Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – изучить стратегию несвязанной диверсификации.
Создан заказ №2107362
20 мая 2017

Цель работы – изучить стратегию несвязанной диверсификации.

Как заказчик описал требования к работе:
Требования: Соблюдение методических указаний Выполнение работы в срок Оригинальность: 70-80 Доработка при отрицательной оценке(замечаниях)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Рынки и принципы хозяйствования на протяжении истории развивались поэтапно. При этом между чередующимися этапами часто были кардинальные различия. Наибольшая частота смены между каждым новым методом становления рынков происходила в течение ХХ века, что определяется бурным совершенствованием технологий и ускорением фактически всех макроэкономических процессов. В середине века на передовую новаторских изменений вышли принципы диверсификации, как основного способа дальнейшего развития производств. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Также стали проявляться различные виды диверсификации в зависимости от точки приложения данного подхода и основных ожиданий (подробнее о значении термина диверсификация). К началу 50-х годов ознаменовался спад экономического роста одновременно с замедлением научно-технического прогресса. Существующие на тот момент подходы развития предприятий уже не могли актуально удовлетворить потребности в разумном использовании капитала и определении перспективных приоритетов. Именно в этот момент принцип диверсификации выступил на первое место как метод формирования и расширения капитала. Если судить с точки зрения организации бизнеса и его менеджмента, то выбор одного направления будет логичным и наиболее выгодным. Метод усовершенствования и продвижения товара, как и организацию хозяйственной части, можно дополнить привлечением узкоспециализированных работников, в принципе нет необходимости распылять внимание на другие отрасли для оценки своих действий на всех уровнях управления. Однако снижение прибыльности направления или сужение сектора развития, то есть перспектив, является уже достаточным критерием для выбора диверсификации как основы стратегии. Диверсификация применимо к любому предприятию предполагает наиболее оптимальный метод исправления каких-либо диспропорций или проблем с распределением всех видов задействованных ресурсов. В ходе переориентирования или расширения отраслевой направленности может значительно эффективнее проходить реструктуризация и компании, и экономики в целом. Можно применять принцип диверсификации ко всем составляющим производства или финансовой деятельности, начиная с метода определения характеристик и направленности готового продукта и заканчивая структурным отраслевым ориентированием всей деятельности предприятия. В условиях динамически развиваемой макроэкономики распределение средств компаний становится надежной и уже опробованной основой для наделения любого бизнеса достаточной степенью гибкости, позволяющей отреагировать на большинство возможных изменений касательно перспектив развития. Использовать или нет диверсификацию, можно решить на основании взвешенной оценки текущего состояния или же на ожиданиях выстроенных прогнозов будущего расширения [9] Цель работы – изучить стратегию несвязанной диверсификации. Задачи курсовой работы: - изучить понятие и сущность стратегии диверсификации, - определить виды диверсификации, - дать характеристику ОАО «РЖД», - рассмотреть диверсификацию электроснабжения ОАО «РЖД». Объект исследования –ОАО «РЖД». Предмет исследования –отношения, которые возникают в процессе проведения стратегии несвязанной диверсификации.. Методологической и теоретической основой работы послужили работы зарубежных и отечественных авторов в области менеджмента гостиничного бизнеса А.Б. Волова, В.В. Иванова, Т.П. Розановой, А.П. Дурович, А.Л. Лесника, А.В. Чернышева, Р.А Браймер., Е.П. Голубкова, А. Пфлеггер, Х. Ленгер, С. Зигель, Г. Штиклер, С. Медлик и других зарубежных специалистов, а также собственные материалы гостиничной цепиHelioparkGroupПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Цель работы – изучить стратегию несвязанной диверсификации..docx
2017-05-26 14:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на отлично с высоким процентом оригинальности и по всем требованиям!!! Автор очень отзывчивый)) Всем рекомендую!!!!!!! Большое спасибо, Вам, за отличные оценки!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая Работа "Стратегический менеджмент"
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический менеджмент.М-02398
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия управления персоналом в условиях кризиса
Статья
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
инновационные технологии в малом бизнесе на примере предприятия
Дипломная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
SWOT – анализ, сущность и методика проведения
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Особенности стратегического управления малым бизнесом
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Центральный банк РФ
