Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Мария Тенишева. Меценат и просветитель.
Создан заказ №2107086
20 мая 2017

Мария Тенишева. Меценат и просветитель.

Как заказчик описал требования к работе:
Есть основной материал, нужно объединить в связный текст.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Россия на современном этапе своего развития начинает испытывать трудности с финансированием многих направлений культуры и образования. Сегодня, как и более века назад, существует реальный кадровый голод в наукоемких и технических отраслях, при этом большинство владельцев крупных компаний, несмотря на практически неограниченные возможности, жалуется в СМИ на отсутствие необходимых специалистов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Хотя даже на рубеже XIX-XX века, промышленники четко понимали, что вырастить профессионалов, в которых нуждается их производство, для них является приоритетным делом. Культурное наследие сегодня тоже нуждается в финансировании, в настоящий момент закрываются краеведческие музеи, многие коллекционные и имеющие историческую и культурную ценность предметы покидают пределы страны. Более того, большинство сегодняшних музеев существует только благодаря бескорыстному труду энтузиастов своего дела. Между тем происходит удивительный процесс, когда по факту богатейшие люди страны, заявляют о любви к ней и ее культуре, но реальные поступки говорят об обратном. Соответственно, актуальность темы работы заключается в осмыслении достижений меценатства и просветительства в прошлом на примере М.К. Тенишевой, которая не только опережала свое время по размаху свершений и поставленных задач в развитии искусств, но и достигла немалых успехов в образовательном процессе, к становлению которого российская педагогическая мысль пришла недавно, особенно, если рассматривать данный аспект в исторических реалиях. Кроме этого, сегодня труды таких мастеров во многом стали доступны для мировой культуры, так как благодаря меценатской деятельности М.К. Тенишевой в трудные для художников и деятелей искусства времена, они получили помощь и поддержку, в немалой степени, способствовавшей их карьере на ниве искусства. Объектом исследования выступает личность М.К. Тенишевой. Предмет исследования меценатская и просветительская деятельность М.К. Тенишевой. Целью данной работы является изучение личности М. К. Тенишевой, ее меценатской и просветительской деятельности. Для достижения данной цели был поставлен ряд ключевых задач: — рассмотреть жизненный путь М.К. Тенишевой как источник творчества и созидательной деятельности; — проанализировать окружение М.К. Тенишевой и его роль в ее деятельности; — изучить культурно-просветительскую деятельность М. Тенишевой; — выявить роль М.К. Тенишевой в становлении низшего технического образования; — рассмотреть «Русскую старину» как проект; — изучить творчество самой М.К. Тенишевой как культурное наследие. Методология исследования базируется на принципах историзма, а также методах синтеза, дедукции и индукции. Исходя из целей и задач, была определена структура работы. Таким образом, исследование состоит из введения, трех глав, в каждой из которых по два параграфа, заключения и списка литературы. Во введении выявляется актуальность работы, ставятся цели и задачи, определятся предмет и объект исследования, а также структура. В первой главе изучается биография М.К. Тенишевой. и роль окружения в меценатской и просветительской деятельности. Во второй главе изучается культурно-просветительские и образовательные проекты М.К. Тенишевой. В третьей, рассматривается музей «Русская старина» как проект, и культурное наследие самой М.К. Тенишевой. В заключении подводится итог работы, и делаются выводы. В списке литературы приводится использованная литератураПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Мария Тенишева. Меценат и просветитель..docx
2019-05-23 10:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое за работу! Все было выполнено в очень сжатые сроки, автор учел все требования и ответственно подошел к делу

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теория социальной ответственности СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Диплом и преддипломная практика. Журналистика в интернете
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Утилитарная функция модного журнала GLAMOUR
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Специфика работы журналиста в зоне военного конфликта
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Александр Гайдай - военный журналист
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Коммерческая тайна и средства массовой информации
Под понятие коммерческой тайны может скрываться информация, которая и составляет саму коммерческую тайну: производственную, научно – техническую, финансово – экономическую, технологическую и прочие информации. Журналисты могут «раскопать» интересную для общества информацию относительно разработки «ноу – хау» в какой – либо сфере жизнедеятельности. Собрав необходимый материал, мнения и комментария,...
подробнее
Запрос информации в судах
Особо громкие судебные дела становятся предметами освещения журналистов.
В Законе «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» обращает на себя внимание статья 18, что касается запроса информации о деятельности судов. Следует кратко передать ее содержание:
В запросе лучше избегать личной правовой оценки актов, оценки работы органов власти и т.д.
Автором запроса не...
подробнее
Допустимое количество рекламы в издании
Сегодня можно смело говорить о том, что средства массовой информации являются основными распространителями рекламной продукции. В результате этого закон четко регулирует допустимое количество рекламных модулей в изданиях, на радиоканалах, Интернете и на телевидении. Вызвано это еще и защитой потребительской аудитории от чрезмерного количества рекламы.
Действующие законы сократили общий объем допус...
подробнее
Профессия «менеджер» в газете
Как ни странно, но современный газетный менеджер просто обязан уметь выполнять следующие функции:
Основная цель газетного менеджера – это выгодная продажа. Чем больше финансовых средств сможет привлечь или сэкономить менеджер, тем лучше для всей редакции средства массовой информации. Для того чтобы эта цель была достигнута, менеджер использует приемы и методы определения потребностей читательской а...
подробнее
Коммерческая тайна и средства массовой информации
Под понятие коммерческой тайны может скрываться информация, которая и составляет саму коммерческую тайну: производственную, научно – техническую, финансово – экономическую, технологическую и прочие информации. Журналисты могут «раскопать» интересную для общества информацию относительно разработки «ноу – хау» в какой – либо сфере жизнедеятельности. Собрав необходимый материал, мнения и комментария,...
подробнее
Запрос информации в судах
Особо громкие судебные дела становятся предметами освещения журналистов.
В Законе «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» обращает на себя внимание статья 18, что касается запроса информации о деятельности судов. Следует кратко передать ее содержание:
В запросе лучше избегать личной правовой оценки актов, оценки работы органов власти и т.д.
Автором запроса не...
подробнее
Допустимое количество рекламы в издании
Сегодня можно смело говорить о том, что средства массовой информации являются основными распространителями рекламной продукции. В результате этого закон четко регулирует допустимое количество рекламных модулей в изданиях, на радиоканалах, Интернете и на телевидении. Вызвано это еще и защитой потребительской аудитории от чрезмерного количества рекламы.
Действующие законы сократили общий объем допус...
подробнее
Профессия «менеджер» в газете
Как ни странно, но современный газетный менеджер просто обязан уметь выполнять следующие функции:
Основная цель газетного менеджера – это выгодная продажа. Чем больше финансовых средств сможет привлечь или сэкономить менеджер, тем лучше для всей редакции средства массовой информации. Для того чтобы эта цель была достигнута, менеджер использует приемы и методы определения потребностей читательской а...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы