в педагогике
Социализация, с точки зрения педагогической мысли, состоит из следующих элементов:
В рамках педагогики социализация понимается в трех значениях: как процесс, явление и как итог формирования личности.
Рассматривая социализацию как процесс, ей придают значение социального формирования и развития личности человека, обусловленное характером отношений человека и социокультурной среды, приспособления к ус...
подробнее
Цели воспитания в разные исторические периоды
Главная цель воспитания неизбежно отражает уровень развития общества, его производительных сил и производственных отношений, экономических и правовых отношений, а также историю и общественные традиции. Подрастающее поколение и каждый человек испытывает мощное влияние многих факторов. Так, еще Л.Н. Толстой отмечал, что в существовавшем воспитании (которое он считал насилием в образовании), есть 4 п...
подробнее
Методика организации и проведения деловой игры
Методика организации и проведения деловой игры
подробнее
Характеристика наглядных методов обучения
Наглядные методы обучения нацелены на наглядно-чувственное ознакомление учащихся с предметным миром, процессами и явлениями в их естественной форме либо в символьном отражении при помощи различных рисунков, репродукций, схем и т. п.
Наглядные методы содействуют реализации дидактического принципа наглядности в обучении, обогащают методику преподавания, увеличивают эффективность и продуктивность урок...
подробнее
Социализация личности в педагогике
Социализация, с точки зрения педагогической мысли, состоит из следующих элементов:
В рамках педагогики социализация понимается в трех значениях: как процесс, явление и как итог формирования личности.
Рассматривая социализацию как процесс, ей придают значение социального формирования и развития личности человека, обусловленное характером отношений человека и социокультурной среды, приспособления к ус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы