Создан заказ №2106914
20 мая 2017
Цель работы состоит в том, чтобы проследить взаимное влияние живописи и фотографии в течение сосуществования этих видов искусств, обозначить примеры их взаимного обогащения.
Как заказчик описал требования к работе:
Темы курсовой:
1. Изобретение фотографии: проблема авторства
2. Особенности творчества современных даггеристов
3. Проблема этики в ранней военной фотографии
4. Особенности раннего фотопортрета
5.
6. Фотография и изобразительное искусство: проблема взаимовлияния
7. Экономика фотографии 19 века
8.
Ранние фотографии путешествий
9. Фотография и наука
10. Джейкоб Риис, 1790 - книга "Как живёт другая половина"
Книга Джейкоба Рииса, в контексте социальной фотографии
11. Фотография и власть в 19 веке
12. Фотография в выставочных проектах 19 века
13. Особенности пикториальной фотографии Европы и США
14. История фотографии в российских и зарубежных исследованиях
Снизу прикрепляю методичку с источниками, по которым нужно что-нибудь вставить в курсовую
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Во время зарождения фотографии в эстетике господствовало мнение о том, что искусством может быть лишь рукотворное произведение. Изображение же действительности, полученное с помощью технических методов, не могло даже претендовать на подобный статус. И хотя уже первые фотографы, тяготевшие к художественности изображения, проявляли немалую композиционную изобретательность для отображения реальности, в систему общественных ценностей в роли искусства фотография долго не вписывалась. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вокруг фотографии постоянно возникали теоретические споры: можно ли сравнивать её с живописью в плане художественной ценности? Не является ли фотография вырождающейся живописью, для которой техника заменяет мастерство? И наоборот, не является ли фотография современной разновидностью живописи, перенимающей и углубляющей её функции, модификацией живописи в технической цивилизации, изменяющей культурную и эстетическую значимость традиционной живописи? Но это не более, чем противопоставление двух явлений художественной жизни, двух видов искусства, явно тяготеющих друг к другу и взаимодействующих между собой. Актуальность темы связана с необходимостью выявления черт взаимовлияния живописи и фотографии, так как художественная природа этих видов искусств в полной мере раскрывается при раскрытии их принципиального сходства и признания коренных специфических особенностей. Цель работы состоит в том, чтобы проследить взаимное влияние живописи и фотографии в течение сосуществования этих видов искусств, обозначить примеры их взаимного обогащения. В качестве объекта исследования рассматриваются моменты влияния живописи и фотографии друг на друга, но основной упор делается на заимствование приемов из живописи фотографией (как более молодого искусства) и указание специфических свойств каждого из этих искусств.
Предметом исследования являются примеры взаимного воздействия живописи и фотографии с момента изобретения фотографии до нашего времени. Теоретическими основами работы послужили труды таких известных ученых, как Дыко Л.П., Лапин А. И., Медынский С.Е., Морозов С.А., Пожарская С.Г., Фаворский В.А. Теоретическая значимость данной работы состоит в том, что исследование взаимовлияния живописи и фотографии позволит указать их взаимное обогащение; выявить не только общие черты, но и особенности в восприятии произведений этих видов искусства. Практическая значимость. Результаты работы могут быть полезны при изучении морфологии искусства, истории искусства. Структура настоящей дипломной работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения к выпускной квалификационной работе с примерами картин и фотографий, в которых проявляется влияние живописи и фотографии друг на друга. Во введении рассматривается актуальность темы, ставится цель работы, описываются задачи, определяются объект и предмет исследования, а также указывается структура работы. Первая глава содержит основные теоретические положения, на которые опирается дальнейшее исследование, а также исторический обзор взаимовлияния рассматриваемых искусств с момента изобретения фотографии до нашего времени. Основываясь на работах отечественных и зарубежных авторов в области фотографии и живописи, излагается сущность исследуемой проблемы, рассматриваются различные подходы к её решению. Вторая глава содержит примеры и оценку работ авторов разных направлений, в которых наглядно проявляется взаимовлияние фотографии и живописи. В качестве заключения представлены основные выводы, сделанные на основании проведенного исследования.
ГЛАВА 1.ФОТОГРАФИЯ И ЕЕ ОСОБЕННОСТИ В СРАВНЕНИИ С ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫМ ИСКУССТВОМ. ИСТОРИЯ ВЗАИМОВЛИЯНИЯ§ 1. Специфика фотографического изображения в сравнении с живописью
Чем отличается фотоизображение от изображения, выполненного рукой художника? Не только его специфичной достоверностью, особой зависимостью от натуры, сугубо техническим, механизированным способом получения и закрепления рисунка, У него есть свои очевидные, вполне определенные структурные особенности, порожденные теми «способами видеть», которые присущи стеклянным линзам объектива в отличие от живого человеческого глаза.Вот почему вместе с фотографией родился и особый, прежде неведомый «фотографический мир» - свойственные фотоискусству отношения с воспроизводимой натурой (совсем другие, чем у рисовальщика или живописца), иная мера изобразительной конкретности, свои формы передачи времени и движения и, наконец, активное пространство, весьма ощутимая глубина, уводящая взгляд за плоскость бумажного листа. Фотография взломала плоскость изображения ещё резче, чем самые иллюзионистические крайности живописных приемов прошлых эпох. За ней - и убедительная подлинность воспроизводимой глубины, и чисто оптический способ её построения Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы состоит в том, чтобы проследить взаимное влияние живописи и фотографии в течение сосуществования этих видов искусств, обозначить примеры их взаимного обогащения..docx
2017-05-26 12:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошая работа. Преподавателю понравилась курсовая работа. Высокий уровень уникальности. Спасибо