Создан заказ №2106980
20 мая 2017
цель данной работы: изучение теоретических и практических аспектов email-маркетинга в России и рассмотрение его применения на примере конкретной организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Особенности и перспективы развития е-mаil маркетинг в России на примере компании Мaил.pу
Объем: 30 стр.
Уникальность: 70% (антиплагиат.ру)
План прикладываю
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Емейл маркетинг — важный инструмент работы с целевой аудиторией и продвижения в интернете, способствующий прямому общению между бизнесом и покупателями. Целью таких усилий является укрепление лояльности и рост продаж.
Актуальность темы данной курсовой работы заключается в том, что, несмотря на продолжительность существования и появление множества новых маркетинговых практик, почтовый маркетинг остается важным инструментом в арсенале интернет-маркетолога. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Почтовые рассылки подходят для множества целей, начиная прямыми продажами, заканчивая увеличением приверженности и получением обратной связи. Несмотря на это, с научной точки зрения этот маркетинговый инструмент остается абсолютно неизученным, нет единой терминологической базы, системы показателей эффективности и пособий по его применению. Поэтому, некоторые задачи email-маркетинга отнимают много времени и с трудом даются людям без технической подготовки. В частности, могут возникнуть сложности с созданием эффективных целевых страниц и форм подписки, а также c их размещением на сайте. И хотя форму подписки можно создать в любой системе email-маркетинга, она будет выглядеть совершенно по-дилетантски. В связи с этим рассмотрение данной темы становится особо актуальным.
Так, исходя из актуальности темы, можно сформулировать цель данной работы: изучение теоретических и практических аспектов email-маркетинга в России и рассмотрение его применения на примере конкретной организации.
Реализация поставленной цели подразумевает собой выполнение следующих задач:
1) изучить теоретические и историю развития email-маркетинга в России;
2) рассмотреть практические особенности применения e-mail маркетинга на примере действующей компании;
3) определить существующие проблемы осуществления e-mail маркетинга и предложить мероприятия по их решению;
4) сделать выводы перспективах развития e-mail маркетинга в России.
Методологической основой выступают современные методы системного подхода к исследованию: обобщение, дедукция, сравнение, сравнительно-правовой метод и другие.
Объектом исследования является email-маркетинг в целом, а предметом процесс применения стратегии email-маркетинг в компанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

цель данной работы: изучение теоретических и практических аспектов email-маркетинга в России и рассмотрение его применения на примере конкретной организации..docx
2018-03-29 19:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Отличная работа. Полная, с хорошей литературой и интересной практической частью, преподавателю понравилось. Оценку получила - отлично