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование маркетинговой стратегии гостиничного предприятия
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отношение организации ко времени
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегический и конкурентный анализ
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
VRIO анализ на примере ПАО "СинТЗ"
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Роль организационной культуры на предприятии и ее влияние на стратегию
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Бюджетирование проекта создания теннисного центра
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка корпоративной стратегии компании ОАО «Кордиант »
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая стратегия в системе стратегического менеджмента
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
1.Необходимость стратегического менеджмента.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование маркетинговой стратегии гостиничного предприятия
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия дифференциации персонала на примере гостиниц и ресторанов.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический менеджмент.М-02398
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегии экономического и социального развития: миссия, приоритеты, цели и задачи
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии вхождения фирмы на рынок
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ стратегических изменений
При реализации стратегии на каждом уровне руководства решается свой определенный круг задач и осуществляются функции, закрепленные за ним. Решающую роль имеет высшее руководство, деятельность которого можно представить как последовательность пяти взаимосвязанных этапов:
Анализ стратегических изменений направлен на решение трех основных задач:
Каждая из отмеченных задач решается в процессе анализа с...
подробнее
Факторы развития стратегического менеджмента
Стратегия – это единая концепция достижения главных целей компании и решения стоящих перед ней проблем, распределения необходимых для этого ограниченных ресурсов. Стратегия является комплексом управленческих решений, которые отражают реакцию фирмы на внутренние и внешние условия ее функционирования. Для развития стратегии на средних и низших уровнях управления следует разработать краткосрочную стр...
подробнее
Модель бизнес - процесса
Издавна между людьми устанавливались хозяйственные отношения. Усложнение экономических связей вело к появлению производства, сбыта, закупок, развитию маркетинга, финансового дела и многих других дисциплин. Объекты хозяйствования приобретали более крупные формы, с множеством подсистем. Такое устройство компаний, коммерческих и некоммерческих организаций требует профессионального подхода в управлени...
подробнее
Стратегическое управление проектами
С середины двадцатого века менеджмент выделился в отдельную научную дисциплину. Стали подготавливаться профессиональные кадры, в чьи функции входит осуществление непосредственного управления работой любого коммерческого и некоммерческого предприятия.
Роль эффективного менеджмента возрастает с каждым годом. Связано это с тем, что объекты хозяйствования действуют в условиях рыночных отношений. Для т...
подробнее
Анализ стратегических изменений
При реализации стратегии на каждом уровне руководства решается свой определенный круг задач и осуществляются функции, закрепленные за ним. Решающую роль имеет высшее руководство, деятельность которого можно представить как последовательность пяти взаимосвязанных этапов:
Анализ стратегических изменений направлен на решение трех основных задач:
Каждая из отмеченных задач решается в процессе анализа с...
подробнее
Факторы развития стратегического менеджмента
Стратегия – это единая концепция достижения главных целей компании и решения стоящих перед ней проблем, распределения необходимых для этого ограниченных ресурсов. Стратегия является комплексом управленческих решений, которые отражают реакцию фирмы на внутренние и внешние условия ее функционирования. Для развития стратегии на средних и низших уровнях управления следует разработать краткосрочную стр...
подробнее
Модель бизнес - процесса
Издавна между людьми устанавливались хозяйственные отношения. Усложнение экономических связей вело к появлению производства, сбыта, закупок, развитию маркетинга, финансового дела и многих других дисциплин. Объекты хозяйствования приобретали более крупные формы, с множеством подсистем. Такое устройство компаний, коммерческих и некоммерческих организаций требует профессионального подхода в управлени...
подробнее
Стратегическое управление проектами
С середины двадцатого века менеджмент выделился в отдельную научную дисциплину. Стали подготавливаться профессиональные кадры, в чьи функции входит осуществление непосредственного управления работой любого коммерческого и некоммерческого предприятия.
Роль эффективного менеджмента возрастает с каждым годом. Связано это с тем, что объекты хозяйствования действуют в условиях рыночных отношений. Для т...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы